Фотографировать игровые красоты легко. Когда игрок натыкается на заскриптованный закат, виднеющийся из верхушек небоскрёбов, рука сама тянется на кнопку скриншота. Когда кат-сцена вырисовывает детализированное окружение с сотнями мелких объектов, игроки могут часами бегать вокруг, рассматривая каждую пылинку. Когда игра встречает героя дремучими лесами, где живность выбегает из каждой норки, а каждый листочек на дереве можно рассмотреть вплотную, тысячи игроков восхищаются немыслимой детализацией. Всё это нам сегодня не нужно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вау, первый кадр вообще пушка!
Очень люблю визуальную составляющую в играх. Я из тех "дурачков", которые просто бегают по локациям и рассматривают всё подряд, любуются видами) Никогда не понимал как можно тупо мчаться вперёд, стараясь как можно быстрее пройти игру. Результат - огромная коллекция скриншотов на харде))
Комментарий удалён модератором
Скриншоты с машинами были пожалуй лишними
это были лучшие скриншоты предыдущей подборки)