Итак, ты захотел углубится в недра этого адски горячего жерла, чтобы подпалить гузно себе, а может и мне, как одному из творцов извивающихся в агонии чудовищ и бедолаг. Если желаешь знать, как злобный гений танцует у своего проклятого алтаря, оживляя магических и не очень тварей, то уверяю, путник, ты это получишь.
По сути любопытно, но манера изложения упырино-графоманская
у меня обратное мнение: манера изложения привлекает внимание, но сама анимация уродливая. Если я захочу учиться анимации - зачем мне учиться у этого человека?
Это было специально сделано - вместо нескольких сухих строчек написали шуточную статью)
Не?
Многие путают.
Я помню как однажды фанаты Ранеток дичайше поносили группу Offspring за то, что эти козлы нахально украли у них песню.
Нет. Хотя на первый взгляд многие путают
Скелетно-векторная анимация (или как она там профессионально зовётся) - чума игростроя последних лет. Понимаю, что она крайне бюджетная, и позволяет в разы сократить трудозатраты (и финансовые затраты же), нежели классическая спрайтовая анимация... но блин... как же это уродски выглядит в играх. Раскрашенный театр теней, прям. И ладно бы это было в 1-2 играх в год, так нет же...