Эми Хенниг о Jedi Fallen Order: EA не дала бы выпустить такую игру два года назад

Создательница Ragtag, отменённой игры по «Звёздным войнам», удивлена, как изменилась позиция компании.

В закладки
Аудио

В разговоре с порталом Eurogamer сценаристка Эми Хенниг, известная по серии Uncharted, призналась, что очень рада за студию Respawn, представившую Jedi Fallen Order 13 апреля.

Для разработчицы стало неожиданностью, как издательство EA позиционирует игру. В официальном твиттере компании появились заявления, что в экшене не будет никаких микротранзакций.

Хенниг напомнила, что одной из причин отмены Ragtag, линейной игры по «Звёздным войнам» от Visceral Games, в Electronic Arts называли именно её бизнес-модель.

Это всё очень странно, скажу вам честно!

Конечно, это написали в твиттере EA, значит это — часть плана. Но я не уверена, можно ли считать эту фразу прямым намёком на их комментарий после закрытия нашего проекта.

Эми Хенниг
сценаристка, режиссёр

Разработчица подчеркнула, что за два года в игровой индустрии многое изменилось, и издательство явно хочет показать, что пересмотрело свою стратегию.

Всё время, пока я работала в EA, у нас шли споры о том, чего хотят издатели, чего хочет корпорация. Мы все пытались найти самый подходящий путь.

Думаю, игре Respawn помогло и то, что её начали разрабатывать ещё до того, как студию купили.

Этот проект под защитой, и Винс Зампелла об этом позаботится. Всё-таки он — член управления EA, и может отстаивать интересы своей студии.

Эми Хенниг
сценаристка, режиссёр

Как отметила Хенниг, она может только догадываться, почему Electronic Arts решила сменить подход.

Само собой, это всё мои спекуляции. Я не знаю, почему они передумали.

Ведь когда мы работали над Ragtag, такой план явно бы не прошёл! Но всё меняется.

Нашу игру отменили летом 2017-го. Мы узнали об этом в октябре. С тех пор прошло почти два года, и многие возмущались идее, что игрокам не нужны обычные, линейные игры без дополнительных режимов. Конечно же, они нужны.

Эми Хенниг
сценаристка, режиссёр

По её словам, дело может быть не только в реакции на скандалы и спрос на однопользовательские сюжетные игры. Смена руководства в EA тоже серьёзно повлияла на ситуацию, в том числе уход Патрика Содерлунда и Джейд Рэймонд.

Хенниг также рассказала, что Ragtag серьёзно отличалась от Fallen Order. В игре Visceral было несколько протагонистов, и разработчики собирались тщательно проработать ИИ союзников и создать сложные эпизоды, действие которых развивалось бы параллельно вокруг разных персонажей.

По словам разработчицы, возможность следить за судьбой нескольких героев отличала серию «Звёздные войны» от «Индианы Джонса», которым она вдохновлялась во время работы над Uncharted.

Если взять в пример «Индиану», то в этих фильмах мы почти всегда смотрим на мир с точки зрения самого Инди. Есть несколько исключений, но большую часть времени мы остаёмся с ним.

А в «Звёздных войнах» мы видим не только злодеев, но ещё и переключаемся между несколькими протагонистами.

Да, Люк — герой этой истории, но рядом с ним есть Хан и Лея. Посмотрите на «Изгоя-один», на мультсериал «Повстанцы» — там всегда целый ансамбль персонажей.

Так что это в генах «Звёздных войн», верно?

Эми Хенниг
сценаристка, режиссёр

Как добавила Хенниг, Ragtag больше всего напоминала один из спин-оффов франшизы, а разработчики пытались создать ощущение работы в команде и близости с каждым из героев.

Нам нужно было несколько играбельных персонажей в сценах, которые развивались бы одновременно. А своей цели можно было бы добиться лишь действуя сообща.

В качестве примера мы всегда приводили побег со «Звезды Смерти» из фильмов. […]

Конечно, мне очень обидно, что эту игру так никто и не увидит. Мне кажется, там было много классных и увлекательных вещей.

