Возможны официальные сервера WOW BC, WOTLK
В разговоре с Forbes главный исполнительный директор J. Allen Brack подтвердил что сервера Burning Cursade и Wrath of the Lich King возможны и зависят от успеха серверов классики.
Полная статья :
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Итак, что мы имеем:
1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая.
2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК.
3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое.
4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима.
5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный.
Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
Хачу Бёрнинг Крусейд.
Комментарий удалён модератором
Тоже хотел. Побегал на перадке и перехотел. Сама история, кач, рейды и т.п., все здорово, но вот это все типа мана у хантов, тренеры классов, 100500 уровней скиллов и т.п. отбивают все желание.
Муцураева хачу
лк
Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.
Комментарий недоступен