До сих пор помню, чем занимались поклонники квестов на ранних форумах интернета. Конечно, их было в разы меньше, чем сейчас в Steam, но уже тогда люди начали награждать себя значками вроде «Квестовый пурист», «Никаких консолей» или «Нет 3D».
Они сетовали на то, что моё любимое сообщество растворяется и уже не даёт того, что я хочу. Честно говоря, в то время это было бы похоже на предательство. Однако теперь я думаю вот что: если в человеке горит желание экспериментировать с любимым жанром или способом подачи информации, и он уверен в жизнеспособности своей идеи, пусть непременно воплотит её.
Арму забыли :(
В рассуждении об историческом наполнении термина "игра" мне кажется странным то, что автор, по-видимому, отделяет компьютерные игры от игр вообще. Мне кажется, если перестать это делать, то уйдёт и вопрос "является ли симулятор ходьбы игрой". Игра, как феномен - это построение иного мира, иной реальности, частично пересекающейся с данной, и принятие её законов. Временное. Этакое сотворение мира. :) Смысл игры, собственно, в том, чтобы жить в этой новой реальности, а конкретное наполнение этой жизни, т.е. цели, способы их достижения и т.д. это уже детали. В этом случае вопрос "игра ли это" уже не возникает.
Комментарий недоступен
Всё что угодно можно считать игрой, пока есть условия для победы.
отличный жанр, жаль только что игры в нем выходят всего два раза в год
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен