Авторы Days Gone: «Никому бы не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате»

Экшен о байкерах, созданный байкерами.

Авторы Days Gone: «Никому бы не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате»

Перед релизом Days Gone креативный директор игры Джефф Росс и сценарист Джон Гарвин рассказали о её создании для блога PlayStation. Мы выбрали из интервью главное.

  • Изначально нам хотелось сделать локацию, которая была бы очень красивой, но опасной для жизни. Если вы бывали в Центральном Орегоне, то понимаете, о чём я. Здесь есть чудесные заснеженные горы, потрясающие леса. Исследовать эти места — одно удовольствие, но ты постоянно остаёшься начеку.
  • Мы вдвоём сидели в офисе, я выглянул в окно и спросил: «Что, если бы случился зомби-апокалипсис, а мы бы были прямо тут, внизу? Как бы мы поступили?»
  • Изначально у нас была концепция игры в открытом мире, действие которой разворачивалось бы на Тихоокеанском северо-западе США, а именно — в высокогорных пустынях. И мы решили, что раз делаем открытый мир, то в нём должно быть какое-то средство передвижения.
  • Сделать главного героя байкером мы решили, потому что могли раскрыть через Дикона Сент-Джона все самые интересные для нас человеческие качества. Да, он — крутой парень, отлично обращается с бейсбольной битой и умеет кататься на мотоцикле. Но ему, как любому члену мотоклуба, хорошо знакомо чувство братства и товарищества.
  • Среди наших разработчиков полно байкеров — как бывалых, так и новичков. И ребята постарше, вроде меня, давно хотели создать похожую игру. Но культура до сих пор жива — и мы регулярно катаемся вместе.
  • Наша студия всё ещё относительно небольшая. Думаю, что в какой-то момент мы поняли, что если хотим быть конкурентоспособными, то надо поставить перед собой амбициозную цель и идти к ней.
  • Наверное, игры о выживании популярны из-за того, что у нас всех есть похожие мрачные фантазии. Не о том, как погибнут все наши семьи, а о том, как бы мы поступили в таких условиях. И игроки могут найти для себя ответ на этот вопрос в виртуальном мире — поэтому для них это так увлекательно.
  • С нами работают невероятно талантливые люди. Наш программист-инженер почти в одиночку создал «орду» — нашёл способ поместить на экран сразу 500 существ. Невероятное достижение, и ведь это лишь один из примеров.
  • В начале работы у нас в команде было всего человек 40-50. Но мы поняли, что речь идёт о следующем поколении и нам надо расти. Поэтому и начали набирать народ из других AAA-студий, чтобы стать сильней во всех отношениях. Сейчас у нас около 130 сотрудников. Больше, чем за всю историю компании, но куда меньше, чем обычно бывает с такими крупными проектами.
  • Когда мы только приступали к разработке, то были совершенно сумасшедшими. Никому бы, наверное, не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате, но мы решились на это.
  • Первые наброски, посвящённые Days Gone, я начал делать ещё в 2013-м. Тогда мои идеи наверняка казались полным безумием, но прошло шесть лет — и игра вот-вот поступит в магазины.

Days Gone выйдет 26 апреля.

220220
130 комментариев

Как то меех. Походу выйдет как хорайзон, с нормальной картинкой, но совсем неинтересное и дубовое

46
Ответить

Кому как, а мне Horizon очень понравился за счет красивого мира, интересного сюжета и лора, а также боевки с роботами. За все время у меня было лишь 3 претензии к игре:
1. Половина сайд-квестов были весьма скучными. Но не все. Да и то на контрасте с Ведьмаком, который я как раз прошел незадолго до Horizon.
2. Второстепенные персонажи были весьма пустыми и не интересными
3. Статичный открытый мир, который время от времени разбовляли стычки с роботами. Таже претензия у меня была и к Ведьмаку.

Да и то эти претензии были незначительны на фоне плюсов игры лично для меня. Но у каждого свое мнение на этот счет и я прекрасно понимаю тех, кому Horizon не зашел

121
Ответить

У Хорайзон один из самых мощных сюжетов за последнее время. И раскрывается этот самый мощный сюжет через записи того, что было до глобального пиздеца и исследовать все это было невероятно интересно. Так что хуйню вы сморозили, батенька.

36
Ответить

Вот реально так и кажется , поэтому боюсь покупать , если оценки будут не меньше 85, тогда нужно будет подумать

5
Ответить

Посмотрев пару видосов, мне кажется она и картинкой не порадует.
Там персонаж будто из ГТА3 выпилен.

1
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить
70
Ответить