Эми Хенниг
сценаристка, режиссёр

#звёздныевойны #EA #jedifallenorder

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["jedifallenorder","ea","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b"], "comments": 140, "likes": 180, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 46869, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 19:31:29 +0300" }
{ "id": 46869, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46869\/get","add":"\/comments\/46869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Ну потому что не продается их говно
А одиночные игры расходятся как горячие пирожки
ЕА вообще в анализ и прогнозы похоже не умеют
Когда читал «кровь, пот и пиксели» там тоже самое было
ЕА думали что консольный рынок уходит в прошлое в связи с популярностью мобильного гейминга по этому все тех же самых бедных биовер заставила пилить инквизицию еще и для старых платформ как подушку безопасности
Типо старые консоли то у всех есть а новые хз могут вообще не продаться
В итоге от общих продаж на паст ген ушло всего 10%, а новые консоли продались очень хорошо

Ответить
94

Судя по их спортсимам приносящим миллиардные прибыли за 1 год,в мире слишком много говноедов.

Ответить
13

Соглашусь, но не столь категорично — у меня куча друзей играет в эти спортсимы (и ни во что более). Мидкор-гейминг, что поделать.

Ответить
33

Я тоже в них играл и играю,говном от этого они быть не перестают.

Ответить
3

Поиграть с друзьями в кафе или дома пару матчей - с большим удовольствием, но играть одному всерьез - это мне не очень понятно

Ответить
7

У меня знакомый купил консоль. Я думал, во что же он будет играть. Анч? Детройт? Чепук? Хер там плавал. Купил фифу и больше ни во что не играет.

Ответить
7

Главное, что он получает удовольствие)

Ответить
0

Он себя наверное еще и геймером называет. Жуткий тип.

Ответить
–1

Играть.. в Детройт 🤣🤣🤣

Ответить
0

Ну EA на таких в основном и рассчитывает именно поэтому в игре,есть киберспортивный режим в котором могут так завести сопернику,что ты не выиграешь никогда.

Ответить
0

один мой товарищ имея пс4про играет в нее исключительно в фифу, ранее в 18, сейчас в 19. Но при этом называет игру говном и советует никогда никому в нее не играть) Сам я прошел только сингл 18-й фифы тоже на плойке, но говном в принципе не назвал бы, эдакая видеогровая итерация спортивной драмы, того же фильма «Гол».

Ответить
0

Ну то, что ваши друзья в это играют, не делает эти "игры" не говном. Друзей любить конечно надо, но игры от ЕА лучше изначально считать калом и пусть эти игры вместе с ЕА доказывают обратное.

Ответить
0

Лучше и не скажешь!

Ответить
0

Так и есть

Ответить
15

Как раз таки их "говно" отлично продается. Фифа приносит столько сколько одиночным играм и не снилось. Дело не в этом, а в респаунах к которым больше доверия наверное сейчас ну и как написано выше у Винс часть правления. Плюс Дисней могли просто сказать у вас есть ЗВ, а хорошей сингл истории нет, ну ка делайте, а то не продлим права. Короче факторов куча, но это 1000 процентов не потому что "говно" не продается.

Ответить
11

фифа продаётся потому что бренд, тема футбола, на остальное многопользовательское и пр лутер дерьмо, спрос начинает падать, им перекормили, а настоящая геймерская кор аудитория хочет именно глубоких атмосферных классических одиночных игр. Не всё же время выезжать за счёт неофитов казуалов, современного быдла засравшего геймерскую культуру и непонимающего что такое искусство видеоигр вообще

Ответить
1

а настоящая геймерская кор аудитория хочет именно глубоких атмосферных классических одиночных игр

современного быдла засравшего геймерскую культуру и непонимающего что такое искусство видеоигр вообще

Просто в голосину с этого бреда. Это бизнес детка, а некоторые люди просто пытаются морально возвысится в своём потреблении и выдумывают себе "геймерскую культуру" и прочие "искусство видеоигр", а когда реальность оказывается намного прозаичней и ебёт и в жопу, они начинают плакаться о жестокости мира, хотя, тот факт что игры это банальная коммерция, был единственно возможный и изначально очевидно вероятный вариант развития событий.

Ответить
13

всегда поражало. что на геймерских творческих ресурсах делают подобные ущербные ушлепки. Достали, со своим гипертрофированным восприятия денег.
В игры, как и в актёры, режиссеры, в художники, в музыканты, в архитекторы, прежде всего, идут люди творческие, обладающие фантазией, художественным восприятием.
А искусство, творчество, это не бизнес, нужны деньги, родной, иди паши в другое место, иди нефтью торгуй например, для барыг профессий валом. Но не засерай подобные творческие профессии своей примитивной натурой.
Если бы все думали как ты, ничего бы не было, никаких произведений искусства, никаких изобретений, научных открытий, люди бы бескорыстно не защищали Родину, ибо это денег не приносит, и ты бы на свет не родился, мудрец соломенный

Ответить
3

Хорошо говорить, что деньги не нужны, когда их жопой жуй) Бивары 4 года х*и пинали, КАРЛ!!! 4 года!!! и жили же на что-то эти 4 года!!! Я не говорю, что игры делают не творческие люди. Но сравнивать не нужно с теми, кто Родину защищает. И я не говорю, что там все купаются в деньгах, но большинство из творческих личностей там не задумывается о том, на что пожрать сегодня вечером или как оплатить аренду жилья в следующем месяце.

Это как сравнивать комиксы Марвел и балет. Где искусство? Кто определит. Везде правят деньги, просто когда совпадает потребность и видение автора, тогда и происходит рождение шедевра.

Если бы не деньги диктовали процесс, то Эми Хэннинг доделала бы свою игру ;-)

Ответить
0

Татьяна Алексеевна, перелогиньтесь!

Ответить
–1

Блять, как же вы заебали, мерзкие, инфантильные уёбки. Искуство он приплетает, да пошло твоё искуство на хуй, большинство ублюдков называющих себя "актёры, режиссеры, художники, музыканты, архитекторы" надо убивать за их говнотворчество, а подобные тебе жратели их поддерживают. Вы, блять, низвели искуство и творчество до обслуживания своих говнохотелок. Вы, сука, строите свои культы потребления, со сводами правил и чувством принадлежности, а потом расказываете про творческий порыв? Да ты даже посыл оригинального поста прочитать не смог и свёл всё на свой уровень к тупому желанию/отрицанию денег, какое, нахуй творчество у таких как ты? Фигурное испражнение?

Ответить
0

Ты когда срать начинаешь, хоть до туалета добегай.

Ответить
0

Лол, вот уж кто бы говорил. Хотя с другой стороны, если срать в штаны как ты, то в целом ты следуешь своему совету.

Ответить
1

Ты вывалил поток дартаньянского дерьма, а в качестве аргумента используешь детсадовское - "сам дурак". Боже, надеюсь это не заразно, иначе миру пиздец...

Ответить
0

Если пиздец начнётся с тебя, то в целом это и неплохо.

Ответить
1

Твой просто бизнес по кд обсирается и мы месяцами ловим лулзы с БФ5 и подобного.
Наше сообщество, требующее внимательности к проектам часто получает годноту. И не потому-что бизнес, а потому-что люди кроме денег еще и игры делать умеют. Душу в них вкладывает.

Итого. Нам так и так удобно, а вот какого хуя ты забыл на дтф я не до конца понимаю.

Ответить
0

Твой просто бизнес по кд обсирается и мы месяцами ловим лулзы с БФ5 и подобного.

Я конечно польщён, что ты считаешь меня главой ЕА, но если бы я им был, я бы уж точно половил лулзы с подобных тебе хохотунов, потому что даже "провал" БФ5 это больше чем можешь достигнуть ты.

Наше сообщество

Весь 5Б или ещё пацаны из паралельных классов?

Ответить
3

Проблема ещё и в том,что новому главе EA нахрен не сдалась лицензия,так как помимо денежного вопроса ещё встаёт LucasArts,которым шаг влево,шаг вправо от их канона,растрел.

Ответить
0

LucasArts,которым шаг влево,шаг вправо от их канона,растрел.

Которые давно не владеют никакими правами на вселенную?

Ответить
0

Ну как минимум игры курируют они.

Ответить
0

Где это написано? Я пока видел только информацию что они выступают консультантами.

Ответить
0

Логичный вопрос,а про что ещё они могут консультировать?

Ответить
0

Консультировать и курировать это не одно и то же.

Ответить
0

Ну, сомневаюсь, что дисней волнует что-то, кроме прибыли. Они сами же убили ЗВ, так что...

Ответить
0

А чо говно в кавычках? Фифа будет продаваться всегда очень отлично, футболян же.

Ответить
9

Ну потому что не продается их говно

Это настолько смешно, что можно умереть от смеха.

Ответить
8

В итоге от общих продаж на паст ген ушло всего 10%, а новые консоли продались очень хорошо

во во, там небось разработка этих портов дороже обошлась + из-за того, что изначально разрабатывали с упором на дохлое железо, на выходе мы получили более бедную картинку, чем могли бы

Ответить
4

Игры еа всегда продаются
Просто критика у них пиздец при этом.

Ответить
2

ЕА вообще в анализ и прогнозы похоже не умеют

Ну и в обещания тоже. В 16-м году заявляли, что они срать-ебать хотели римейки, но при этом недавно анонсировали римейк C&C. И при этом закрыли (вообще это были юристы ЛукасФильм, но не будем забывать у кого права на игры сейчас) некоммерческий римейк Котора в конце 18-го и тут уже хрен угадаешь - хотят ли они реально сделать римейк сами или же просто, потому что.

Ответить
6

Еа дальновиднее других. Они раньше других успешно ушли из стима, они раньше других запустили подписочные сервисы и микротранзакции в их играх очень давно.

Ответить
0

BREAKING Рынок меняется, комментарии трехлетней давности могут устаревать.
MORE AT 11

Ответить
1

ЕА думали что консольный рынок уходит в прошлое в связи с популярностью мобильного гейминга

Ну вообще-то так не только EA думала, это было широко распространенное опасение среди крупных паблишеров. И не безосновательное.

Ну и это
А одиночные игры расходятся как горячие пирожки

совсем глупость, да.

Ответить
0

Игроки захейтели лутфронт 2 и гендерфилд 5, в итоге акции ЕА упали почти в два раза, со 150 до 70$. Сразу пять инвестфондов отказались от доли в ЕА. Они просто тупо не могут позволить себе ещё раз обосраться, им нужно возвращать доверие людей.

Ответить
27

может теперь и от биоваров отьебутся и дадут разработать полноценный DA без всякой сервисной и мультиплеерной херни?

Ответить
41

Ты последнюю статью о ДЭ не читал, я полагая. Там отчетливо было сказано "В ДЭ 4 будет использовать наработки Гимн и будет игрой - сервисом".

Ответить
12

Блин, а я не читал. Ты уничтожил все мои надежды!!!!!!(ты не виноват)

Ответить
0

Есть шанс на перемены. Всё равно DA4 пока ещё делать толком не начали. Всё может поменяться, если тот же Anthem таки не принесёт ожидаемую прибыль, а, например, Fallen Order разойдётся как горячие пирожки.

Ответить
0

Пф, да они опять будут 4 года ковырять в жопе, а потом за год наклепают что-нибудь, что будет в тамошнем "тренде"

Ответить
0

читал, поэтому и говорю "может" :)

Ответить
0

Не помню, что бы они делали упор на том, что будет лайвсервис модель. Речь шла о том, что во время разработки anthem, они много модулей под инструментарий фростбайт написали. Это всё не пропадёт, а будет применено в разработке да4

Ответить
18

Хватить пинать окаменевшую скорлупу давно почивших биоваров, там никого не осталось из тех, кто делал те игры, за которые когда-то Bioware снискали народную любовь.

Ответить
7

Чувак, кто этот DA сделает? Bioware уже давно не те люди, подарившие первые 2 Масс Эффекта, там одно название

Ответить
–15

Bioware уже давно не те люди, подарившие первые 2 Масс Эффекта

И слава богу, надеюсь эти люди умерли в муках и попали в ад.

Ответить
8

"Разработчицы" ... бухгалтерша, адвокатша, врачиха и другие приключения склонений...
P.s. Поправьте плз.

Ответить
26

Нечего поправлять. Написано вполне корректно.

Ответить
19

Разработесса

Ответить
18

"переводчицы" у вас тоже не существуют?

Ответить
0

Машинистки

Ответить
6

Врачиня
Адвокатесса

Ответить
1

Феминитивов. А так да. ))

Ответить
0

Дядя орк, а минус от вас за неправду или неверный политический окрас? Или вы всё-таки за склонения? Непонятно очень. )))

Ответить
20

Имхо Дисней и ЕА так сильно изговняли всё, что связано со вселенной ЗВ, что теперь приходится отмывать свою репутацию.

Ответить
4

Толи дело швятой лукас!

Ответить
26

Всё познаётся в сравнении

Ответить
–4

Ты прав. Даже все дерьмо из новых зв, не переплюнет ссаный 6 эпизод с эвоками и повторным уничтожением звезды смерти.

Ответить
21

Вот посмотришь на таких "фанатов", а оказывается они никогда и не любили ЗВ

Ответить
11

Фанаты ЗВ ненавидят ЗВ, алё, это основа!

Ответить
–3

Кто тебе сказал, что я фанат? И что под "фанатом" подразумевается? Закрывание глаз на косяки старых фильмов и стадное обсирание новых? Ну тогда точно не фанат.

Ответить
0

это ты вбросил сейчас, что новые фильмы то не хуйня или мне показалось?

Ответить
0

Все мы взрослеем и начинаем смотреть с другой стороны

Ответить
–4

Я любил ЗВ, пока "Месть ситхов" не убила моё детство.

Ответить
0

такое себе было детство, если его может убить фильм XD

Ответить
6

Эм, повторное уничтожение зве... старкиллера в новой трилогии?

Ответить
0

Он про "Возвращение Джедая".
Там станцию позиционировали как Death Star II.

Ответить
8

Я понял, я про то, что в новой трилогии по сути это повторили в третий раз

Ответить
1

Ну это его было решением создать игровое подразделение Lucarfilm насколько я знаю
Да и куча игр по ЗВ были выпущены как раз до покупки Дисней, да, были и средние, были и отличные игры, но ситуация была получше, чем с ЕА
Он может и снял такую себе трилогию-приквелов, но он причастен к созданию одной из самых массовых гик-культур

Ответить
–9

Он эту вселенную начал насиловать уже после первого же фильма. Но почему-то он хороший, а дисней злодеи. Хотя по факту им всем похуй и на сами звездные войны и на фанатов, они все лишь делают деньги.

Ответить
0

Даже если ради денег всё это, мы получили одну из значимых франшиз

Ответить
0

Все делают деньги, это реальность. Но можно делать от души, вкладываться в то что делаешь, а можно... быть Дисней (в случае со Звёздными Войнами). Лукас первый сценарий делал чуть ли не дольше, чем Дисней фильмы снимает! >_<

Ответить
11

Ну, пиздец.
2008: Купите нашу игру, в ней охренительный геймплей и сценарий!
2019: Купите нашу игру, в ней нет микротранзакций!

М - Маркетинг.

Ответить
8

Скорее EA просто нашла студию,которая,действительно,делает игры,а не страдает хренью несколько лет,чтобы потом в конце сделать хоть что-то.

Ответить
1

Ну да, ведь у всех остальных студий процесс разработки не описывается словами «страдают хренью несколько лет».

Ответить
–1

Жалко из игр они умеют делать только разнообразные варианты КоД.

Ответить
6

"Всё время, пока я работала в EA, у нас шли споры о том, чего хотят издатели, чего хочет корпорация. " - И хуй мы забивали на желания игроков.

Ответить
1

Игроки желают дроча на сотни часов с лутбоксами, ЕА уже это выяснила.

Ответить
3

А вообще, похоже, что ЕА реально дает много свободы студиям, а внутри этих студий не знают, что им с этой свободой делать. И они вместо разработки игры пинают гендернонейтральные половые органы.

