Игры Антон Самитов
3 336

Blizzard запретила игрокам из Бельгии покупать лутбоксы в Overwatch и Heroes of the Storm

Вслед за Valve, разработчики последовали требованиям местных властей.

В закладки

О том, что «в ближайшее время» у пользователей из Бельгии пропадёт возможность покупать лутбоксы в Overwatch и Heroes of the Storm объявили на форуме коммьюнити-менеджеры Blizzard. Получать комплекты со случайными предметами можно будет по ходу игры, но в магазинах они будут недоступны.

Разработчикам пришлось принять меры после того, как в Бельгийской игорной комиссии приравняли подобные механики к онлайн-казино. Местное правительство было намерено судиться с несколькими компаниями, в том числе EA и Valve, заявив, что те нарушают закон.

Несмотря на то, что в Blizzard не согласны с решением правительства, у них «не осталось другого выбора», кроме как последовать требованиям. Разработчики отметили, что продолжат диалог с Игорной комиссией и бельгийским Министерством юстиции.

К азартным в Бельгии относят игры, где «сделанная ставка может привести к победе или проигрышу как минимум одного игрока». Хотя многие полагали, что наборы карт в Hearthstone также подходят под подобное определение, об изменениях в ней Blizzard не упомянула.

Ранее изменить принцип действия лутбоксов в своих играх для пользователей из Бельгии и Нидерландов пришлось и Valve. В CS:GO открывать «кейсы» запретили, а в Dota 2 начали показывать их содержимое до покупки.

#микротранзакции #законы #blizzard #overwatch #heroesofthestorm

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["heroesofthestorm","blizzard","overwatch","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 39, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25802, "is_wide": false }
{ "id": 25802, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25802\/get","add":"\/comments\/25802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Надеюсь и остальные страны подтянутся вслед за Бельгией, пока ещё можно предотвратить развитие этого внутриигрового гэмблинга.

Ответить
0

Ну так разрабы просто придумают новый способ монетизации который возможно будет еще хуже

Ответить
4

Вы немного отстали, они уже нашли -платные пропуски.

Ответить
1

но в платном пропуске ты как вроде заранее знаешь, что за контент ты получишь. а это большая разница.

Ответить
0

А что если просто продавать игру (весь игровой контент) за деньги сразу?

Ответить
1

так они и рады продавать за 100-200 буказоидов сразу, но народ же привык к 60

Ответить
0

🤦‍♀️

Ответить
0

Почему лутбоксы это плохо?

Ответить
5

Сами по себе лутбоксы - это нормально.
Продажа лутбоксов за бабло - можно посчитать азартной игрой, а с ними много где борятся.

Ответить
19

Сами по себе лутбоксы - это нормально.

Хз. Не понимаю я этого.

ИМХО - лутбоксы в любом своем проявлении - это профессиональная импотенция. Это же старая история - если не можешь (или не хочешь) нормально спроектировать игру - добавь в нее рандома.

Помню еще в NfS:MW 2005 после победы над боссом каждый раз испытывал раздражение, когда предлагали открыть лутбокс... потому что:
во-первых: неужели настолько наплевать на игру что даже награды лень прописывать?
во-вторых: в 99% случаев выпадает не то что хочется;

p.s.: таки да, есть исключения (например игры направленные за задрачивание в духе онлайн-шмотко-мучилен, где рандом есть цель геймплея), но все же.

Ответить
0

ИМХО - лутбоксы в любом своем проявлении - это профессиональная импотенция. Это же старая история - если не можешь (или не хочешь) нормально спроектировать игру - добавь в нее рандома.

И в RPG из каждого моба должен падать исключительно прегенерённый заранее лут, каждый раз один и тот же.

Ответить
13

И в RPG из каждого моба должен падать исключительно прегенерённый заранее лут, каждый раз один и тот же.

Не стоит понимать меня совсем буквально, но... таки да.

В идеале лут на каждом NPC должен быть экипирован исходя из его расы, мировоззрения, социального положения и его занятия в данный конкретный момент, а не как тригер с рандом в момент его смерти ляжет.

Т.е. эпичный лут в идеале должен доставаться игроку не потому что он два месяца гриндил мобов с шансом выпадения легендарки 0,2%, а потому что провел расследование, читал книги, говорил, подкупал и убеждал NPC, и в итоге получил координаты местонахождения пещеры древнего некроманта, который владеет им уже добрую сотню лет, а герой после долгой подготовки к рейду, наема союзников, пошел в его крепость и превозмогая все преграды, потеряв часть отряда все-таки смог разграбить сокровищницу врага... пускай сам главнекромант и смог сбежать.

Но таки да - опять же есть жанры, закольцованные на рандоме в духе тех же диабло-клонов...

Ответить
3

В идеале лут на каждом NPC должен быть экипирован исходя из его расы, мировоззрения, социального положения и его занятия в данный конкретный момент, а не как тригер с рандом в момент его смерти ляжет.

Вы, видимо, не знаете про таблицы лута. Когда с моба падает то, что соответствует его расе/мировоззрению и т.д., но с некоторой долей вероятности. Ну и почему бы, например, у орка не оказаться трофейной эльфийской кольчужки с шансом 1 на 10000?
И один и тот же лут не должен падать исходя из банальнейшего "эффекта бабочки". Вы на 5 секунд раньше пришли в локацию и подорвали моба по тревоге с толчка, а значит он уже мог экипироваться немного не тем.
эпичный лут в идеале должен доставаться игроку не потому что он два месяца гриндил мобов с шансом выпадения легендарки 0,2%, а потому что провел расследование, читал книги, говорил, подкупал и убеждал NPC, и в итоге получил координаты местонахождения пещеры древнего некроманта, который владеет им уже добрую сотню лет, а герой после долгой подготовки к рейду, наема союзников, пошел в его крепость и превозмогая все преграды, потеряв часть отряда все-таки смог разграбить сокровищницу врага

Один туториал на реддите и ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ на сервере ходят в этом эпичном луте.

Ответить
0

Один туториал на реддите и ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ на сервере ходят в этом эпичном луте.

Если сделать цепочку триггеров по выдачи квеста динамической и ограничить числом первых "прохожденцев", то тогда игроки реально могут начать исследовать мир.

Ответить
0

сделать цепочку триггеров по выдачи квеста динамической

Странная логика. Значит, квесты могут быть в случайных диапазонах, а лут так делать нельзя?
ограничить числом первых "прохожденцев"

А в чём смысл игрокам начинать такую игру спустя пару месяцев после старта, если весь эпический лут уже разобран?

Ответить
0

а лут так делать нельзя?

Так почему же? Конечно, никто вам этого не запрещает, не на ноль же делите. Мыслите шире и не присваивайте мне ваши черно-белые домыслы.
весь эпический лут уже разобран?

Меняется цепочка квестов после n-прохождений m-игроками, но доступ к луту не ограничивается.

Ответить
1

Так почему же? Конечно, никто вам этого не запрещает, не на ноль же делите. Мыслите шире и не присваивайте мне ваши черно-белые домыслы.

Вы же сами в начале дискуссии высказались против рендомного лута. Никаких домыслов.
Меняется цепочка квестов после n-прохождений m-игроками, но доступ к луту не ограничивается.

Вот теперь я запутался. Цепочка квестов динамическая или фиксированная с заменой после N пройденных? Сколько раз нужно менять цепочку? После скольки пройденных? Если в игру играет 10кк игроков. то сколько нужно труда, чтобы хотя бы каждые 1000 игроков новую цепочку получали?

Ответить
0

Вы же сами в начале дискуссии высказались против рендомного лута. Никаких домыслов.

Внимательно перечитайте мои ответы к вашим комментариям.
Вот теперь я запутался.

Есть абстрактная идея с динамической цепочкой квестов. Вот моя мысль.
Есть множество очевидных способов их реализовать, для каждого случая, но мне нет смысла конкретизировать. Особенно тому, кто клевещет на меня, либо невнимательно читает мои комментарии. -_-

Ответить
1

Ну, а почему у простого моба не может быть топовой шмотки с шансом 0.002%?
Мало ли, гулял себе и тут бац, лигендарный предмет, подобрал и дальше по своим мобьим делам.

Ответить
0

Потому что у соседа-алкоголика Васяна, работающего охранником в пятёрочке, не может быть AUDI R8 ни с каким шансом.

Ответить
0

У соседа-алкоголика Васяна вполне могут оказаться старинные карманные часы дореволюционного периода, доставшиеся ему от такого-то предка, и которые могут стоить приличную сумму. А он не продал их, ибо дороги ему как напоминание.

Ответить
0

Лутбоксы работают) Поэтому их и пихают везде. Люди покупают.

Ответить
0

Сами по себе лутбоксы как раз и нужны для продажи за бабло. Виртуальное казино, чо.
"Нормальные лутбоксы" - это контейнеры и тушки с генерируемым содержимым из диабло и всех старых игрю.

Ответить
0

Кот в мешке.

Ответить
0

Ну дык написано же - правительство Бельгии (частично) приравняли их к онлайн-казино.
Всё та же борьба против отъёма денег у несознательного населения.

Ответить
1

У меня лутбоксы накрепко ассоциируются с говнобраузерками и мобильными играми. На кой это тащат в свои игры титаны типа Близзардов мне не ясно. Неужели деньги настолько важнее репутации?

Ответить
2

Разве не Близы же массово популизировали использование лутбоксов?

Ответить
0

Нет.

Ответить
1

1-4.Деньги важнее всего)

Ответить
0

Я больше не понимаю, почему после поднятой Battlefront 2 истерии люди начали в упор игнорировать содержимое, качество, частоту получения лутбоксов и возможность альтернатив? (трейд)

Я не против лутбоксов, что предлагают побольше хороших шапок, но если весь геймплей заблокирован за этими самыми лутбоксами, как сейчас устроено в ЛоЛе, то это уже дерьмовое решение.

Ответить
0

За год лутбоксы принесли близард и активижн дохода больше, чем за все их выпущенные проекты в течении финансового года. Баблинского хоцца

Ответить
1

И так не покупаю, хватает того что за лвл дают

Ответить
1

Ну и правильно. Ведь геймеры по факту покупают кота в мешке.
Создайте нормальный магазин с товарами и соотв-й ценной, даже если ценник будет КОНСКИЙ.
Нафармит человек или вложится своими сбережениями и пусть покупает - И БЕЗ КИДАЛОВА.

Ответить
0

Так у близзард такой магазин есть что в хотсе, что в овере. Как и у валв (торговая площадка). Но многие покупают лутбоксы как раз из-за азарта, а не желания вот прям вот именно эту вещь

Ответить
0

Ака, а как поднять скины?

Ответить
1

Поднять бабла.
Станут другими дела.

Извините, вырвалось. :)

Ответить
0

В случае с Overwatch бельгийцы ничего даже не заметят.

Ответить
0

Лол, пусть тогда закроют хс к чертям!!! 100% казино!

Ответить
0

Запретила игрокам? А если они не послушаются и таки купят?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления