Исследование: большинство геймеров считают лутбоксы азартной игрой

Свыше четверти игроков продавали предметы из внутриигровых сундуков за реальные деньги.

Журнал Addictive Behaviors в апреле опубликовал статью о связи лутбоксов и тяги к азартным играм. Соответствующее исследование провёл Центр исследования азартных игр при Университете Британской Колумбии в Канаде. В нём приняли участие в общей сложности 257 человек — 144 взрослых геймеров из Северной Америки и 113 студентов университета. Их опросили об отношении к лутбоксам.

В среднем, на сундуки респонденты тратят 17,5 доллара ежемесячно. Лишь немногим более 10% опрошенных тратили более 50 долларов. По словам руководителя исследования Габриэля Брукса, учёные заметили закономерность — чем больше человек тратил ежемесячно, тем больше вероятность того, что он считал лутбоксы азартной игрой. У студентов эта взаимосвязь проявлялась слабее.

88,9% геймеров и 94,8% студентов хоть раз в жизни открывали «кейсы» со случайным лутом в играх. При этом деньги на них тратили 49,3% и 60,3% респондентов соответственно. Лутбоксы как азартную игру воспринимают 68,1% взрослых геймеров и 86,2% студентов.

Чтобы «кейсы» не считались формой азартной игры, разработчики запрещают продавать внутриигровые предметы за реальные деньги. Однако игроки находят способы обойти это ограничение. Так, 27,8% взрослых геймеров признались, что продавали предметы, полученные из сундуков. При этом прибыль получали 18,1% из них. Среди студентов эта доля составляет 39,7% и 25,9% соответственно.

В целом, проблемы с азартными играми зафиксированы у 10% опрошенных. Среди студентов этот показатель ниже, чем у взрослых геймеров.

Власти некоторых стран активно ведут борьбу с лутбоксами, считая их формой азартной игры. Так, Бельгия и Нидерланды заставили Valve и Blizzard убрать сундуки из их игр.

Считаете ли вы лутбоксы формой азартной игры?
Да, это определённо она
Нет, ничего общего не вижу
8181
104 комментария

Комментарий недоступен

46

Мне потребовалось 0 рублей на лутбоксы в овервотч, которые падают от каждого чиха, чтобы понять бессмысленность их покупки за реал

57

Танкисты всю зарплату сливают и чувствуют себя прекрасно. Жаль, что "потребляемые предметы" прочно вошли во многие премиум игры. Раньше приходилось задрачивать уровни, прокачивать скиллы, заучивать места врагов. А сейчас? Проиграл - вот тебе лутбокс, получи суперсилу и пройди уровень. Опять застрял? Ну за 9.90$ получишь еще один.

7

Странно, мне хватило покупки игры.

1

Комментарий недоступен

8

Комментарий недоступен

20