Ответить
3

Какая может быть свобода, когда к тебе приходит Эндрю Уилсон и говорит: «Где ваш вариант FIFA Ultimate Team»? Требование приделать к игре мощный сервисный хвост сильно ограничивает творческую свободу.

Ответить

Комментарий удален

2

А чье мнение Вам...гмм...упало на хер?)

Ответить
0

Это что за произведение такое?

Ответить
0

Первая половина - вроде Uncharted.

Ответить
0

Вторая тоже. Просто другая часть. Третья вроде.

Ответить
0

Ну я только в первые две играл.

Ответить
2

Не благодарите за спойлер ._.

Ответить
0

Вторая тоже.

Ответить
1

Думаю, игре Respawn помогло и то, что её начали разрабатывать ещё до того, как студию купили.

Ключевая фраза из новости

Ответить
9

В любом случае это ЕА дала денег на игру. Respawn не могли бы получить лицензию от Disney в обход EA.

Ответить
1

Да, но контракт на игру составлялся между двумя тогда еще независимыми компаниями и Respawn видимо настояли на некоторых вещах. Если бы игру начали делать сейчас, не знаю какой бы она была

Ответить
2

Помогло то, что они выпустили Apex Legends, и бросили её как кость ЕА. И пока она будет делать миллионы, они спокойно будет делать сингл.

Ответить
1

Судя по вики, она эту игру в еа более 3 лет разрабатывала. Чтож там за урод то у них на этапе разработки получился, при котором еа решила, что дешевле будет эту шарашку свернуть?

Ответить
7

Чтож там за урод то у них на этапе разработки получился

Ничего вообще не сделали. Когда ролик в несколько секунд на EA Play называли геймплейным, это была чистая ложь. Его сделали специально под презентацию, никакого геймплея у них не было.

Ответить
2

Нам ничего не показали != там ничего не делали.

Ответить
1

О том, что ничего не сделали, я сужу по расследованию Шшшшшраера.

Ответить
1

Это справедливо и для расследования Шрейера тоже. Там была целая охапка проблем, но все эти проблемы не означают, что Visceral ничего не делала. Ещё как делала, но в игру это нормально не складывалось.

Ответить
0

Вы понимаете разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида?

Ответить
1

А ты? Вот это вот
никакого геймплея у них не было

и
Ничего вообще не сделали

неправда. И геймплей у них был, но незавершённый и потому его не показывали, и делать что-то делали, потому что не делать не могли. То, что в итоге у них ничего не получалось, не означает, что они так ничего и не сделали.

Мой пойнт в том, что называть Visceral бездельниками и заявлять, что у них ничего не было за три года, — неверно.

Ответить
0

И геймплей у них был, но незавершённый и потому его не показывали, и делать что-то делали, потому что не делать не могли.

Это твои догадки.
делать что-то делали, потому что не делать не могли

Ты понимаешь разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида?

Ответить
1

Сливы вполне наглядно показали, что Visceral, как и Bioware, годами пинали балду и не могли определиться, что вообще они разрабатывают. Как по мне там даже не столько виновата ЕА, сколько руководство обеих студий. Ну и в данном случае сама Хенниг.

Ответить
3

Учитывая слухи ходящие про разработку Uncharted 4 при Хеннинг вполне возможно,что там была история,как с Anthem то есть люди занимались хрен пойми чем,в то время как работа над игрой едва двигалась.

Ответить
1

дама удивляется, что бизнес может изменяться ?
Ну бывает.

Ответить
0

Да дибилы, млеать. Закрыли хорошую Visceral Games ради непонятно чего. Вот как это объяснить, кроме феноменальной тупости ЕА?

Ответить
2

Мне больше за Dead Space обидно.
Звездные войны то никуда не денутся, а вот кто Элли будет спасать от плотоядных лун, если Айзека некому сделать...

Ответить
1

Ну плотоядные луны это уже конечно клиника пошла, лучше б удалить третью из канона вовсе.

Ответить
0

а за ней и вторую...

Ответить
0

А кто-нибудь знает, как в индустрии поступают с отменёнными проектами? Удаляют все исходники или хранят на флешках?)

Ответить
4

По-разному бывает. Обычно данные остаются, а потом где-то как-то теряются.

Ответить
2

На серверах компании скорее всего хранятся, но есть шанс что какие то наработки случайно могут дропнуть.

Ответить
0

Хранятся на серверах,а спустя год они становятся устаревшими и на них уже пох всем.

Ответить
0

Всё-таки он — член управления EA

Ничоси. В совете крупнейшего издателя игр есть разработчик игр!

Ответить
4

Если что доля Винса >1%,получил он её при продаже Respawn,EA выплатила сумму покупки частично деньгами,частично акциями.

Ответить
1

Приняли Патрика Содерлунда — начался пиздец.
Выгнали Патрика Содерлунда — начались адекватные решения.
Совпадение? Не думаю.

Ответить
0

Что-то я не понял. Как они могли разрабатывать игру ещё до покупки студии, если лицензия была только у ЕА?

Ответить
1

У EA эксклюзивное право издавать игры. А заказывать разработку они могут у кого угодно. Хоть у внутренних студий, хоть у независимых.

Ответить
0

По контракту с ЕА.

Ответить
0

Respawn была оказана поддержка финансовая поддержка при основании студии в ходе программы EA PP и они были фактически 2 party студией.

Ответить
0

Точно также какая-то студия разрабатывала игру про Дарта Мола, только им ЕА не дала им зелёный свет.

Ответить
0

Если дали добро этой игре, может, и Ragtag когда-нибудь увидим?

Ответить
0

Его отменили

Ответить
0

Это не значит, что не разморозят в будущем, если Джедаи зайдут в массы.

Ответить
0

Проблема в том,что даже размораживать нечего по сути,у игры есть только один cg ролик.

Ответить
0

Тогда другое дело. Я просто думал, что у игры хоть какой-то начальный билд есть. А тут вона как все обстоит.

Ответить
0

Ну зная методы работы Хеннинг это было неудивительно.Но возможно остались какие-то сценарии или вроде того и уже по ним EA захочет сделать новую игру,если к тому времени они захотят продлить лицензию,в чем есть сомнения.

Ответить
0

Даже если у тебя есть какой-то билд, нужна команда, которая этим проектом занималась и знает, где, что и как в игре нагорожено. А этой команды в ЕА больше нет.

Да и остатки Ragtag уже передали EA Vancouver, которая тоже ничего не смогла с ними сделать и в итоге Ragtag отправили в полную перезагрузку вот уже во второй раз.

Ответить
0

Ох, наверное сейчас ей очень обидно.

Ответить
0

Если игру будет ждать успех, то мож будет шанс на возрождение 1313 и этой, где Хеннинг участвовала

Ответить
0

Можно было бы надеяться, но почитайте "Кровь, пот и пиксели". Они пытались питчить игру новым владельцам и они (владельцы) срать хотели на эту игру с высокой колокольни.

Ответить
0

"такую"

Какую такую, может там говна кусок которому кроме как на отсутствие современного игрового рака больше выезжать не на чем. Игру показывай, потом басни уже рассказывай.

Ответить
0

Любая выпущенная игра лучше любой невыпущенной.

Ответить
0

Как так-то?! Тоха Толстый ведь всех умыл информацией о количестве проданных копий всяческих Быдлофронтов!

Кто бы мог подумать, но финансовая успешность проекта внезапно не этим определяется, а соотношением затрат на рекламу, продвижение, поддержку и продажами, плюс еще кучей показателей, определяющих качество инвестиции.

Ответить
0

А напомните мне, что за несколько лет безуспешной разработки выкатили Visceral? Пару кадров на якобы игровом движке и тизер на 5 секунд? Так смысл распинаться про отличный многогранный сюжет, если такую игру ждали бы до ишачьей пасхи? У Respawn всё чётко - на E3 отметили, что игра в разработке, до Celebration выкатили промо арт, после - порадовали полноценным трейлером с определившейся датой релиза.

А вообще скверно, что игра не о "пресловутых джедаях" так и не увидела зелёный свет в конце производственного туннеля.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления