В первый раз запустив дримс, пройдя базовый туториал и более-менее освоившись с камерой и управлением, я решил проверить свои навыки на практике - оценить на что способен редактор. Все что мне удалось сделать это шестигранный кубик с вдавленными на гранях значениями, потому что так и не смог понять как его покрасить, но и это было страданием. Отверстия не хотели вставать в нужные грани и проваливались в тело кубика, камера выдавала самые не удобные ракурсы, грани находящиеся внизу были самыми сложными, потому что подлезать под них было чертовски неудобно. Последнее что я сделал - это добавил ему немного физических свойств, упругости, веса, проверил как он отскакивает от пола, опубликовал, закрыл редактор и решил что надо быть сверхчеловеком что бы как то пользоваться им осознанно. А на следующий день я получил лайк. Мой страдальческий кубик был кем-то взят, использован, и даже получил оценку. И это круто. Задевает какие-то струнки. Потом были ещё туториалы, видео с ютуба, попытки понять как всем этим пользоваться, и знаете что? Все таки у дримс очень удобный редактор. Там полно меню, подменю, контекстных опций, при этом все хорошо организовано, но оценить это можно только начав им пользоваться. Повторяющиеся из раза в раз действия постепенно складываются в цельную картину, и вот уже детали проваливаются в друг друга только если это необходимо, сетка ведёт себя как надо, а покраска деталей не вызывает ступор. Пока у меня больше всего вопросов к линиям, но я думаю со временем и эта задача будет решена. Второй блин комом получил два лайка, и имя Happy drop. Не останавливайтесь на достигнутом, Dreams дружелюбный, хотя и может вызывать фрустрацию и желание выбросить геймпад на первых этапах. Поэтому худо-бедно продолжаю осваивать инструментарий и разбираться с моделлингом, созданием сцен, и логикой. То что делает сообщество, как например видео с физикой машины ниже, даёт дополнительный стимул, и поражает воображение тем, какие идеи пользователи воплощают в своих работах. Если чувствуете что вам есть чем поделиться или хочется выразить себя, то Дримс отличная площадка что бы достичь этого.
Дорогой дневничок...
День 1: с трудом строю сферу...
День 708: Хай, ДТФ, я тут реплику Анор Лондо запилил...
Меня пока хватает на простенькие сцены и логику аля "подошел - сработал триггер - появилась ебака".
Знакомая комната :) Кстати красиво получилось
Где фото ебаки?
Круто, меня пока на такое не хватает
Комментарий недоступен