Однако Eternal уходит куда дальше от своего предшественника, чем в своё время вторая часть. Если тогда в игру добавили лишь пару новых монстров, одно новое оружие и кучу новых уровней, то Doom Eternal ужесточает, ускоряет и совершенствует формулу перезапуска — настолько, что мне вряд ли захочется когда-нибудь вернуться к прошлой части.
я ведь не один, кто считает, что интерфейс из 2018 года быль лучше?
И там и там иконки пушек не читаются вообще, так что пофиг..
та же хрень, цвета как на детском утреннике :/
Накрутили цвета как и в Rage 2, видать у них там новые художники, которые очень-очень любят всё радужное и яркое.
Такое ощущение что это будет настраиваться.
Нужно больше вырвиглазных цветов.
Вырвыглазные цвета интерфейса, я надеюсь можно будет изменить. Если в 2016 он выглядил органично как интерфейс шлема думгая, то сейчас это просто какая то безвкусица.