Игры Талгат Бектемиров
8 207

Моё знакомство с Dreams

Совсем недавно ранний доступ Dreams стал доступен для всех желающих.

Возможности редактора, во всяком случае то что показывали на пресс показах, или фанатских роликах, по настоящему поражали. Решив не откладывать в долгий ящик знакомство, я приобрёл доступ и решил окунуться в мир грёз и бесконечного творчества.

В первый раз запустив дримс, пройдя базовый туториал и более-менее освоившись с камерой и управлением, я решил проверить свои навыки на практике - оценить на что способен редактор. Все что мне удалось сделать это шестигранный кубик с вдавленными на гранях значениями, потому что так и не смог понять как его покрасить, но и это было страданием. Отверстия не хотели вставать в нужные грани и проваливались в тело кубика, камера выдавала самые не удобные ракурсы, грани находящиеся внизу были самыми сложными, потому что подлезать под них было чертовски неудобно. Последнее что я сделал - это добавил ему немного физических свойств, упругости, веса, проверил как он отскакивает от пола, опубликовал, закрыл редактор и решил что надо быть сверхчеловеком что бы как то пользоваться им осознанно. А на следующий день я получил лайк. Мой страдальческий кубик был кем-то взят, использован, и даже получил оценку. И это круто. Задевает какие-то струнки. Потом были ещё туториалы, видео с ютуба, попытки понять как всем этим пользоваться, и знаете что? Все таки у дримс очень удобный редактор. Там полно меню, подменю, контекстных опций, при этом все хорошо организовано, но оценить это можно только начав им пользоваться. Повторяющиеся из раза в раз действия постепенно складываются в цельную картину, и вот уже детали проваливаются в друг друга только если это необходимо, сетка ведёт себя как надо, а покраска деталей не вызывает ступор. Пока у меня больше всего вопросов к линиям, но я думаю со временем и эта задача будет решена. Второй блин комом получил два лайка, и имя Happy drop. Не останавливайтесь на достигнутом, Dreams дружелюбный, хотя и может вызывать фрустрацию и желание выбросить геймпад на первых этапах. Поэтому худо-бедно продолжаю осваивать инструментарий и разбираться с моделлингом, созданием сцен, и логикой. То что делает сообщество, как например видео с физикой машины ниже, даёт дополнительный стимул, и поражает воображение тем, какие идеи пользователи воплощают в своих работах. Если чувствуете что вам есть чем поделиться или хочется выразить себя, то Дримс отличная площадка что бы достичь этого.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Талгат Бектемиров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 140, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 09:33:02 +0300" }
{ "id": 48031, "author_id": 37283, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48031\/get","add":"\/comments\/48031\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48031"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Дорогой дневничок...

Ответить
76

День 1: с трудом строю сферу...

День 708: Хай, ДТФ, я тут реплику Анор Лондо запилил...

Ответить
19

День 432233 от рождества Грулла Святейшего, повелителя людей и котов: Хай, ДТФ, зацените гнома.

Ответить
21

Да не этого гнома, вот этого

Ответить
0

Очень долго. Мария Чевычалова уже пилит подобное же

Ответить
45

Меня пока хватает на простенькие сцены и логику аля "подошел - сработал триггер - появилась ебака".

Ответить
12

Знакомая комната :) Кстати красиво получилось

Ответить
4

Ты ошибся дважды.
1) Я никогда не был зарегестрирован на пикабу и не сижу там
2) Выразил симпатию я не полу автора, а комнате из Сайлент Хилла, потому что я фанат СХ :)

Ответить
–8

пикабушники порвались )))

Ответить
–8

Ну серьезно, синдром пизды в поле from раздражает.

Ответить
2

А ты всегда разговариваешь заготовленными фразами для дурачков с лурка, или все же можешь сам что-то придумать?

Ответить
3

Мне даже неловко объяснять, насколько это тупая претензия. Я употребил неологизм, человек его не знал, и Я его отправил на сайт, где значение моего высказывания нормально объясняется.
И ты сейчас такая: "ой, щас бы брать чужие неологизмы, а не придумывать свои". Это предельная степень аутизма. Поэтому, задам встречный вопрос, ты всегда придумываешь свои фразочки, а не используешь какие-либо уже устоявшиеся высказывания?

Ответить
–4

Судя по количеству двачерских клише в комментарии выше, самостоятельно мыслить ты таки не способен. Ожидаемо.

Ответить
0

Объясню истину:
1. Двач - rest in piece.
2. Нечего на труп пенять, ведь рака полно по всей сети в равных количествах.

Ответить
0

Спасибо, родной! Что бы мне делать без твоих истин. Надеюсь, на момент «смерти двача» ты хотя бы уже учился в школе.

Ответить
0

Как минимум перешагнул отметку в семнадцать на момент его смерти.
Кстати, твой уровень интеллекта оставляет желать лучшего, если ты любого встречного готова школьником называть. А что - довольно-таки удобно. 🤔

Ответить
0

Ну, то есть, собственно, учился в школе. И, да, твой уровень интеллекта оставляет желать лучшего, если ты определяешь уровень интеллекта по тому, что тебя называют школьником. Ведь школьник — это твое внутреннее состояние личности.

Ответить
0

Серьёзно? Мань, если ты хотела меня уязвить или оскорбить... В общем, постарайся. Флаг тебе в руки, барабан на шею, только у меня есть сомнения насчёт твоей компетенции в этом вопросе.
З.Ы.: я даже не против быть тем же школьником, хочу быть вечно молодым.

Ответить
0

Распространенная среди школьников ситуация — зацикленность на собственном положении в групповой иерархии, ведет к постоянному поиску источников опасности, которые могут это положение пошатнуть, отсюда перманентное ощущение, что тебя хотят уязвить или оскорбить. Но ты это перерастешь и станешь таким же старым и грустным, как все.

Ответить
0

Я уже старый и грустный из смены в смену на заводе.
З.Ы.: прекращай с этими копипастами, не смешно уже.

Ответить
0

Как понять твой комментарий?

Ответить
0

Для начала прочитать на лурке, что это такое.

Ответить
–1

Про синдром пизды я понял, что значит "в поле from"?

Ответить
1

Чувствую себя очень старым...

Ответить
0

А ты про что?)
Я чет туплю сегодня жестко.

Ответить
1

Про поле "from" же

Ответить
1

Короче я просто вбил эту фразу в поиск, и это полное название подлизывания к девушке в интернете. Просто я никак не могу понять, при чем тут часть с "поле from", видимо подразумевается, что пол узнают. Хуй проссышь короче, пойду лапти скину и на печь завалюсь.
Эти ваши интернеты, тьфу.

Ответить
2

Логика довольно простая, разве что ей 300 лет в обед:
формат электронного письма или сообщения на форуме подразумевает поля from и to, т.е. кто пишет и кому. Авторы крылатой фразы полагают, что женский род ника в поле from вызывает у комментатора особенную реакцию, и называют это синдромом.
Короче, хуета из 90х.

Ответить
1

Короче, хуета из 90х.

Аминь

Ответить
1

А это из тех времён когда девушка в интернетах была редкостью — и на неё сразу начинали все глазеть и образовывать ее гарем обожателей?)))

Ответить
1

Поверить не могу, что должен это делать)
http://lurkmore.to/Синдром_пизды_в_поле_from

Ответить
2

Да епты, я понял смысл еще с первого сообщения. Меня в ступор вводит название этого синдрома, а точнее логика этого названия.

Ответить
1

скачай из апстора какой-нибудь бреин тренинг апп

Ответить
0

Зачем?
Для того, чтобы понимать такую залупу, надо деграднуть нехило

Ответить
0

А что означает эта картинка и почему на неё так отреагировали?

Ответить
4

Где фото ебаки?

Ответить
11

ебака пока в бете)

Ответить
12

ну хоть не в длц

Ответить
0

чего уж там - переносите хантинги

Ответить
1

Круто, меня пока на такое не хватает

Ответить
1

Еще освоите, я в первую неделю збт не могла даже елку сделать =_=)

Ответить
0

Даже?))

Ответить
1

Да блять, да как?! Меня хватает на куб с дырками :(

Ответить
1

Ну я в бете наиграла часов 50) Научитесь, время нужно.

Ответить
1

Куб с дырками это первое что я сделал )))

Ответить
1

Очень достойная работа :)

Ответить
0

Конечно, выложить скриншот из Silent Hill: The Room и сказать, что сделал это сам, так каждый может:-) (я прикалываюсь, если что)

Ответить
0

Дыра есть?

Ответить
1

Пока нет. Думаю, что спальню /ванную комнату вообще придется в отдельный сон переносить, в этом место заканчивается (у меня пока проблемы с этим делом постоянно).

