Авторы Days Gone: «Никому бы не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате»

Экшен о байкерах, созданный байкерами.

В закладки
Аудио

Перед релизом Days Gone креативный директор игры Джефф Росс и сценарист Джон Гарвин рассказали о её создании для блога PlayStation. Мы выбрали из интервью главное.

  • Изначально нам хотелось сделать локацию, которая была бы очень красивой, но опасной для жизни. Если вы бывали в Центральном Орегоне, то понимаете, о чём я. Здесь есть чудесные заснеженные горы, потрясающие леса. Исследовать эти места — одно удовольствие, но ты постоянно остаёшься начеку.
  • Мы вдвоём сидели в офисе, я выглянул в окно и спросил: «Что, если бы случился зомби-апокалипсис, а мы бы были прямо тут, внизу? Как бы мы поступили?»
  • Изначально у нас была концепция игры в открытом мире, действие которой разворачивалось бы на Тихоокеанском северо-западе США, а именно — в высокогорных пустынях. И мы решили, что раз делаем открытый мир, то в нём должно быть какое-то средство передвижения.
  • Сделать главного героя байкером мы решили, потому что могли раскрыть через Дикона Сент-Джона все самые интересные для нас человеческие качества. Да, он — крутой парень, отлично обращается с бейсбольной битой и умеет кататься на мотоцикле. Но ему, как любому члену мотоклуба, хорошо знакомо чувство братства и товарищества.
  • Среди наших разработчиков полно байкеров — как бывалых, так и новичков. И ребята постарше, вроде меня, давно хотели создать похожую игру. Но культура до сих пор жива — и мы регулярно катаемся вместе.
  • Наша студия всё ещё относительно небольшая. Думаю, что в какой-то момент мы поняли, что если хотим быть конкурентоспособными, то надо поставить перед собой амбициозную цель и идти к ней.
  • Наверное, игры о выживании популярны из-за того, что у нас всех есть похожие мрачные фантазии. Не о том, как погибнут все наши семьи, а о том, как бы мы поступили в таких условиях. И игроки могут найти для себя ответ на этот вопрос в виртуальном мире — поэтому для них это так увлекательно.
  • С нами работают невероятно талантливые люди. Наш программист-инженер почти в одиночку создал «орду» — нашёл способ поместить на экран сразу 500 существ. Невероятное достижение, и ведь это лишь один из примеров.
  • В начале работы у нас в команде было всего человек 40-50. Но мы поняли, что речь идёт о следующем поколении и нам надо расти. Поэтому и начали набирать народ из других AAA-студий, чтобы стать сильней во всех отношениях. Сейчас у нас около 130 сотрудников. Больше, чем за всю историю компании, но куда меньше, чем обычно бывает с такими крупными проектами.
  • Когда мы только приступали к разработке, то были совершенно сумасшедшими. Никому бы, наверное, не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате, но мы решились на это.
  • Первые наброски, посвящённые Days Gone, я начал делать ещё в 2013-м. Тогда мои идеи наверняка казались полным безумием, но прошло шесть лет — и игра вот-вот поступит в магазины.

Days Gone выйдет 26 апреля.

#daysgone

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["daysgone"], "comments": 139, "likes": 233, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 47738, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 23:16:28 +0300" }
{ "id": 47738, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47738\/get","add":"\/comments\/47738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–28

Как то меех. Походу выйдет как хорайзон, с нормальной картинкой, но совсем неинтересное и дубовое

Ответить
112

Кому как, а мне Horizon очень понравился за счет красивого мира, интересного сюжета и лора, а также боевки с роботами. За все время у меня было лишь 3 претензии к игре:
1. Половина сайд-квестов были весьма скучными. Но не все. Да и то на контрасте с Ведьмаком, который я как раз прошел незадолго до Horizon.
2. Второстепенные персонажи были весьма пустыми и не интересными
3. Статичный открытый мир, который время от времени разбовляли стычки с роботами. Таже претензия у меня была и к Ведьмаку.

Да и то эти претензии были незначительны на фоне плюсов игры лично для меня. Но у каждого свое мнение на этот счет и я прекрасно понимаю тех, кому Horizon не зашел

Ответить
–51

"который время от времени разбовляли стычки с роботами. "🤣🤣🤣
.. да это единственное что там и было - стычки с роботами и нихуя не изредко) а постоянно, они заебали эти роботы.. и боевка там кривая, лук - профанация.. каждый бой тупо сваливается в кучу. Единственное, что в ней есть это картинка.

Ответить
–18

Согласен, переоценненая игра

Ответить
0

В поддержку тебе харайзен это далеко не норм игра , позицианируют как рпг, а когда с нпс диалог даже квесты втором епенные нельзя отменить, тупо нет кнопки "нет не хочу"

Ответить
4

Статичный открытый мир, который время от времени разбовляли стычки с роботами. Таже претензия у меня была и к Ведьмаку.

Не статичный мир сейчас есть разве что у RDR2 и пожауй всё. Для того чтобы реализовать проработанный и живой открытый мир нужен большой бюджет, большой штат сотрудников и много времени.

Ответить
7

Ну в Хорайзоне то совсем деревянный - уровня первого Ассасина: все «события» заскриптованы, npc прибиты у полу, дурацкие одинаковые сценки. Ну и откровенное SJW-насаждение утомляет: почти все мужики - тупые или злодеи, все женщины - сильные и умные, ни одной злодейки, все негроазиаты в дредах. Тьфу
Но за счет графония и сюжета - скорее хорошая игра, чем плохая, хоть и восторгов нет

Ответить
1

Zelda BOTW

Ответить
13

У Хорайзон один из самых мощных сюжетов за последнее время. И раскрывается этот самый мощный сюжет через записи того, что было до глобального пиздеца и исследовать все это было невероятно интересно. Так что хуйню вы сморозили, батенька.

Ответить
47

Сюжет уровня плохонькой young-adult книженции.

Ответить
18

Ни смотря на то, что я запилил Хорайзон на платину и люто кайфанул от геймплея, сюжет в этой игре - настолько второсортная околесица, что не выдерживает не то, что серьезной критики, но даже с точки зрения обычной логики является полным бредом.

- Мы не можем победить созданные нами машины, поэтому мы уничтожим всё живое, чтоб у машин не было топлива. И построим другие машины, которые помогут всему живому заново возродиться. А если возрождение пойдет не по плану, машины всех убьют и перезапустят цикл возрождения. Блджад, что-то пошло не по плану, машины снова хотят нас всех убить! Только теперь вместо танков, кораблей и самолетов у человечества луки, палки и копья. Теперь-то победа будет за нами!

Ответить
6

Может меня настолько пропер сеттинг, я не знаю. Но мне впервые за много времени было интересно именно "расследовать" историю. Плевать насколько она там не логична и т.д.
От "Былых деньков" не жду ничего - может оно и правильно. Но предательский 1с отдаст коробку только 26 числа, хотя как я понимаю многие уже играют.

Ответить
1

Ну может внутренние перипетии там и интересные, но в общем и целом мир и история Хорайзон это какой-то абсурдный бред, что даже фантастикой не назовешь. Так сказочка для детей младшего школьного возраста.

Ответить
1

Ещё момент понравился, как обесценилась ценность веры матриархов показав их утопичность поклонения техногенному устройству )

Ответить
0

🤣🤣🤣

Ответить
1

Этой самый смешной комментарий за последнюю тысячу лет

Ответить
–13

Вот реально так и кажется , поэтому боюсь покупать , если оценки будут не меньше 85, тогда нужно будет подумать

Ответить
45

«Не меньше 85»
Ебать вы зажрались,товарищ

Ответить
–9

Сейчас восьмерки не ставят совсем уж хламу. Ничего не поделаешь

Ответить
1

Проблема в том, что это не совсем уж шутка. И если единичные блоггеры уже отходят от такой системы или вообще от ультимативной единой оценки, все большие издания ценят по типу "меньше 80 не игра"

Ответить
1

Мне нравилась система ЛКИ, когда хорошие по их мнению игры оценивались по трёхбальной системе (медаль/орден/корона), а плохие не оценивались вовсе.

