Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий
139139

Игра хороша, но вот с посылами, которые они задвигают - сплошная беда.

Игра берет свой сеттинг в альтернативной викторианской Англии, где тяжелый детский и женский труд был нормой - и предлагают игроку сделать тяжелый выбор (тм) между работой наравне со взрослыми и помощью медикам/ученым в виде подмастерьев.

Игра про выживание в ледяном апокалипсисе - свежепринятые с мороза беженцы (которые иначе бы просто замерзли насмерть) недовольны качеством еды. Суп жидкий, бл.ать.

Я уже не говорю про такие страшные вещи, как необходимость организовать правоохранение и, внезапно, пресекать попытки воровства ресурсов. О НЕТ! МЫ ПОЙМАЛИ ВОРА! Что сделать - простить/посадить/изгнать.

Драма в этой игре часто бывает не на том месте, где надо бы; некоторые геймдизайнерские решения выдают в ГД этой студии людей, про тяжелый и действителньо изнуряющий, обесчеловечивающий труд знают только понаслышке...

...и все равно она (игра) невероятно красива. За один только визуальный стиль 11/10 всей игре ставить можно, а там еще и повествование какое-никакое есть, последствия из квестовых выборов и многое другое.

Но посылы, и концовки?
Посылы и концовки-таки гавно.

66

Вот-вот. Да, у меня была полиция и тюрьмы (с отоплением в самый сильный мороз!), куда отправляли воров и тех, кто протестует, пока остальные работают и дохнут от лютого холода. Но я из принципа не прокачивал последний скилл "Диктатуры" и нормально относился ко всем. В итоге почти все выжили, у нашего города было много ресурсов и мы пережили лютый мороз в здравии, без сект и прочей муры. Трупы хоронили, дети работали у врачей, а самую тяжелую работу делали роботы. Конец.

Нет, не конец! Потому что в конце на меня выливают ушат помоев, что я все равно поганый диктатор. и КАКОЙ ЦЕНОЙ я добился их спасения? Да самой нормальной, не гоните пурги.

34

Ну а самый божественный момент был, когда внутри отапливаемой и прикормленной колонии возникает (и сразу же каким-то образом набирает дикую популярность) движение за возвращение в Лондон, из которого вы, млять, дебилы, только пару месяцев назад слиняли, потому что там было холодно и нечего есть! Это был просто край идиотизма, после этого я в ужасе выключил игру и сразу же удалил

13

После тонн золота с предыдущей игры они сообразили, что моральные выборы очень хорошо продаются - и лепили их уже как маркетинговый элемент, бабла ради. Притягивая за уши, невзирая на неуместность. То есть, не то что бы разработчики прям совсем тупые - просто нужно больше золота...

6