Boris Bezdar

+1141
с 2017
10 подписчиков
36 подписок
Cyberia. Как не получилось совместить кино и видеоигры

Технологический бум середины 90-х породил целую волну романтических предсказаний о волшебном симбиозе кинематографа и компьютерных игр. Будущее так и дышало свежестью — FMV-игры и стремительно растущая реалистичность компьютерной графики служили топливом для футуристических фантазий об интерактивном кино, способном принести чуть ли ни божественное…

37
Ретроспектива Heroes of Might & Magic: часть II

Любителям компьютерных игр, заставшим 1999-й год в сознательном возрасте, несказанно повезло. Количество игр, ставших в последствии легендарными, вышедших за столь короткий промежуток времени, не поддается пересчету пальцами рук одного человека, в виду банальной нехватки конечностей. То было золотое время, подарившее миру Age of Wonders, Homeworld,…

85
«Рабочие». Павел Филонов.

Виктор Натанович с юношества был ранней пташкой. Бодрящая пробежка и свежевыжатый свекольный сок были неотъемлемыми элементами его утренней рутины. Но в это утро пришлось не только проснуться еще раньше, чем обычно, но и отказаться как от пробежки, так и от сока. Глядя из заднего окна своего служебного автомобиля на дремлющ…

7
Ретроспектива Heroes of Might & Magic: часть I

Все играли в «Героев». Все любят «Героев». Все пишут о «Героях». Реальность такова: большинство всех статей в интернете — это ретроспективы на серию Heroes of Might & Magic. Поверьте на слово — это факт. Но это нисколько не помешает мне написать свою ретроспективу на легендарную серию. Просто потому что могуч и хочуч. Буду также невероятно рад, есл…

102
Ретроспектива Might & Magic: Наследие

Летом 2003-го 3DO пошла на дно, потащив за собой New World Computing и остальных приемных дочерей. Вся интеллектуальная собственность компании была распродана на аукционе. Коршуны слетелись над бренным телом: Microsoft оттяпала себе High Heat Baseball и решила упокоить франшизу в забвении, Army Men досталась будущей 2K Play, Namco перекупила за пол…

80
Ретроспектива Might & Magic: Предписание судьбы

Над вселенной Might & Magic сгущались тучи. Восьмая часть сериала, Day of the Destroyer, получила немалую дозу критики за устаревший движок и попытку изобрести велосипед.

80
Ретроспектива Might & Magic: эпоха разрушителя

Серия ролевых игр Might & Magic на протяжении четырнадцати лет била семь раз, и каждый раз в цель. Открытый сказочный мир, красочность и богатство локаций, увлекательная рутина игрового процесса, атмосфера настоящего приключения — на этом строились все части, и каждая заслуженно купалась в овациях. Но на рубеже тысячелетий прогнило что-то в королев…

78
Ретроспектива Might & Magic: за кровь и честь

Вышедшая в 1998-ом году Might & Magic VI: The Mandate of Heaven закрепила за Might & Magic репутацию беспроигрышного сериала.

121
Ретроспектива: Might & Magic VI — The Mandate of Heaven

С момента выхода Might & Magic V: Darkside of Xeen в жизни New World Computing случились два знаменательных события. Во-первых, выпущенная в 1995-м году Heroes of Might & Magic, расширив идеи King’s Bounty, возымела оглушительный успех. Разработчики решили сосредоточиться на ее прямом сиквеле, а своей ролевой серии, закончившей главную сюжетную арк…

86
Ностальгия: Reforged — почему игровой индустрии следует задуматься о своей истории

На отгремевшем недавно Blizzcon’е важнейшими стали две новости — расширение франшизы Diablo на мобильный рынок и ремастер Warcraft III. В этих анонсах просматриваются две тенденции игровой индустрии, которые могут кого-то печалить, а кого-то и радовать. Но одна из них угрожает нанести серьезный урон, от которого индустрии будет сложно оправиться.

73
Ретроспектива Might & Magic: Часть II — острова Терры и две стороны Ксина

К началу 1990-х годов требования публики к ролевым играм увеличились: не имея качественной графики и звука, рассчитывать на успех было невозможно. Технически устаревшие Apple II и Commodore 64 хоть все еще и пользовались поддержкой многочисленных преданных фанатов, было понятно: будущее — за консолями и IBM PC. New World Computing, взяв паузу в про…

66
Ретроспектива Might & Magic: часть I — Тайна потаенного святилища и врата в новый мир

Если отождествить мир ролевых игр в виде «Плоского мира» Пратчетта… Не важно, зачем и почему, просто послушайте… если просто взять и отождествить, то А’туином в этой случайной метафоре будет несомненно настольная D&D, а стоящими на ее панцире слонами — Ultima, Wizardry и Might & Magic. Это совершенно неоспоримо и критике не подлежит. Каждый из этих…

90