В целом игроки похвалили Days Gone за качественный дизайн звука, проработку открытого мира и погодные эффекты. Сейчас разработчики исправляют некоторые баги, включая проблему с мёртвыми зонами во время прицеливания. Также они планируют добавить инверсию по горизонтали и настройку скорости движения прицела.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Тогда понятно почему он был таким пустым
Так-то в ботве отличный опенворлд.
Комментарий недоступен
Ого, если в BoTW пустой мир - тогда назовите в какой игре он НЕ пустой?
Комментарий удалён модератором
В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.
Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Или в диалоге с кем-то во время поездки ему говорят нормально, а он ОПЯТЬ ОРЁТ.
Интересно, и громкость аудиозаписей, который воспроизводятся через джой, зашкаливающая и нерегулируемая тоже специально? Мне пальцем приходится динамик на джое закрывать чтобы эта херня не на всю квартиру орала.
Синдром Туретта