Ответить
0

Кстати публикуешь их? Или пока все под замком?

Ответить
0

Отлично ) вечером посёрфлю

Ответить
0

Свой скинь, тож добавлюсь вечерком)

Ответить
2

https://indreams.me/zinik086

Там пока тишина, но я в группу собираю интересности, если будет интересно можешь глянуть https://vk.com/club181496959

Ответить
0

Понимаю. Много юзаешь ассетов со стороны?

Ответить
0

Редко, иногда беру чьи-то телевизоры/диваны, когда лень или мало памяти остается. Ну и вид от первого лица юзерский, я не разобралась как его самой сделать, так что беру готового паппета с камерой)

Ответить
0

Круто) а как помещение делать, если максимально кратко. Просто грубо говорят строить "коробку" ?) Или есть отдельный режим для помещений? Сам пока обучение прохожу.

Ответить
1

Либо выбрать куб и в нем прорезать дырку (но это сложно красить и смотрится не ок), либо делать прямоугольники (лучше на разных слоях, проще переносить, красить и т.д.) Отдельного режима нет, для всех скульптур и локаций один набор фигур)

Ответить
0

Цепей на двери маловато, вроде

Ответить
0

Они тонкие просто, пока черновик)

Ответить
0

А дыру в ванной уже запилили?

Ответить
8

А я все таки не понимаю, зачем. Игровые движки сейчас максимально дружелюбны к новичкам, плюс изучать их полезно - можно сделать настоящую игру и даже попасть на работу в геймдев. А Дримс - так, скорее для детей. Развивать фантазию

Ответить
66

Так в этом и суть. Те, кто собирают Лего, не всегда хотят стать строителями или архитекторами.

Ответить
10

Браво, с Лего отличное сравнение) Сам все детство собирал, строителем не стал

Ответить
23

Я все детство Лего собирал и стал инженером-конструктором. И это оказалось полной херней по сравнению с Лего.

Ответить
1

Это какой же я хренью маялся в детстве, что стал юристом? О_о

Ответить
4

Призывал сатану?

Ответить
11

Дримс это универсальный инструмент. В нем и графику делаешь и музыку и уровни и логику. Ну и он проще чем этот ваш анриал.

Ответить
0

Но в итоге все это только ради развлечения. А более серьезные инструменты имеют перспективы, как я уже написал

Ответить
19

в итоге все это только ради развлечения

Грешно такое писать на сайте про игры и кино :)

Ответить
0

Здесь и про геймдев :3

Ответить
1

Немножко. Развлечения это хорошо, а развивающие развлечения это еще лучше, особенно для детей. Это я уже старый стал и после работы мне хватает сил и желания только на игры и пару роликов на ютубе, а поучиться только если в перерыве на работе или в долгие выходные :)

Ответить
0

Но ведь игры не для развлечений.

Ответить
2

Приведу тут другую аналогию, чем в комментариях выше :)
Ты, если водитель, то значит должен не только разбираться в работе всех узлов и учиться "чувствовать" износ резины по внутреннему радиусу, но и купить спорткар ещё и регулярно учиться хорошо гонять на треке, а то иначе вождение получается только для развлечения, а гоночная карьера имеет перспективы. Готовить тоже надо учиться так, чтоб можно было стать шеф-поваром в ресторане, ради перспектив. Обрабатывать царапины тоже следует учиться в медицинском университете, т.к. это те же перспективы... :)

Ответить
–1

Ну почему же, может в будущем будет такой же инструмент для пк с возможностью пилить игры на все платформы.

Ответить
3

Юнити уже давно существует ало

Ответить
0

И давно в юнити можно модели и музыку делать?

Ответить
2

В этом нет необходимости, ведь существуют отдельные решения для этих задач, которые легко импортируются в проект на юнити том же. юникс вей все дела. В дримсе всё вместе не потому, что это суперкруто, а потому что до дримса толком такой темы на консолях и не было, вот и сделали всё-в-одном.

Ответить
1

Только вот тебе неда уметь делать 3д модели, а у дрим нет. Не нужно качать отдельные проги и тратить время на экспорт файлов.
Если что на консолях была целая куча игро-конструкторов. Тот же рпг мейкер был и на пс1 и на пс2

Ответить
3

Я не сделаю модель лошади ни в дримс, ни в майе, именно потому, что не умею делать 3д модели, и не важно каким способом. В обоих случаях я воспользуюсь готовыми ассетами, лежащими в свободном доступе. Спайка всех редакторов в одном не даёт ощутимых плюсов, потому что импорт/экспорт ассетов занимает ничтожное время по сравнению со временем их разработки. При этом над каждым отдельным редактором трудится своя команда разработчиков, сосредоточившись на своих специфических задачах, есть конкуренция редакторов в рамках своей ниши. На фоне всего этого - моноредактор не нужен, это же не социальная сеть.

Ответить
0

Уже как почти 20 лет . В 2002 м выпускали на пк редакторы аналогичные — вроде дарк бэйсика

Ответить
1

А я все таки не понимаю, зачем.

Но в итоге все это только ради развлечения.

Ну вот и разобрались :)

Ответить
0

Ну черт его знает. Посмотрел на ютубе, как там музыку делают. Меня б надолго не хватило, уж больно неудобно.

Ответить
1

потому что у игры нет цели профессионально готовить людей. Не обязательно учится навыку чтобы его обязательно использовать в профессиональных целях. Рыбалка, рисование, столярное дело - кучи вещей есть которым люди обучаются просто как хобби.

Ответить
3

А лучше не тратьте время, садитесь за UE4 и делайте что-то приличное!

Ответить
10

Это же больше про самовыражение ) мне серьезных штуковин и на работе хватает

Ответить
5

Хорошо, а где скачать UE4 на пске?

Ответить
4

а зачем на пске? Тут скорее дримс на пк хотелось бы для управления мышеклавой

Ответить
2

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы

Или вы всерьез сравниваете Dreams на PS4 с UE4, который на ПК? А чего тогда до LittleBigPlanet не дошли?

Ответить
–3

Я всерьёз сравниваю средство для создания игр со средством для создания игр. В чём нужда искать альтернативу дримсу только в рамках плойки? С точки зрения разработки эта платформа очевидно уступает ПК

Ответить
1

Dreams это не средство для создания игр в вашем понимании. Лицензии никто не отдаст, монетизировать тоже нельзя. Создав игру там вы просто покажете свои умения, может развлечете людей. У Dreams такие цели

Ответить
2

Ииии эта ветка началась с того, что если человеку интересно этим заниматься, лучше сразу взять полноценный движок, на котором ты можешь добиться тех же целей, но плюс приобрести кое-какой реально востребованный на рынке опыт + портфолио.

Ответить
2

Нет, выше уровень вхождения, меньше ассетов и не будет демонстрации игры у тысячей пользователей на главном экране. Dreams это большая выставка картин, а не аукцион шедевров

Ответить
0

Но при этом, судя по вашему первому комментарию, вы бы пользовались UE4, если бы им можно было пользоваться "на пске"?

Ответить
0

Ничто не мешает человеку без опыта в моделлинге, работе с UV-сетками, риггингом и т.д. сперва попробовать свои навыки в Dreams и потом, если затянет, перейти на UE4, Unity... На мой взгляд, именно подобное будет самым классным, но сразу рекомендовать человеку пробовать UE4 - это как любому геймеру сразу предлагать записаться в киберспортивную команду какую-нибудь. Не всем это интересно да и вообще нужно (хотя бы даже на тех же первых порах).

Ответить
0

UE не такой страшный, как можно подумать. Там, например, реально сделать игру чисто на блупринтах без знания программирования. И гайдов дохренища. Причём какие-то простейшие вещи можно сделать буквально за день, если знаешь, как. Нужно тупо терпение. Вот у меня его нет, поэтому я просто личинка левелдизайнера. А мой друг, который засел за движок 3 года назад, уже реально может на блупринтах сделать почти что угодно.

