Глава EA: «Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игр»
Эндрю Уилсон считает, что для сервисов он будет эффективнее.
7 мая EA отчиталась о результатах прошедшего финансового года, также сообщив о планах на будущее, а во время последующей пресс-конференции признала, что релиз Anthem не оправдал её ожиданий.
EA заверила, что продолжит поддерживать Anthem, однако глава компании Эндрю Уилсон в ходе пресс-конференции отметил, что запуск игры помог компании осознать необходимость иного подхода к сервисам.
Реальность такова, что это испытание не только для EA, но и для всей индустрии. Это был переход от игр BioWare, в которых между 40 и 80 часов синглплеера, к игре такой же продолжительности, где сверху ещё 100, 200 или 300 часов эндгейма в онлайне с миллионами других игроков.
В качестве примера эффективного подхода к запуску игр-сервисов Уилсон привёл модель «мягкого релиза», которая часто применяется в Азии. В её рамках игра сначала выходит для ограниченного количества пользователей, тем самым проходя несколько этапов тестирования.
Как считает Уилсон, традиционный подход с маркетинговой кампанией, направленной на наращивание интереса и ведущей к масштабному релизу, в данном случае уже не работает так, как прежде.
Игры стали больше, и эта система работает уже не так хорошо. Так что вам стоит ожидать иного подхода к релизу наших игр, а не только изменений в процессе разработки и контроля качества — хотя и то и другое внутри нашей организации сейчас кардинально перестраивается.
Уилсон отметил, что EA не только начнёт тестировать модель «мягкого релиза», но и пересмотрит своё общение с аудиторией, чтобы она лучше понимала, какую игру ей предлагают.
Мы надеемся, что со временем сможем выйти в лидеры и помочь другим компаниям изменить подход к своему бизнесу.