Ответить
2

думать сложна

Ответить
7

еси сонеэкз думоть нинада

Ответить
1

С вашим ником это звучит иронично.

Ответить
–2

Посмотрев пару видосов, мне кажется она и картинкой не порадует.
Там персонаж будто из ГТА3 выпилен.

Ответить
38

Среди наших разработчиков полно байкеров

Ну чё, пацаны, Gays Done?

Ответить
9

Байкеры-программисты из Центрального Орегона

Ответить
2

Давно хотел такую игру, не кривой выживастик, а с нормальным сюжетом и более менее открытой картой для перемещения. А тут ещё и байкерская тема. В общем жду))

Ответить
9

в итоге выживут одни байкеры

Ответить
41

только пока не кончится бензин. или пиво.

Ответить
6

братство подсобит из другого штата

Ответить
9

Скорее угонит в рабство в свою армию спасения. Почтальона не читал будто. Не хорнист что-ли?

Ответить
2

Почтальона смотрел, в рабство не угонял пока никого

Ответить
0

Его читать надо, а не смотреть =(

Ответить
2

где же ты был в году так 99-м =(

Ответить
3

В Питере учился =)

Ответить
2

И грязные жирные телки...

Ответить

Комментарий удален

54

Действительно, надо бы сказать Течландам отменять DL2, а Наути догам Последнюю из нас 2, жанр то оказывается непопулярный.

Ответить
0

У первых - геймплей и развитие клёвые будут, у вторых - сюжет и графон. А вот Days Gone пока серая лошадка - боюсь очередного унылого эксклюзива

Ответить
4

Вы так говорите «очередного», как будто унылых эксклюзивов сейчас полно.

Ответить
0

Ну последние что-то не радуют и не удивляют особо. Кроме, разве что, God of War. В этом поколении вообще как-то тухло у PS: гонки умертвили, шутеры умертвили... сплошные «TPS в открытом мире с драмой»

Ответить
4

Твоя не правда. После Dying Light не было чего-то хорошего синглового масштабного про зомби.

Ответить
5

Тем более не было хороший сюжетных зомби-экшенов в открытом мире после DL. Поэтому в ожидании DL2, а также TLOU 2 Days Gone то, что нужно. Игра скорее всего будет хорошей.

Ответить
–2

Лично для себя Dying Light не могу назвать такой уж и сингловой игрой. Проходил 3 раза, 1 раз в сингле, второй и третий в коопе. И именно в коопе было играть в разы интересней, причём на самой высокой сложности. Да и основная сюжетка там очень средняя.

Ответить
0

Соглашусь, в коопе даже может быть в чём-то фановей играть.

Ответить
0

Назови десять отличных игр в зомби-тематике, которые вышли после 2011 года.

Ответить
0

Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us
Last of Us

Ответить
0

Это не зомби, а заражённые кордицепсом. Грибы.
Но даже так, это одна игра. Еще 9.
Конкретно зомби-тематика, с постапоком и хорошей отработкой атмосферы.

Ответить
0

Resident Evil, даин лайт

Ответить
0

В RE2: Remake, всё-таки, закрытые помещения и это не совсем привычные зомби, не говоря уж о прочих врагах.
Но даже так.
Еще 7.

Ответить
0

резидент евил 7 :)

Ответить
0

Еще 6.
Окей, но это комплексная игра в закрытых локациях, это не типичный зомби-постапок.
В тот же пункт всё ебучее Енотово и прочие обители зла, их каждый год печатали.

Ответить
0

Назови десять отличных игр в любом другом сеттинге, вышедших с 2011 года

Ответить
0

У тебя с логикой проблемы, наверное. Человек пишет, что тема зомби часто используется в играх.
Но это не так. С ней все в порядке, потому что реально хороших игр выходит немного. Зомби на слуху, вот и все.

Ответить
0

Там коммент удален, поэтому твой пост воспринимается неоднозначно. Я сам не понимаю людей, которые говорят, что тема заезжена и изжила себя. Уж точно не больше, чем любой другой популярный сеттинг

Ответить
12

Юбисофт вон пилит игры в открытом мире с лютым штатом сотрудников, а все равно дрочильня сундуков десятый год подряд)

Ответить
7

Так если продается, то зачем напрягаться? Индустрия не любит риски.

Ответить
10

А люди любят жрать говно и при этом сидеть возмущаться, что их кормят говном... тем временем готовя денежку на следующую порцию

Ответить
–8

Просто напоминание что это студия которая сварганила Bubsy 3D

Ответить
34

Это студия которая делала Syphon Filter.

Ответить
–5

Ну... я в курсе

Ответить
13

Фигово ты в курсе, раз только эту игру упомянул.

Ответить
–2

А как еще лучше подчеркнуть взросление студии, чем пример ранней неудачной работы?

Ответить
17

Лучше скажи зачем в принципе это делать? Студии больше двадцати лет, свое взросление она доказала своей следующей работой (Syphon Filter), но для тебя она почему-то повзрослела только сейчас.

Ответить
18

Пришлось два раза перечитать эти несколько комментов, но теперь я совершенно уверен, что Илья имел ввиду что-то вроде: "Подумать только, какой путь эта студия прошла со времён Bubsy 3d". Не "Кек, это же ушлёпки, которые сделали Bubsy 3d. Кто купит, тот - лох".
Т.е. замечание изначально несло сугубо положительный оттенок... да, Syphon Filter - шик, вроде (одна из первых моих игр на PS1, которую ни фига не прошёл, но помню), но всё же Days Gone - бесспорно пик их развития.

Ответить
2

Это настолько же адекватно, насколько показывать на какого-нить профессора и говорить "подумать только, а ведь тридцать лет он не то что не умел говорить - он срал себе в штаны!"

Ответить
0

Ну если ты свои нынешние творческие достижения сравниваешь исключительно со сранием под себя, а не с опытом в той же области, то могу только пожалеть

Ответить
0

Верно, хорошо что меня поняли, а то тут многие товарищи явно переразвитые

Ответить
–2

но для тебя она почему-то повзрослела только сейчас

Это уже ты за меня додумал

Ответить
0

И сколько людей остались там с тех времен?

Ответить
1

Хороший вопрос, я не знаю на него ответ. Но думаю что и тех людей которые делали Bubsy 3D почти не осталось.

Ответить
31

Представляю, как главный гейм-дизайнер Days Gone, при любом затыке говорит -"Нужно спросить у предтеч",и спускается в мрачное подземелье, в огромный каменный зал, где только центр освещается и где на каменных тронах сидят разработчики Bubsy 3D и спрашивает у них совета. А потом бежит наверх с криком -"Старейшины сказали свое слово".

Ответить
1

Весь костяк на месте.

Ответить
0

Большая часть состава, они неоднократно говорили об этом.

Ответить
0

В 1999 году...

Ответить
1

Ну Бабси вообще в 96 году сделали...

Ответить
–15

А я и не про бабси) я про сифон фильтр. Ты вроде, как аргумент весомый вставил. То что они 20 лет назад сделали сифон фильтр, никак не внушает. Да и сифон фильтр помню - кривое говно было)

Ответить
0

Ну сдедали они эту игру давным давно и что?

Ответить
0

Молодцы что выросли, вот что

Ответить
6

Писец. Они и Сифон фильтр сделали и отличный Анчартед на Виту... Так что зачем ты с этой Бабсей носишься, я хз.

Ответить
–6

Я знаю, будь это новость про сифон и анчартед на виту, написал бы тоже самое

Ответить
4

И зачем? Тебя Бабся чести лишила?

Ответить
0

Затем что это вдохновляющий пример когда студия поднимается с создания скверного платформера до хороших игр

Ответить
0

То что ты носишься с 30 летней игрой, это не вдохновляет, это раздражает

Ответить
1

Раздражает что я упомянул ее один раз? Нервы подлечи

Ответить
0

Нервы в порядке, в отличии от тебя.

