Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие
Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие
1010

Ничего они не объяснили, кроме пары ассоциаций с сладостями и ювелиркой.

24

материал претендует на премию "насколько заголовок не передает содержание".

11

Комментарий недоступен

6

Продам гараж. Можно за скины.

1

Никакого удовольствия от этого нет, когда я вижу, что в игре есть кейсы и эта игра не ф2п я чувствую "да вы охренели, мрази", а не радость.

1

Если бы все со старта получили все скины, какая бы в них была ценность?

1

Скоро к ним Quake Champions добавится, там точно такие же лут боксы. Разве что предметы по одному выдаются.

А в итоге срамное графити и дубликаты перекрашеных скинов

"Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется."

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

Че несут, офигеть просто. Будто люди прям так внимание на это обращают, а не вялым тупым взглядом открывают стопицотый ящик в надежде достать какую-то желанную вещь, и не получив её не переходят резко к следующему кейсу.

Комментарий недоступен