Тоже хотел. Побегал на перадке и перехотел. Сама история, кач, рейды и т.п., все здорово, но вот это все типа мана у хантов, тренеры классов, 100500 уровней скиллов и т.п. отбивают все желание.
Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.
Хачу Бёрнинг Крусейд.
Комментарий удалён модератором
Тоже хотел. Побегал на перадке и перехотел. Сама история, кач, рейды и т.п., все здорово, но вот это все типа мана у хантов, тренеры классов, 100500 уровней скиллов и т.п. отбивают все желание.
Муцураева хачу
лк
Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.
Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.
Комментарий недоступен