Ответить
3

Так это ты тут на говно изводишься, а не я

Ответить
–4

Ты зачем то упоминаешь пыльную 30 летнюю хрень, это никак ничего не показывает и не доказывает. А вот доверие Сони и качество Жизнь после, да.

Ответить
4

Повторяюсь - для меня это вдохновляющий пример. Чтобы оценивать свой рост как творца, полезно оглядываться назад и видеть с чего ты начинал. Вот эти ребята сделали бабси, которая не понравилась примерно никому, но не опустили руки и запилили ряд крутых игр. Вдох-нов-ля-ю-ще. Понятно?

Ответить
–1

Нет, не вдохновляюще, так как они давно доказали, что не рукожопы

Ответить
0

У вдохновляющих достижений нет срока годности

Ответить
0

Ахх, тут продолжение...

Ответить
0

Фрай, перелогинься

Ответить
–1

Будто они сами решили это сделать, а не по заказу издателя

Ответить
8

И че?
Над 2 Ведьмаком работало около 80 людей, и кроме они игры создали новый движок для неё же.У них не было ни бабок сони, ни хайпа сони, ни статуса «эксклюзива» сони, игры с которым люди боготворят.

Ответить

Комментарий удален

0

А давайте посчитаем по польским? Или у поляков эксклюзивные права на работу в своей стране и аутсорс?

Ответить

Комментарий удален

0

У поляков конечно дешево, но Калифорния - это буквально на другом конце шкалы. Студии в Торонто, Монреале или Сиэтле намного дешевле. Так что не надо тут по зарплатам ходить.

Ответить
3

Над 2 Ведьмаком работало около 80 людей, и кроме они игры создали новый движок для неё же.

Однако, содержание штата в 80 человек в Польше, по финансам будет дешевле, чем содержать 50 человек в США, это тоже надо учитывать.

У них не было ни бабок сони,

У них были деньги других инвесторов. Или 1 доллар от Сони стоит больше 1 доллара из других источников?
Также я в сети нигде не видел информации по суммарным бюджетам обоих игр, чтобы можно было сравнить затраты на разработку+маркетинг.

Поэтому считаю, сравнивать игры всё-таки не совсем корректно.

Ответить
–2

Ну так и сделали короткую игру с какашным третим эпизодом.

Ответить
–1

Да, игра не лучшая, но маленькая студия которая работает сама на себя сделала ее, и она стала очень даже популярной.
Ты думаешь Дейс Ган будет дольше 35 часов?Если убрать механики дрочилен?

Ответить
0

Ну так у них был неплохой задел в виде первого Ведьмака, которого они два раза продали :) Очень редко кто вот прямо с нуля выстреливает.
А по поводу DG - посмотрим обзоры. Я в любом случае 60 баксов на релизе за кота в мешке выкладывать не собираюсь :)

Ответить
0

Неплохой задел, и богатый спонсор немного разные вещи:)
Да, тоже не спешу с этой игрой.Зомби тематика нравится, но после просмотра скриншотов, видео с геймплеем закрадывается чувство того, что с игрой что-то не так.

Ответить
1

Над Ведьмаком 3 работало 300 человек

Ответить
4

Если судить по доступной информации, главный герой абсолютно не предрасполагает к себе, имхо конечно же.

Ответить
13

Мужчина, любит байки, не подводит друзей, потерял сессию семью, большая сила воли...
И кому такие импонируют?

Ответить
20

Педикам наверное всяким

Ответить
–4

А ещё выглядит ,как типичный быдлан-говнарь

Ответить
4

Один игрожур уже ныл, что ГГ не располагает из-за того, что он белый гетеросексуальный мужчина)

Ответить
9

Захотелось "Экшен о настолочниках, созданный настолочниками".

