Любителям компьютерных игр, заставшим 1999-й год в сознательном возрасте, несказанно повезло. Количество игр, ставших в последствии легендарными, вышедших за столь короткий промежуток времени, не поддается пересчету пальцами рук одного человека, в виду банальной нехватки конечностей. То было золотое время, подарившее миру Age of Wonders, Homeworld, Sid Meyer's Alpha Centauri, SimCity 3000, Planescape: Torment, Dungeon Keeper 2, Quake 3, и это далеко не весь список признанных в своем величии шедевров игровой индустрии.
Герои 3 вперед, 3D параша, победа будет наша
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Довольно познавательно. 3я часть, как по мне, действительно шедевр (иначе бы не была так популярна по сей день). Сейчас изредка играю в HOTA (огромная благодарность разработчикам за новую жизнь игре).
4ю часть так и не смог полюбить. Если бы она вышла раньше 3й, то может снискала бы больше славы. Но мне механики не пришлись по душе.
В 5ю уже почти не играл из-за компа (на старте игры оптимизации была нулевой, особенно в подземелье). А потом так и не вернулся оценить игру, хотя знаю, что люди не хвалят и ставят почти в один ряд с 3й.
6я и 7я были удалены через час игры и забыты как страшный сон.
Играю изредка в Wog, Hota более проработанная версия?
В 4 героях отличный саунд
Это увеличение ролевой вариативности с лихвой компенсирует относительную уравниловку фракций Ну такое. Как сказать, что двойная порция более вкусного гарнира компенсирует нехватку мяса.
Да даже если наоборот: одни стейки рано или поздно тоже жрать задолбаешься, а кроме них как-то мало всего осталось.
Так вышло, что играл в Хроники Героев еще до основных кампаний - родители купили б/у комп в то время и они были уже установлены. Учитывая, что до этого я Героев не видел, считаю до сих пор даже Хроники шедевром)