Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у нас есть [дурная] репутация из-за забагованных игр. Хоть ошибки и естественны для больших сложных RPG с тысячью разных способов прохождения, в наших силах исправить баги, будь у нас больше времени. Когда [дату выхода] определяет издатель, у нас нет такой возможности.
На вопрос одного из пользователей TumblrПрямая сессия вопросов и ответов от CD Projekt Red <...> состоится в Tblr:
Что стало с моим уютным тумблром :( вместо фурей и хентай-артов Q/A сессии разработчиков
Всем было комфортно, когда всё было на своих местах.
Прон в тумблере, Q/A на эйчане.
Так на Тумблере запретили "взрослый" контент
( ЗЫ: какая няшная песелька:3 )
В играх вроде Fallout: New Vegas вообще не было фреймворка, облегчающего создание квестов, рассказал Сойер. Из-за этого задания легко «ломались» и на тестирование и отлавливание багов ушло больше времени, чем предполагалось.
Кажется, кто-то не умеет в оптимизацию рабочего процесса.
Надеюсь, хоть с The Outer Worlds они не будут торопиться и выпустят отполированный продукт. Очень его жду.
1ая и 2ая часть пилларсов на выходе были с чудовщными проблемами производительности. хотя казалось бы
Оптимизация рабочего процесса в геймдеве, рассказывайте сказки