[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Сергей Матвеев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","switch"], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 587

Инди-игры, в которые хочется сыграть на Nintendo Switch

Каких проектов не хватает новой консоли Nintendo.

Поделиться

В избранное

В избранном

Перед релизом своей новой консоли Nintendo заявила о старте издательской программы Nindie, в ходе которой инди-разработчики будут выпускать свои игры на Switch. Правда действительно интересных экземпляров там пока немного.

DTF составил список инди-игр, которые уже вышли на других платформах, но очень здорово бы смотрелись на Nintendo Switch.

Night in the Woods

Стильная игра о молодой депрессивной кошечке, которая возвращается домой в поисках своего места в жизни. Night in the Woods недавно вышла на ПК и PS4, но отлично бы смотрелась в портативном формате.

Игра очень проста в графическом и геймплейном плане, ей не нужны мощности больших консолей. Night in the Woods — это забавный и очень личный рассказ о юности, друзьях и приключениях. Последнее, кстати, может стать ещё одним доводом в пользу портирования на Switch. Приключения — это всегда хорошо, а в дороге — особенно. По той же причине на новой консоли Nintendo хорошо бы смотрелись Undertale, To the Moon и другие такие же простые, но романтичные игры.

Surgeon Simulator

Симулятор хирурга, который превращает доблестную профессию в сущий фарс. В 2013 Surgeon Simulator пришёлся по вкусу ПК-игрокам, и на следующий год разработчики портировали его на мобильные ОС.

С переходом на Switch Surgeon Simulator смог бы неплохо обогатить свои механики. По джойкону в каждую руку — и вот неуклюжий хирург уже двумя руками пытается оперировать бедного пациента. Благодаря вибрации джойконов можно здорово передать ощущения внутриигровых ситуаций, когда, например, из рук выпадают предметы, трясётся машина скорой помощи, или когда чувствуешь в руке биение сердца пациента.

Surgeon Simulator хорошо подойдет для вечеринок, если дать двум игрокам по джойкону, чтобы каждый управлял своей рукой. Командная работа и куча забавных ситуаций — идеально для большой компании. Проблема лишь в том, что Nintendo не очень любит такой черный юмор.

This Is the Police

Нуарная история о тяжкой жизни продажного копа вышла на ПК в прошлом году и было тепло принята критиками и игроками. В начале 2017 года THQ Nordic выкупила права на издание игры на консолях. Версии Xbox One и PS4 должны выйти уже 22 марта.

Но вот в чем соль: то, как выглядит This Is the Police, и то, как она играется, всем видом показывает, что игра была создана именно для мобильных устройств. THQ Nordic уже объявили о том, что хотят выпустить This Is the Police для iOS и Android, но конкретной даты не назвали. Было бы здорово, если бы к этой паре присоединилась и Switch.

На консоли Nintendo This Is the Police сможет управляться сразу тремя способами. Первый — самый привычный, с помощью кнопок и стиков, как на обычном геймпаде. Второй — с помощью сенсорного экрана, как на планшетах. Те, кто уже успел поиграть в This Is the Police, подтвердят, что именно такой способ управления подходит игре лучше всего. Ну а если Switch перевести в ТВ-режим, то управлять указателем можно собственной рукой, благодаря моушен-контролю джойкона.

Кроме того, геймплейно This Is the Police построена так, что играть можно короткими сессиями, поэтому можно смело брать её с собой в метро.

The Witness

The Witness — игра-головоломка от талантливого Джонатана Блоу. В 2016 году она привлекла к себе огромное внимание игроков и стала одним из лучших инди-проектов, заслужив звание «Головоломка года» в нашем топе. Разработчик обещает, что вскоре игра появится не только на ПК и консолях, но и на iOS.

В The Witness игроку предстоит исследовать загадочный остров, где его ждут почти 650 головоломок. И как минимум четверть из них можно оригинально адаптировать под особенности Switch. Во многих загадках с поворотами или перемещением предметов можно использовать отслеживание положения джойкона. Применение можно найти и фирменной вибрации: через неё игрок может получать информацию и подсказки не только визуально, но и тактильно.

Firewatch

Несмотря на то, что это инди-проект, Firewatch в 2016 году боролся за звание лучшей игры года с такими титанами как Overwatch, Uncharted 4 и Doom. История о немолодом мужчине, который, устав от проблем, решил на летний сезон поработать лесником, полюбилась игрокам и прессе. Firewatch кажется довольно простой: геймплейно, сюжетно, графически. Но вкупе с большим количеством приятных мелочей, харизматичными героями и ярким визуальным стилем игра, создает непередаваемую атмосферу маленького приключения.

На Switch такая атмосфера может ощущаться намного лучше. Повертеть предметы, которые герой берет в игре, можно было бы наяву с помощью джойконов. Такие игры как Firewatch, Gone Home, Vanishing of Ethan Carter, которые в народе называют «симуляторами ходьбы», отлично бы смотрелись на новой консоли Nintendo, благодаря тактильным ощущениям от контроллеров и более близкому к игроку, более личному портативному режиму.

Trine

Трилогия Trine в свое время была отличным платформером с множеством загадок основанных на внутриигровой физике. Пусть третья часть пришлась не по вкусу некоторым критикам, первые две игры до сих пор остаются одними из лучших кооперативных головоломок.

Формат Trine отлично подходит для игры вдвоем на Switch. У каждого игрока по джойкону в руке, и каждый может решать загадки не просто нажатием кнопок, но и движением контроллера. Вибрация геймпадов сможет передавать игроку ощущения внутриигровой физики: поднял тяжелый объект — джойкон потяжелел, неудачно стукнул или уронил на себя ящик – резкая отдача. На Switch у почти забытой трилогии могла бы начаться новая жизнь.

Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — отличный инди-рогалик в сеттинге тёмного фентези. Игра полюбилась публике во многом из-за своего визуального стиля, многогранного геймплея и особой механики баффов/дебаффов, индивидуальных для персонажей.

В ходе игры герои могут испытывать стресс, страх, наркотическую зависимость, переносить разные хвори. И наоборот, могут воодушевиться после удачного удара, испытывать радость после какой-то найденной вещи, приобрести иммунитет к болезни. Всё это сильно сказывается на тактике, заставляя игрока подстраиваться под новые условия.

Сессионность геймплея Darkest Dungeon позволяет комфортно играть в неё даже в коротких поездках. Nintendo определённо понимают достоинства такого формата, поэтому скоро на Switch выйдет похожий проект — Has Been Heroes. Выглядит игра интригующе, но, к сожалению, она лишена чарующей атмосферы готических ужасов Лавкрафта, в отличие от Darkest Dungeon.

Lovers in a Dangerous Spacetime

Lovers in a Dangerous Spacetime – очень весёлая кооперативная игра, которая вышла в 2015 году, но не снискала большой популярности. И зря, потому что под забавной и несерьёзной оберткой скрыт оригинальный и умный кооперативный геймплей.

В Lovers in a Dangerous Spacetime игрокам в роли зверюшек-астронавтов предстоит управлять космическим кораблем с целью уничтожить «космические силы антилюбви». Игроки по отдельности управляют каждой частью корабля: двигателем, щитами, орудием, — без скоординированной командной работы здесь не обойтись. Управление героями элементарное, любой сможет быстро сориентироваться в игре. Но вот задачи, которые поставит игра, заставят попотеть.

Nintendo очень любит подобные простые, но умные игры. Даже красочный визуальный стиль и забавный детский сеттинг очень подходит для консолей японского издателя. Кто знает, может когда-нибудь мы действительно увидим Lovers in a Dangerous Spacetime на Switch.

Keep Talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes — игра, основанная на коммуникации и взаимопонимании двух игроков. У одного на экране бомба со множеством разных деталей, секций и проводов. У другого – инструкция по обезвреживанию. Обмениваясь друг с другом информацией, игроки должны разминировать бомбу.

Оригинальная Keep Talking and Nobody Explodes сделана для VR и неплохо с ним работает. Но на Switch она сможет отлично задействовать моушен контроллеры, а HD-вибрация сможет передавать эффекты обратного отсчета бомбы или неверного действия в ходе разминирования. Nintendo всегда поддерживала подобные простые, но оригинальные и весёлые игры для вечеринок. Недавняя 1-2-Switch тому яркое подтверждение.

#топы #switch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться