[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Редакция DTF
3 586

Бывший вице-президент по PR и маркетингу Wargaming Николай Небышинец вернулся в компанию

Бывший вице-президент по PR и маркетингу Wargaming Николай Небышинец, покинувший компанию в конце 2015 года, вернулся в команду разработчика игры World of Tanks. Он возглавит отдел Publishing CIS и займётся продвижением проектов Wargaming в СНГ, сообщили vc.ru представители компании. К своим обязанностям Небышинец приступит 11 мая.

В Wargaming назначение Небышинца объяснили необходимостью «особого опыта и знания местной культуры и бизнеса» для работы на рынке СНГ.

За плечами Николая более чем 10 лет работы в компании, которая с его помощью сформировалась и обрела свой нынешний облик. Он прошёл путь от PR-менеджера до главы Global Marketing, проявив себя как сильный и проницательный лидер. Николай войдёт в команду Global Publishing.

— пресс-служба Wargaming

Сам Небышинец сказал, что предложение Wargaming оказалось самым интересным из «огромного количества стоящих предложений.

Я не буду скрывать, что после того, как я покинул компанию, ко мне посыпался ряд серьёзных предложений попробовать себя на других позициях, в других компаниях и индустриях. Признаюсь честно, это вселяет уверенность и желание не останавливаться. Из огромного количества стоящих предложений, так случилось, что самым интересным оказалось предложение компании, к успеху которой я имел немалое отношение.

Спустя полгода, Wargaming предоставила мне возможность попробовать себя в новом направлении, в котором я могу развить и укрепить свою экспертизу, — в паблишинге игр. Глупо было бы отбросить такое заманчивое предложение, ведь я посвятил 10 лет компании и прекрасно понимаю процессы и «внутреннюю кухню».

— Николай Небышинец

Свой уход из Wargaming в декабре 2015 года Небышинец объяснил необходимостью «моментально решить» проблему профессионального выгорания.

«Циклическая ловушка ежедневных рабочих активностей заставляет забыть о важности жизненного баланса. Я хотел взглянуть на жизнь со стороны, мне нужно было получить шанс для сравнения: что я делаю верно, а что нужно изменить», — сказал топ-менеджер.

Департамент Publishing отвечает за общение компании с игроками и продвижение проектов Wargaming. «Благодаря стараниям сотрудников из региона СНГ мы удерживаем лидирующие позиции на этом рынке, не оставляя преследователям и подражателям ни единого шанса догнать нас», — отметили в компании.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться