Исследование: большинство геймеров считают лутбоксы азартной игрой

Свыше четверти игроков продавали предметы из внутриигровых сундуков за реальные деньги.

Считаете ли вы лутбоксы формой азартной игры?
Да, это определённо она
Нет, ничего общего не вижу
8181

Тут сильно от игры зависит: CS или TF2, где нужно платить за открытие сундука и можно продать полученный предмет - безусловно азартная игра, Overwatch, Division 2, где сундуки регулярно получаешь бесплатно и тороговать нельзя - нет.
И, имхо, второй вариант сам по себе добавляет интереса к игре: мне (напоминаю, имхо) обычно малоинтересно покупать что-то во внутреигровом магазине пусть даже за внутреигровые деньги (большой выбор, отсутсвие интереса к большинству представленного), но вот когда то же самое даётся за игру - другое дело, интересно выбить какой-нибудь необычный скин.

8

По-моему важно не то, можно ли продать полученный предмет, а то, можно ли купить открытие сундука за реальные деньги. Если они просто падают по ходу игры, в которой никаких микротранзакций нет - вот тогда особой проблемы нет.

2

Ты сам-то понял, что написал?
Мне говорит просто-то так взять и купить скин не интересно, а вот что-то необычное случайно получить — да.
Если что, азарт переводится с французского не как «деньги», а как «игра случая». И твой «сам по себе» интерес именно что он самый и есть — азарт.
Так уж получилось, что люди смекнули, что это сравнительно честный способ отъема денег у населения и расхожее понимание азартных игр завязано на деньги. Но суть-то не в деньгах!

А уж то, что лично ты на кейсы в Овервоче тратишь не деньги, а время это уже дело десятое. У кого-то времени нет, а у кого-то денег слишком много — и без тебя поток не иссякнет.

з.ы. Если бы мозг человека мог так легко мог провести границу между виртуальными предметами и реальными деньгами мы бы тут (в этой заметке) вообще не собирались.

Ох лол, во втором дивижене есть сундуки? Как же хорошо, что я не купил эту парашу.