Глава EA: «Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игр»

Эндрю Уилсон считает, что для сервисов он будет эффективнее.

Глава EA: «Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игр»

7 мая EA отчиталась о результатах прошедшего финансового года, также сообщив о планах на будущее, а во время последующей пресс-конференции признала, что релиз Anthem не оправдал её ожиданий.

EA заверила, что продолжит поддерживать Anthem, однако глава компании Эндрю Уилсон в ходе пресс-конференции отметил, что запуск игры помог компании осознать необходимость иного подхода к сервисам.

Реальность такова, что это испытание не только для EA, но и для всей индустрии. Это был переход от игр BioWare, в которых между 40 и 80 часов синглплеера, к игре такой же продолжительности, где сверху ещё 100, 200 или 300 часов эндгейма в онлайне с миллионами других игроков.

Эндрю Уилсон, генеральный директор EA

В качестве примера эффективного подхода к запуску игр-сервисов Уилсон привёл модель «мягкого релиза», которая часто применяется в Азии. В её рамках игра сначала выходит для ограниченного количества пользователей, тем самым проходя несколько этапов тестирования.

Как считает Уилсон, традиционный подход с маркетинговой кампанией, направленной на наращивание интереса и ведущей к масштабному релизу, в данном случае уже не работает так, как прежде.

Игры стали больше, и эта система работает уже не так хорошо. Так что вам стоит ожидать иного подхода к релизу наших игр, а не только изменений в процессе разработки и контроля качества — хотя и то и другое внутри нашей организации сейчас кардинально перестраивается.

Эндрю Уилсон, генеральный директор EA

Уилсон отметил, что EA не только начнёт тестировать модель «мягкого релиза», но и пересмотрит своё общение с аудиторией, чтобы она лучше понимала, какую игру ей предлагают.

Мы надеемся, что со временем сможем выйти в лидеры и помочь другим компаниям изменить подход к своему бизнесу.

Эндрю Уилсон, генеральный директор EA
6565
233 комментария

Комментарий недоступен

256

На самом деле, ничего страшного в этом нет, это привлечение энтузиастов. Если думаешь, что мало таких — ошибаешься

15

Ну что вы в самом деле, это же знаменитый Early AAAaccess

11

будут теперь за 60 баксов спустя тестирование на энтузиастах продавать НЕзабагованную первую главу первого сезона с одним режимом с тремя пушками и двумя классами персов

4

Пользователи сами проголосовали "рублём" за такое отношение, покупая тоннами игры по предзаказу, и спонсируя массу говно-проектов в вечном раннем доступе.

5

Ну про ценники и как это будет реализовано в целом ничего толком сказано как бы и не было. Если это будет по аналогии с ммо альфа/бета тесты с ограниченным/временно открытым для всех доступом - ничего плохого, отличная стратегия. Но если за доступ на тест фулл прайс надо отвалить - то, действительно, нахуй оно надо.

1

Это новое название для раннего доступа чтоле?