Про лицевую анимацию вот уже несколько дней шумит весь интернет. На деле с ней не всё так плохо: она не ужасная, от неё не воротишь нос — она просто не впечатляет. Персонажи говорят с каменными лицами даже в самых драматичных моментах, шевелят губами в такт речи, да и только. Выделяются, разве что, глаза. Они, с одной стороны, выражают эмоции персонажей, а с другой — бегают из стороны в сторону излишне резко и неестественно, как-будто говорящий нервничает и что-то скрывает. Тут, правда, нужно отметить, что в RPG лицевая анимация вообще редко поражает. У The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 с ней получше, чем у других, но всё равно мимика персонажей там корявая, это не уровень L.A. Noire, даже не Heavy Rain, но к этому привыкаешь.
Больше претензий вызывают статичные позы героев в обычных диалогах. И это в Mass Effect, который в своё время произвёл революцию в плане постановки: Шепард ходил, менял позиции, взаимодействовал с другими участниками. Тут такое есть, но только в срежиссированных сценах. Они случаются реже диалогов с NPC, но вот в них герои оживают, узнаётся Mass Effect.