Эми Хенниг о Jedi Fallen Order: EA не дала бы выпустить такую игру два года назад

Создательница Ragtag, отменённой игры по «Звёздным войнам», удивлена, как изменилась позиция компании.

Эми Хенниг о Jedi Fallen Order: EA не дала бы выпустить такую игру два года назад

В разговоре с порталом Eurogamer сценаристка Эми Хенниг, известная по серии Uncharted, призналась, что очень рада за студию Respawn, представившую Jedi Fallen Order 13 апреля.

Для разработчицы стало неожиданностью, как издательство EA позиционирует игру. В официальном твиттере компании появились заявления, что в экшене не будет никаких микротранзакций.

Хенниг напомнила, что одной из причин отмены Ragtag, линейной игры по «Звёздным войнам» от Visceral Games, в Electronic Arts называли именно её бизнес-модель.

Это всё очень странно, скажу вам честно!

Конечно, это написали в твиттере EA, значит это — часть плана. Но я не уверена, можно ли считать эту фразу прямым намёком на их комментарий после закрытия нашего проекта.

Эми Хенниг, сценаристка, режиссёр

Разработчица подчеркнула, что за два года в игровой индустрии многое изменилось, и издательство явно хочет показать, что пересмотрело свою стратегию.

Всё время, пока я работала в EA, у нас шли споры о том, чего хотят издатели, чего хочет корпорация. Мы все пытались найти самый подходящий путь.

Думаю, игре Respawn помогло и то, что её начали разрабатывать ещё до того, как студию купили.

Этот проект под защитой, и Винс Зампелла об этом позаботится. Всё-таки он — член управления EA, и может отстаивать интересы своей студии.

Эми Хенниг, сценаристка, режиссёр

Как отметила Хенниг, она может только догадываться, почему Electronic Arts решила сменить подход.

Само собой, это всё мои спекуляции. Я не знаю, почему они передумали.

Ведь когда мы работали над Ragtag, такой план явно бы не прошёл! Но всё меняется.

Нашу игру отменили летом 2017-го. Мы узнали об этом в октябре. С тех пор прошло почти два года, и многие возмущались идее, что игрокам не нужны обычные, линейные игры без дополнительных режимов. Конечно же, они нужны.

Эми Хенниг, сценаристка, режиссёр

По её словам, дело может быть не только в реакции на скандалы и спрос на однопользовательские сюжетные игры. Смена руководства в EA тоже серьёзно повлияла на ситуацию, в том числе уход Патрика Содерлунда и Джейд Рэймонд.

Хенниг также рассказала, что Ragtag серьёзно отличалась от Fallen Order. В игре Visceral было несколько протагонистов, и разработчики собирались тщательно проработать ИИ союзников и создать сложные эпизоды, действие которых развивалось бы параллельно вокруг разных персонажей.

По словам разработчицы, возможность следить за судьбой нескольких героев отличала серию «Звёздные войны» от «Индианы Джонса», которым она вдохновлялась во время работы над Uncharted.

Если взять в пример «Индиану», то в этих фильмах мы почти всегда смотрим на мир с точки зрения самого Инди. Есть несколько исключений, но большую часть времени мы остаёмся с ним.

А в «Звёздных войнах» мы видим не только злодеев, но ещё и переключаемся между несколькими протагонистами.

Да, Люк — герой этой истории, но рядом с ним есть Хан и Лея. Посмотрите на «Изгоя-один», на мультсериал «Повстанцы» — там всегда целый ансамбль персонажей.

Так что это в генах «Звёздных войн», верно?

Эми Хенниг, сценаристка, режиссёр

Как добавила Хенниг, Ragtag больше всего напоминала один из спин-оффов франшизы, а разработчики пытались создать ощущение работы в команде и близости с каждым из героев.

Нам нужно было несколько играбельных персонажей в сценах, которые развивались бы одновременно. А своей цели можно было бы добиться лишь действуя сообща.

В качестве примера мы всегда приводили побег со «Звезды Смерти» из фильмов. […]

Конечно, мне очень обидно, что эту игру так никто и не увидит. Мне кажется, там было много классных и увлекательных вещей.

Эми Хенниг, сценаристка, режиссёр
15K15K открытий
137 комментариев

Ну потому что не продается их говно
А одиночные игры расходятся как горячие пирожки
ЕА вообще в анализ и прогнозы похоже не умеют
Когда читал «кровь, пот и пиксели» там тоже самое было
ЕА думали что консольный рынок уходит в прошлое в связи с популярностью мобильного гейминга по этому все тех же самых бедных биовер заставила пилить инквизицию еще и для старых платформ как подушку безопасности
Типо старые консоли то у всех есть а новые хз могут вообще не продаться
В итоге от общих продаж на паст ген ушло всего 10%, а новые консоли продались очень хорошо

Ответить

Судя по их спортсимам приносящим миллиардные прибыли за 1 год,в мире слишком много говноедов.

Ответить

Как раз таки их "говно" отлично продается. Фифа приносит столько сколько одиночным играм и не снилось. Дело не в этом, а в респаунах к которым больше доверия наверное сейчас ну и как написано выше у Винс часть правления. Плюс Дисней могли просто сказать у вас есть ЗВ, а хорошей сингл истории нет, ну ка делайте, а то не продлим права. Короче факторов куча, но это 1000 процентов не потому что "говно" не продается.

Ответить

Ну потому что не продается их говно

Это настолько смешно, что можно умереть от смеха.

Ответить

В итоге от общих продаж на паст ген ушло всего 10%, а новые консоли продались очень хорошово во, там небось разработка этих портов дороже обошлась + из-за того, что изначально разрабатывали с упором на дохлое железо, на выходе мы получили более бедную картинку, чем могли бы

Ответить

Игры еа всегда продаются
Просто критика у них пиздец при этом.

Ответить

ЕА вообще в анализ и прогнозы похоже не умеютНу и в обещания тоже. В 16-м году заявляли, что они срать-ебать хотели римейки, но при этом недавно анонсировали римейк C&C. И при этом закрыли (вообще это были юристы ЛукасФильм, но не будем забывать у кого права на игры сейчас) некоммерческий римейк Котора в конце 18-го и тут уже хрен угадаешь - хотят ли они реально сделать римейк сами или же просто, потому что.

Ответить