Моё знакомство с Dreams

Совсем недавно ранний доступ Dreams стал доступен для всех желающих.

Возможности редактора, во всяком случае то что показывали на пресс показах, или фанатских роликах, по настоящему поражали. Решив не откладывать в долгий ящик знакомство, я приобрёл доступ и решил окунуться в мир грёз и бесконечного творчества.

В первый раз запустив дримс, пройдя базовый туториал и более-менее освоившись с камерой и управлением, я решил проверить свои навыки на практике - оценить на что способен редактор. Все что мне удалось сделать это шестигранный кубик с вдавленными на гранях значениями, потому что так и не смог понять как его покрасить, но и это было страданием. Отверстия не хотели вставать в нужные грани и проваливались в тело кубика, камера выдавала самые не удобные ракурсы, грани находящиеся внизу были самыми сложными, потому что подлезать под них было чертовски неудобно. Последнее что я сделал - это добавил ему немного физических свойств, упругости, веса, проверил как он отскакивает от пола, опубликовал, закрыл редактор и решил что надо быть сверхчеловеком что бы как то пользоваться им осознанно. А на следующий день я получил лайк. Мой страдальческий кубик был кем-то взят, использован, и даже получил оценку. И это круто. Задевает какие-то струнки. Потом были ещё туториалы, видео с ютуба, попытки понять как всем этим пользоваться, и знаете что? Все таки у дримс очень удобный редактор. Там полно меню, подменю, контекстных опций, при этом все хорошо организовано, но оценить это можно только начав им пользоваться. Повторяющиеся из раза в раз действия постепенно складываются в цельную картину, и вот уже детали проваливаются в друг друга только если это необходимо, сетка ведёт себя как надо, а покраска деталей не вызывает ступор. Пока у меня больше всего вопросов к линиям, но я думаю со временем и эта задача будет решена. Второй блин комом получил два лайка, и имя Happy drop. Не останавливайтесь на достигнутом, Dreams дружелюбный, хотя и может вызывать фрустрацию и желание выбросить геймпад на первых этапах. Поэтому худо-бедно продолжаю осваивать инструментарий и разбираться с моделлингом, созданием сцен, и логикой. То что делает сообщество, как например видео с физикой машины ниже, даёт дополнительный стимул, и поражает воображение тем, какие идеи пользователи воплощают в своих работах. Если чувствуете что вам есть чем поделиться или хочется выразить себя, то Дримс отличная площадка что бы достичь этого.

147147
156 комментариев

Дорогой дневничок...

94
Ответить

День 1: с трудом строю сферу...

День 708: Хай, ДТФ, я тут реплику Анор Лондо запилил...

76
Ответить

Меня пока хватает на простенькие сцены и логику аля "подошел - сработал триггер - появилась ебака".

45
Ответить

Знакомая комната :) Кстати красиво получилось

13
Ответить

Где фото ебаки?

4
Ответить

Круто, меня пока на такое не хватает

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить