Из этого следует, что игрокам не очень хочется видеть знакомое лого на продукте, который окажется блёклым подобием того, что мы ожидаем увидеть. В то же время очевидно, что креатив порой идёт во вред — вспомним мобильные Titanfall.
Все эти примеры говорят о нашем интересе к подобным играм, но далеко не о безграничном желании принимать мобильные условности в рамках бренда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А разве не желание заработать больше денег и привлечь аудиторию к основным платформам движет издателей на мобильных платформах?
Привлечь вряд ли, а откусить от пирога рада любая ненасытная мегокорпорация переполненная аналитиками и маркетологами.
Plague Inc: Evolved Хорошая игра которую перенсли с телефона.
согласен,с телефона не удаляю никогда,периодически играю