Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata

Игрок под ником DrDaxxy нашёл способ заметно повысить производительность NieR: Automata на ПК, почти не потеряв в качестве картинки. Об этом сообщает DSOGaming.

2525

Вот он современный подход к разработке игр.

17

Не сомневаюсь, что когда ты вырастешь, то под твоим чутким руководством штат разработчиков в 100-200 человек сможет сделать идеально вычищенную от багов и неисправностей РПГ, которая одинаково безупречно будет работать на всех платформах.

3

Скоро новости будут делать из слухов от Васи из 10-го Б
Никаких пруфов

1

Тебе мало ссылки на исходный код? Какие еще пруфы?

8

Во втором сравнении две одинаковые картинки

1

Плюсую. Ссылки на одинаковые картинки.

Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.

1

Так же это могло давать артефакты на открытых пространствах, в комнатах, при большом кодичестве геометрии, на какой-то геометрии. Так что просто так сказать сложно про плюсы такой оптимизации. Могло ломать SSAO, сглаживание, какие-нибудь еще локальные тенюшки.

Я один не вижу разницу между скриншотами?

В первом сравнении фейерверк слева сверху отличается, хех.

1