Ответить
3

Очень странные дела? )

Ответить
–1

Не знаю о каких масштабах идет речь, но Kingdom Come: Deliverance сделали 80 людей, а No Man’s Sky вообще 16 людей

Ответить
9

Только вот первую игру патчили без недели год, а вторую до сих пор доделывают :)

Ответить
2

Вторую давно доделали и спокойно пилят DLC, для наращивания капитала и долговременной поддержки

Ответить
0

а вот KCD скорее "доделали" :) потому что она настолько сырая, что ее никакими патчами не вылечить. но тем не менее она все равно дико охуенная

Ответить
0

Первую до сих пор патчят и недоделали еще. На консолях, во всяком случае.

Ответить
0

Да и первую эту ещё патчить и патчить...

Ответить
0

Эти игры не эксклюзивные для ПС.

Ответить
3

Ну 50 и 120 человек это даже много. Но мне нравится амбиции разработчиков и расширение штата. Мне нравится, когда разработчики, объединенные творческой идеей, объединяются в студии для того, чтобы создать хороший ААА проект. А то в последнее время в моду пошла фраза "Посмотрите, мы с командой создали пиксельную ретро игру о сакральном бытии и проблемах взросления! Это искусство, потому что инди, а не трипл-эй шлак!". Так что я пожелаю удачи байкерам.

Ответить
0

Что-то не очень радует, что команда достаточно небольшая для ААА проекта.

Ответить
1

Судя по роликам с игрой порядок, можно уже почти не волноваться

Ответить
10

уже почти не волноваться

Звучит почти как будто обнадеживающе, наверно.

Ответить
0

Возможно

Ответить
0

Мб показалось, но вроде регистрация урона косячная аля Метро Эксодус, мягко говоря напрягает с таким обилием зомбаков и дефицитом патронов.

Ответить
0

Эксклюзивность на платформе ПС не делает игру ААА проектом автоматически.

Ответить
0

Мы вдвоём сидели в офисе, я выглянул в окно и спросил: «Что, если бы случился зомби-апокалипсис, а мы бы были прямо тут, внизу? Как бы мы поступили?

Это следует читать так:

Мы вдвоем сидели в офисе и играли в Last of Us. Я поставил игру на паузу и спросил: "Что если сделать игру про зомбиапокалипсис, но с открытым миром?", а мой коллега добавил: "Точно! И чтоб главным героем был байкер и разъезжал по этому миру на мотоцикле! Прям как я." В это время откуда-то из-за монитора донеслось: "Раз уж вы заговорили про Last Of Us, то наша игра тоже должна быть эксклюзивом для Playstation. Это добавит ей эксклюзивности." Оказалось, нас подслушивал маркетолог.

Ответить
–1

Ребят, если измерять хайповость игры до релиза- то ДГ стремится в топ, это-то и настораживает... Ох чую, выйдет нудная мудятина...(

Ответить
2

Да нет никакого хайпа по ней. Просто игра. Сейчас немного о ней заговорили ибо вот-вот выход. А забудут о ней скорее всего уже через неделю. Не потому что плохая, но и выдающегося в ней пока ничего не видно.

Ответить
–8

Никому бы не пришло в голову и как бы и не стоило, игра заведомо провальная

Ответить
1

Почему?

Ответить
–4

Сужу просто по роликам и графонии.... а-ля MadMax в 2019

Ответить
0

Если для Вас "графоний" - всё, что должно быть у хорошей игры, то могу только пособолезновать.

Ответить

Комментарий удален

0

Энтузиасты работают, это хорошо, наверно...

Ответить
0

"Никому бы не пришло в голову браться за игру таких масштабов с 50 людьми в штате"

Не надо бы им продавать игру с таким превью

Ответить
0

О бабайкерах, сделанно бабайкерами и для бабайкеров)

Ответить
0

Дарю рзрабам идею! Еще можно сделать постапок-сурвайвл за пузатого дальнобойщика в бейсболке. У него свой громадный капотный тягач фрейтлайнер со спальником и ящиками баночного пива, где он может жить, и путешествовать на нем по омериге, и давить им зомбаков. Из него можно делать вылазки с дробаном за бензином и припасами. Еще можно грабить корованы.

Ответить
0

Когда читал этот пост не мог отделаться от такого навождения

Ответить
–9

Проходняк уровня State of Decay 2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления