«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac
673673

При всём уважении к автору, его слова про «Месяцы работы многих специалистов», «сложно сделать в марвелусе» и т.п. напоминают мысли фрилансера, который никогда не работал в команде людей, выполняющих эту работу, часто в одиночку, иногда за пару-тройку дней в зависимости от задачи.

К слову, даже российский продакшн во всю старается использовать процедурные технологии, где это возможно.

95

И как успехи в итоге?
Спецэффекты в "защитниках"?

36

Вот согласен.
Я более или менее понимаю, какой там объём работы, но вот чтобы птицу несколько недель анимировать - не верится никак.

11

Ты прав. Про подмыхи, мумию, фотографию да и много чего еще какой-то бред. Вертекс трава была даже в Зельде на ультрамощном Свище. Большинство из описанного настолько типикал даже для джунов, что статья выглядит как целование жопки, не более.

12

Меня смутило удивление такому явлению как FootIK.
Он может и сделан круто, и явно не в один проход проверяется постановка ноги на поверхность.

Но ничего сверхсложного в этом нет, во всех Ведьмаках и RDR это давно отлично отрабатывает.
(ну в Ведьмаке "почти" отлично, если вспомнить копыта Плотвы)

11

"Отдельных комплиментов удостоились волосы на подмышке — создавать подобное крайне сложно и трудозатратно. То же относится и к ожерелью Ридуса — вероятно, на его разработку ушло не меньше нескольких недель."
Чаво, простите? 10 волосинок и 6 металлических прямоугольников - это несколько недель? Спасибо, но нет.

10

Сейчас Марвелус использует каждый второй художник. Временные оценки от этого парня конечно очень забавные, если знаком с индустрией.

4

Это реально секта. Игры у Кодзимв мягко говоря на любителя (читай для анимешников). В трейлере гуд музыка, а гемплей суслик, его не видно, но он, видимо, есть.

4