Ответить
1

Но блупринты не решают проблемы моделирования, риггинга, UV-сетки... В смысле, конечно, модель можно раскрасить и после импорта в UE4, но кости для анимаций и моделирование самой модели блупринты не сделают за тебя, на сколько мне известно (сам не так долго и давно знакомился с UE4).
Проще говоря, в данном случае аргументы в виде "Зачем нужно Dreams, когда есть UE4?" звучат в стиле "Зачем для пиццы брать сыр в магазине, когда его можно сделать самому?". Если человеку неинтересно или пока ещё страшно вникать в дебри 3д моделлинга - навязывать ему "монстров" в виде Блендера/Майки/3Д макс в связке с UE4/Unity, а так же Photoshop (ведь текстуры нужно рисовать и скачивать с интернета, с последующей их подгонкой под свой проект), каким-нибудь Cubase SX (ведь нужно ещё и музыкальное сопровождение сделать) и я не говорю про пачки плагинов, мелких программ типа для конвертирования карты высот в карту нормалей, вникание в процесс экспорта/импорта моделей из 3д редактора в Unity/UE4. Там ведь тоже сначала нужно попрыгать по граблям, разобраться как импортировать: в .obj или в .fbx или ещё как и разобраться чем форматы отличаются друг от друга... Ну, блин, серьёзно? Ты хочешь человеку, который даже не думает или боится думать о чём-то серьёзном подсунуть вотэтовсё? :) Терпение нужно везде, но одно дело когда нужно 3-5 лет терпения, чтоб начала получаться "картинка" и другое дело, когда "картинка" может начать получаться спустя пару месяцев-год. Потом, если человека зацепит и возрастут амбиции, ему будет уже гораздо проще знакомиться со всем этим зоопарком программ.

Ответить
0

Зависит от моей цели. Если повеселиться с редактором и поиграть в игры других людей, то Dreams. Но никак не UE. Просто разные цели, у настоящего игрового движка и Dreams/LBP

Ответить
0

Одно это игра в создание игр, а второе это способ создания игр .

Ответить
3

Строго только после опыта в Dreams! Игра на удивление даёт хорошое представление к разработке игр в максимальном юзерфрендли. А вот когда функционала становится мало, то там и анрил станет знакомым и понятным)

Ответить
0

Игра только вышла — откуда столько уверенности!?

Ответить
8

Пилю симулятор ходьбы в сеттинге киберпанк а-ля Blade Runner/5th Element. А пока просто вот чувак сделал Days Gone

Ответить
5

Что такое Deams? Вообще ни одной ссылки в посте.

Ответить
5

Dreams это проект от Mediamolecule a создателей Little Big Planet. По сути комплексный редактор для PS4 сцен, моделей, игр и в целом всего на что хватает фантазии. Вот здесь можно посмотреть работы пользователей http://indreams.me если залогиниться через ПСН. Либо посмотреть на ютубе.

Ответить
1

Движок для создания игр на плойке.

Ответить
0

Лол, можно потроллировать в платформосрачах. Мол, ПеКа - это удел быдлоты, а вот соснольки - это пропуск в элиту с лучшими игорями. Тебе ответят, что эти игори делаются на ПК.
А ты ХОБА - отвечаешь, что и на плойке игру закодить сможешь.

А аообще - нормальная тема. Как Роблокс, только на соснольках.

Ответить
1

Посоветуй годные туториалы, а то внутриигровые хоть и хорошие, но как-то быстро закончились. (и я так не понял, можно ли там сделать игру, состоящую из нескольких уровней или только вот такие вот демосценки)

Ответить
6

На этом канале есть туториалы по логике:
https://www.youtube.com/watch?v=NHkHyt45CrU

Ответить
4

Сейчас вся годнота только на реддите. Там есть как туториалы так и просто интересные идеи (например прикрепив вращатель к объекту можно обрабатывать деталь как на токарном станке) или вот ссылка на ютуб парня который делает нетривиальные проекты - например портальную пушку, или процедурно генерируемое подземелье. https://youtu.be/sVuswWvY_Zo

Ответить
2

Этот же чувак майнкрафт сделал в дримс

Ответить
1

можно ли там сделать игру, состоящую из нескольких уровней

(Хотела ответить и забыла) Можно, для этого есть инструмент Doorway (во вкладке gameplay gear)
https://www.youtube.com/watch?v=1s_11o_mlIM

Ответить
1

О, круто как, спасибо.

Ответить
0

Dreams пока не убеждает. Сложно управлять геймпадом, а результат того не стоит: два куба и три круга на выходе. Помню дядечка с пианино заинтересовал в трейлерах, но чтобы такое получить, нужно сломать не один геймпад. А если нет подержки клавомыши, это как напильником пилить дерево.

Ответить
4

Я тоже расстроился после первых экспериментов, но практика творит чудеса. У себя в группе собираю интересные твики и идеи коммьюнити. Все таки в дримс главное сообщество, там можно бесконечно черпать вдохновение, а за несколько игровых сессий понимаешь как растёт твой скилл.

Ответить
–1

Я хочу играть в игру. Не хочу, чтобы рос скилл. Можно было сделать попроще, но повеселее. Были попытки допустим в Sound Shapes.

Ответить
3

Можно делать свои сцены с чужими ассетами, или вообще играть в то что сделано кем-то. Сообщество там крутое, хотя не буду спорить что она не выглядит дружелюбной сначала.

Ответить
2

ну тут уж у кого как руки растут. Можно 2 куба нарисовать, а можно... И все с геймпада

Ответить
0

Интересно. А машинка на видео это уже готовый пресет для Dreams или можно настраивать возможности - открытие дверей и т.д.?

Ответить
3

Машинка на видео это полностью собранная пользователем модель. В комплекте от Медиамолекул идут несколько сцен, которые можно разобрать и использовать, но самое крутое создаётся руками сообщества

Ответить
0

Круто, спасибо. Буду покупать.

Ответить
0

можно настраивать возможности - открытие дверей и т.д.

Можно )

Ответить
1

Прямо сейчас пытаюсь проверить предел редактора и делаю рабочую модельку WALL•E, которая по задумке должна быть анимирована на 80-90% с помощью физики и ограничителей. Пока что экспериментирую с траком, коннекторами и коллизией, весьма доволен результатами.

Ответить
0

Поделись ником в ПСН. Интересно заценить что выйдет

Ответить
0

Waltercooks
Оно пока вроде скрытое, я опубликую, когда поставлю все на гусеницы и закончу с моделированием и хотя бы частью механик.
Кстати, одна сторона гусениц грузит геймплей на 7%

Ответить
0

Буквально сегодня публиковал в группе твики по контролю термо с реддита, там тоже народ бьется над оптимизацией.

Ответить
1

Ну если из этого не выйдет годных гонок, то получиться отличный симулятор резиновых членов.

Ответить
0

Там модерация, вряд ли пройдет такое.

Ответить
0

Блин, жалко что эксклюзив PS4.

Ответить
0

Говорят на пека/боксе щас адово популярен [Roblox]. Графоний там специфический но идея похожая.

Ответить
1

🎮 ROBLOX

Дата релиза: 26.05.2011

Разработчик: ROBLOX Corporation
Издатели: ROBLOX, Roblox Corporation

🛒 Xbox StoreApp StoreGoogle Play

Ответить
0

Я видел его, хех) Нет уж, я лучше Хайтейла подожду)

Ответить
0

Докатились,сделай игру сам называется.

Ответить
0

Поигрался немного, полепил уровни, так и не понял в чем киллерфича

Ответить
0

Когда динамика аварии лучше, чем в любом гонке и даже Burnout...

Ответить
0

Жаль что не на ПК.

Ответить
0

странные претензии к dreams, когда the movies выходила тоже писали, мол лучше видеокамеру купите?)

Ответить
0

автору стоило в пост набросать скриншотов и роликов для наглядности.

Ответить
0

Скриншоты и интересные (как по мне) ролики складываю в паблик https://vk.com/club181496959 здесь хотелось написать именно про ощущения, в обзорах не силён :)

Ответить
0

Есть ли сейчас поддержка PSVR?

Ответить
0

На сколько мне известно нет, но проверить не с чем

Ответить
0

Это какой то мазохизм делать все это через джойстик, луче бы добавили поддержку клавы/мыши.

Ответить
0

*тем временем*

Ответить
–1

А так всегда, когда запускаешь какой-либо редактор, то первое время сидишь и думаешь - что это за куча окошек, менюшек, кнопочек, вкладочек. Какой дебил придумывал управление камерой в окне рендера, ей же вообще невозможно управлять. Потом смотришь пару уроков, повторяешь парочку примеров и редактор уже не такой страшный. Через месяц ты считаешь, что это самый лучший и удобный редактор на свете, а управление камерой в окне рендера нигде и никогда не было реализовано настолько удобно.

Ответить
0

Все бы ничего, каким бы редактор Dreams крутым и удобным для геймпада не был, это все еще редактирование на геймпаде. Даже с гироскопом неимоверно неудобно бывает в определенные моменты. Очень надеюсь, что приветливость управления будут дорабатывать и вводить новые функции.

Ответить
–2

Даже пробовать не буду, убивать кучу времени не пойми на что. Кто любит что-то такое создавать или редактить, вот им наверное подойдет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления