В этой игре вообще был какой то выбор и рп отыгрыш ? Я 4 раза начинал с начала, и всегда было одно и тоже, то есть у меня на экране несколько вариантов ответа, которые на первый взгляд отличаются, но ведут к одному и тому же, вот например, можно вообще спасти женщину ящера (которая помогала бежать заключённым) на острове как то ? Просто иначе зачем нам вообще предлагают что либо отвечать если каждый из вариантов приводил к тому что нам затыкали рот и дропали из разговора. Офтопный вопрос, но чёт увидел новость и вспомнил.
В этой игре вообще был какой то выбор и рп отыгрыш ? Ну да. Вообще если играешь без NPC - он чувствуется. Но отыгрыш это ВТОЕ поведение, а не какие условия ставят разработчики. Простите отыгрыш может быть ив линейном шутере. А на практике - например когда мы находим некроманта на госпоже мести (забыл имя) - я за андеда выбрал вариант в духе "он опасен, давайте просто убьем его" - ибо мой персонаж считал его опасным. В итоге ТОЛЬКО с моим героем он и отказывался разговаривать. отыгрыш заключается в том, что если ты играешь, к примеру за Фэйна - ты выбираешь ответы именно с его тэгом. Получаешь именно его реакцию. И тд и тп... А то, чего вы хотите - это вариативность и "нелинейность" - ну тут этого толком нет. Это история со вполне конкретными рельсами.
Просто в пример я в очередной раз приведу Expedition vikings где мы играем роль Вождя поселения. Там был момент весьма линейный и не дающий особого выбора. Многие писали негативные отзывы мол "почему я должен убивать христиан?" Да потому что ты блин играешь за викинга который о христианстве думает примерно тоже-самое, что о грязи под ногами) А потом люди об РП говорят)
Отыгрыш идёт через диалоги (при создании персонажа можно выбрать перки - солдат, учёный и так далее, они дают дополнительные реплики + в некоторых диалогах идёт убеждение через проверку статов персонажа), а вариативность - через способы выполнения квестов
То что можно попросить открыть банку с огурцами четырьмя разными способами, после чего NPC откажется её открывать и выдаст квест, и есть выбор и отыгрыш с точки зрения Larian. Ещё когда идёшь по цепочке комнат, можно зайти направо и взять бесполезный лут из сундука. Свобода выбора.
А кто то вообще прошёл дивинити 2 ? А то что я что все мои друзья, на релизе вроде как весьма восторженно отзывались, но, никто не прошёл дальше острова... А сейчас спустя время, игра ещё и чувствуется как то неоднозначно...
Не всех персонажей можно спасти. Но все равно есть персонажи, с которыми можно взаимодействовать разными способами и у которых поведение меняется в зависимости от действий игрока.
В этой игре вообще был какой то выбор и рп отыгрыш ? Я 4 раза начинал с начала, и всегда было одно и тоже, то есть у меня на экране несколько вариантов ответа, которые на первый взгляд отличаются, но ведут к одному и тому же, вот например, можно вообще спасти женщину ящера (которая помогала бежать заключённым) на острове как то ? Просто иначе зачем нам вообще предлагают что либо отвечать если каждый из вариантов приводил к тому что нам затыкали рот и дропали из разговора.
Офтопный вопрос, но чёт увидел новость и вспомнил.
В этой игре вообще был какой то выбор и рп отыгрыш ? Ну да. Вообще если играешь без NPC - он чувствуется. Но отыгрыш это ВТОЕ поведение, а не какие условия ставят разработчики. Простите отыгрыш может быть ив линейном шутере.
А на практике - например когда мы находим некроманта на госпоже мести (забыл имя) - я за андеда выбрал вариант в духе "он опасен, давайте просто убьем его" - ибо мой персонаж считал его опасным. В итоге ТОЛЬКО с моим героем он и отказывался разговаривать.
отыгрыш заключается в том, что если ты играешь, к примеру за Фэйна - ты выбираешь ответы именно с его тэгом. Получаешь именно его реакцию. И тд и тп...
А то, чего вы хотите - это вариативность и "нелинейность" - ну тут этого толком нет. Это история со вполне конкретными рельсами.
Просто в пример я в очередной раз приведу Expedition vikings где мы играем роль Вождя поселения. Там был момент весьма линейный и не дающий особого выбора. Многие писали негативные отзывы мол "почему я должен убивать христиан?" Да потому что ты блин играешь за викинга который о христианстве думает примерно тоже-самое, что о грязи под ногами) А потом люди об РП говорят)
Отыгрыш идёт через диалоги (при создании персонажа можно выбрать перки - солдат, учёный и так далее, они дают дополнительные реплики + в некоторых диалогах идёт убеждение через проверку статов персонажа), а вариативность - через способы выполнения квестов
То что можно попросить открыть банку с огурцами четырьмя разными способами, после чего NPC откажется её открывать и выдаст квест, и есть выбор и отыгрыш с точки зрения Larian.
Ещё когда идёшь по цепочке комнат, можно зайти направо и взять бесполезный лут из сундука. Свобода выбора.
А кто то вообще прошёл дивинити 2 ? А то что я что все мои друзья, на релизе вроде как весьма восторженно отзывались, но, никто не прошёл дальше острова... А сейчас спустя время, игра ещё и чувствуется как то неоднозначно...
Не всех персонажей можно спасти. Но все равно есть персонажи, с которыми можно взаимодействовать разными способами и у которых поведение меняется в зависимости от действий игрока.
Я тоже не заметил, там даже расовые особенности не учитывались толком когда играл за нежить.