Магических школ всего четыре — стихийная, духовная, темная и светлая. Изюминка новой системы в том, что для каждого заклинания теперь необходим навык как минимум в двух школах — нет теперь заклинаний, полноценно принадлежащих какой-нибудь одной отрасли. Так, например, заклинание фонаря теперь требует познаний как в стихийной магии, так и в магии света; исцеление — в магии духа и света; болезнь — в школах стихии и тьмы; а, например, маяк Ллойда, так вообще не сработает без навыка сразу в трех школах — стихийной, светлой и магии духа. Причем, зачастую необходимый уровень мастерства в нужных школах разнится. Это накладывает на магов серьезный груз ответственности в момент прокачки навыков, и на практике немного ослабляет магию, которая во всех предыдущих частях серии была палочкой-выручалочкой при любых проблемах.
Ставлю Кропа этой статье!
За Кропа и двор, плюсую
Картинку на стене похоже Жжар рисовал?
С помощью зельей делаем лазерный миниган
Жаль, что у них не получилось.
С нетерпением ждал игру, но, насколько помню, даже дальше первого города недалеко ушёл - очень всё было "не очень".
Комментарий удалён модератором
Спасибо!