Игры
Artyom Kaleev
7497

«На её фоне прошлая часть — это только разогрев»: впечатления журналистов от демо Doom: Eternal Материал редакции

Ещё больше динамики.

В закладки
Аудио

Незадолго до показа Doom: Eternal на Е3 2019 журналистам дали опробовать часовое демо одиночного режима. Разработчики показали целый уровень, который ранее демонстрировался лишь на QuakeCon — с новыми врагами, оружием и элементами платформинга. Мы выбрали главное из материалов с впечатлениями.

По мнению журналистки Eurogamer Сэм Грир, продолжение достойно развивает идеи перезапуска. По факту, Doom Eternal это то, что привыкли называть «идеальным сиквелом» — с той же формулой, что и у прошлой части, но при этом с куда большим масштабом и вариативностью.

Размах Eternal уже виден лишь по одному уровню, который дали опробовать журналистам. Если в Doom (2016) локации были зачастую однообразными, то здесь за полчаса игрок успевает побывать на космической станции, спуститься на Марс и войти во врата Ада.

Орбитальные BFG-пушки, огромные адские разломы на Марсе и катсцены, в которых Палач Рока прибывает на уровни будто с обложек хэви-метал альбомов — [...] всё это подчёркивается красочной цветовой палитрой, более близкой к классическим Doom.

Сэм Гир
журналистка Eurogamer

На фоне Eternal перезапуск 2016 года — это только разогрев.

Райан Маккафри
журналист IGN

В Doom Eternal очевидно много отсылок к Doom II. Как в классической игре, действие порой переносится и на Землю — а ряды врагов пополнили арахнотроны, арчвайлы и манкубусы.

Однако Eternal уходит куда дальше от своего предшественника, чем в своё время вторая часть. Если тогда в игру добавили лишь пару новых монстров, одно новое оружие и кучу новых уровней, то Doom Eternal ужесточает, ускоряет и совершенствует формулу перезапуска — настолько, что мне вряд ли захочется когда-нибудь вернуться к прошлой части.

Райан Маккафри
журналист IGn

Хоть геймплей в перезапуске и без того был очень динамичным, в продолжении темп лишь возрос. Думгай научился делать рывки в сторону, раскачиваться на трубах и цепляться подствольным крюком-кошкой за противников.

Впрочем, Гир отметила, что последний гаджет приходится использовать не так часто, как хотелось бы. Чаще всего игрок уже находится достаточно близко к врагам, чтобы ещё и лететь до них.

И это не учитывая кучу случаев, когда я использовала крюк, а потом замечала, что уже успела выстрелить обоими зарядами в двустволке — и в итоге просто врезалась во врага.

Сэм Гир
журналистка Eurogamer

Также в распоряжении Думгая появились гранатомёт и огнемёт. Последнее оружие работает аналогично бензопиле: стоит нажать одну кнопку, и враг сгорит заживо, после чего из него выпадет много брони.

Eternal чуть-чуть быстрее, чем Doom 2016 года — однако чувство контроля в бою здесь ощутимо возросло.

Сэм Гир
журналистка Eurogamer

Почти все журналисты отметили, что Eternal постоянно требует от игрока продумывать все свои действия и адаптироваться к текущей обстановке на поле боя. В ходе превью-сессии разработчики сравнивали сражения с головоломкой — в голове важно держать определённую стратегию, а не бездумно стрелять во всё подряд. При этом теперь геймплей склоняет игрока к использованию вообще всего арсенала, вместо концентрации на «любимом» оружии.

Каждое оружие незаменимо — Eternal заставляет игрока использовать то, что лучше подходит для ситуации, нежели полагаться на пушку, к которой ты привык.

Сэм Гир
журналистка Eurogamer

Единственное нововведение, о котором журналисты в основном отзывались смешанно — это элементы платформинга. Иногда они срабатывают не совсем интуитивно: к примеру, игрок может неправильно рассчитать расстояние и не долететь до обрыва. Скалолазание же некоторым показалось чересчур «топорным» и даже навязчивым.

Платформинг ощущается слишком неуклюже — я падал несколько раз, когда, казалось бы, правильно всё рассчитал. Надеюсь, к релизу разработчики сгладят недостатки.

Райан Маккафри
журналист IGN

Элементы платформинга не то чтобы не нужны игре — просто добавили их не слишком аккуратно. [...] Отсутствие возможности стрелять и крутить головой во время скалолазания дальше, чем на 180 градусов, сильно сбивает темп геймплея.

Райан Маккафри
журналист IGN

В целом журналисты остались довольны Eternal. Продолжение не переворачивает геймплей серии с ног на голову, но дополняет и расширяет уже готовую формулу из перезапуска.

В качестве подведения итогов моего знакомства с Doom Eternal я бы сказал, что я всё ещё думаю о ней, даже спустя дни после показа — и я не могу дождаться поиграть в неё снова. Rage 2 для меня уже мертва — а для Eternal я готов даже обновить свой ПК.

Райан Маккафри
журналист IGN.

Релиз состоится 22 ноября на ПК, Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Stadia.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","doom"], "comments": 113, "likes": 123, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 17:50:29 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53793, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53793\/get","add":"\/comments\/53793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

я ведь не один, кто считает, что интерфейс из 2018 года быль лучше?

Ответить
13

И там и там иконки пушек не читаются вообще, так что пофиг..

Ответить
7

та же хрень, цвета как на детском утреннике :/

Ответить
2

Накрутили цвета как и в Rage 2, видать у них там новые художники, которые очень-очень любят всё радужное и яркое.

Ответить
4

Нет, просто художники радужные и яркие

Ответить
0

Такое ощущение что это будет настраиваться.

Ответить
0

Нужно больше вырвиглазных цветов.

Ответить
34

Вырвыглазные цвета интерфейса, я надеюсь можно будет изменить. Если в 2016 он выглядил органично как интерфейс шлема думгая, то сейчас это просто какая то безвкусица.

Ответить
20

а ряды врагов пополнили арахнотроны, арчвайлы и манкубусы

Манкубусы были в 2016 году, ваще-то.

Ответить
13

Неужели id Software обретает себя?
Давно им пора опять начать выжигать в индустрии.

Ответить
–29

«На её фоне прошлая часть — это только разогрев»: впечатления журналистов от демо Doom: Eternal

Говорят люди проходящие Doom на геймпаде.

Ответить
16

Журналистам давали поиграть на ПК.

Ответить
–25

Так сравнивают ощущения всё равно небось,с пройденным Doom 2016 на геймпаде.

Ответить
42

Ну, я, например, играл в DOOM на PS4 и что? Игра играется бесподобно динамично и весело. Вы заебали постоянно гнать на геймпады, хотя, догадываюсь, многие даже не пробовали играть в шутеры на геймпадах больше полу часа. Уже накипело, ей богу.

И вообще, руководствуйтесь присказкой: "Каждый дрочет, как он хочет"
Жить легче станет, надеюсь

Ответить
3

Там привыкнуть нужно ведь, первые часы невозможно ни во что попасть и многие просто не могут осилить.

Ответить
11

Всегда спрашивал людей которые против геймпада: "Сколько лет ты уже играешь на клавомышке?", все отвечают, что около лет 5-10.
И тут возникает вопрос: "Если бы вы играли на геймпаде 5-10 лет, то удобно бы вам было?" и все резко затыкаются, смешно.

Ответить
3

Геймпад не предназначен для игр от первого, где нужна точность - конструктив стиков с их мёртвыми зонами и акселирацией - ну такое. Но если шутер изначально делался для пада, то играть в него на КиМ, конечно, смысла мало - это как отбирать конфетки у грудничков.
Я играю на паде давно и изощрений управления геймпадом в играх от первого лица и РТС не понимаю, каки другой лагерь - людей, играющих в close combat 3rd person игры на клаво-мыши.

Ответить
0

Если бы вы играли на геймпаде 5-10 лет, то удобно бы вам было?

Нет, всё так же неудобно играть в шутеры. Т.к. тот же хало с 3-ей части был только на боксе, то играть приходилось на геймпаде. Оно, конечно, привыкается, особенно когда в онлайн идёшь, но всё равно на к+м гораздо удобнее.

Ответить
–1

Значит мало играли, играю почти всегда на паде, около 4 месяцев назад купил от бокса пад, через месяц привык полностью, играю на нем во все где есть поддержка пада.
Весьма удобно.

Ответить
1

Я, пардон, такое чувство что как в ведро говорю. Ещё раз - в шутеры на паде играл проходя Halo, конкретно с 3-ей части (2007 год) по 4-ую (2012 год), плюс немного мультиплеера в хало. Так же играл в киллзону и резистанс, с мультиплеером и там. По сравнению с к+м в шутеры на паде играть неудобно.

Про остальные игры вопросов нет, во всё остальное, кроме само собой старкрафта и лиги легенд, я играю как раз на паде.

Ответить
–13

"Дрочить вприсядку тоже нужно привыкнуть. Первые пару часов постоянно на жопу падаешь"

Примерно вот так я вижу все попытки консольщиков оправдаться по поводу игры в шутеры на геймпаде

Ответить
5

Может когда-нибудь ты подрастешь, и поймёшь что точно такое же может тебе сказать и человек которых с малых лет держал в руках геймпад, и никогда не играл на клавиатуре с мышкой.

Ответить
–4

Это из серии как инвалид будет рассказывать здоровому как круто бегать на костылях. Ну, такоэ.

Ответить
3

Это из серии как инвалид (с туннельным синдромом) будет рассказывать здоровому как круто бегать на костылях (И только бегать, аналогового ввода ведь нет лул). Ну такоэ.

Ответить
–3

Да, прости - не костылях, а высокотехнологичных протезах, которые автоматически определяют тип поверхности для лучшего сцепления и немного корректируют постановку стопы и движение ног в целом.

Ответить
0

я играл еще на PSOne в древние Doom, Quake 2, Alien Resurrection и Resident Evil Survivor
могу сказать - в шутеры с геймпада играть - хреново
когда у меня позже появился ПК с мышкой, это было как небо и земля по ощущениям

Ответить
0

Ну ты сравнил конечно. Тогда даже раскладки нормальные не делали для управления.
А дум вообще выходил изначально с управлением стрелками, как он должен был хуже играться непонятно.

Ответить
5

Ну да, часок поиграть ведь это сложно, для неосиляторов с клешнями из жопы

Ответить
2

Мне хватило десяти минут, чтобы привыкнуть к свободному перемещению в пространстве, через час я уже наловчился шустро нацеливать прицел, дальше все было отлично. И я не считаю себя кем-то особенным, просто надо хотеть и все получится. А когда ты садишься играть, заранее настроенным на то, что геймпады и вид от первого лица - зло, то у тебя и за пять часов ничего не будет получаться. Самовнушение, забавная штука.

Ответить
1

Согласен. Когда завел плойку, тоже не мог управиться с геймпадом в шутерах, казалось дичью после клавы с мышью. Потом увидел совет настроить чувствительность курков на минимум и повышать по мере привыкания. В итоге довольно быстро прирабатываешься и сейчас уже на высокой чувствительности спокойно играются и шутеры и слэшеры и всё, что надо. Исключительно вопрос привычки, причем не очень долгий.

Ответить
–4

Инвалидность управления со временем никуда не девается. Если игра заточена под пад, есть приятный аим-ассист, медлительные враги-калеки, то игра на паде ощущается хорошо (Хэйло, Дэстини, Дум 2106), если же управление и враги рассчитаны для КиМ, а аим-ассист выкинут за ненадобностью, то - Б-г в помощь.

Ответить
1

Аим ассист на геймпаде только мешает, всегда стараюсь его выключить.
А на счет "заточена под пад" могу сказать одно, вся мультиплатформа заточена под пад т.к. большенство продаж идет на консоли.

Ответить
0

Аим ассист на геймпаде есть всегда (даже при игре на ПК с настройками его отключения через саму игру - тогда он просто становится практически незаметен), насколько я знаю из интервью с разработчиками по теме, иначе играть будет болью. Хотя когда у тебя кроссхейр на пол-экрана, то можно и без него.

Ответить
0

Купил ps4 полгода назад. Предыдущей консолью была ps1 - 15 лет шутеров на клавомыше. До сих пор не могу понять как играть в них на геймпаде и чувствую себя инвалидом. Просто блин не могу ни во что попасть.
Первая игра на 4ке - GoW - пока надо просто жать кнопки - все ок, но как только нужно было кинуть топор в три точки я выл волком и делал это с ~10-20 попытки. Все остальные игры без прицеливания - тоже отлично играются. Черт его знает, может я необучаемый, но новый Doom я, пожалуй покупать не буду. Просто не хочу страдать и расстраиваться.

Ответить
8

Весьма странно, буквально за месяц-полтора научился.
Теперь мышке всегда предпочитаю геймпад.

Ответить
0

Возможно, дело в том, что я, действительно, много и неплохо играл на мышке (всякие соревновательные шутеры - всегда в топовых лигах/званиях/etc), а теперь мне прям непонятно как играть, когда ты не можешь прицеливаться в разных 3 пикселя за 1 секунду. Пробовал играться с сенсой и акселерацией, но, по итогу, во всяких анчартедах включал автоаим, а со всяких апексов тупо сбежал с седыми волосами - убить что-то могу лишь случайно.

Ответить
0

Высокая или низкая сенса?

Ответить
1

На опыте понял, что лучше всего сенса ~4/10 + высокая акселерация, но от игры к игре все сильно различается.

Ответить
1

ну это нормально в принципе, дальше только скилл наращивать и не забывать двигаться, хотя акселерация с непривычки может мешать

Ответить
0

вероятно, вы просто плохо играли на мышке
В любом случае, рад за вас, что нашли свою платформу.
Я лично за 3 год активной игры в килзон мп, дустана 1 и код бо3 не смог смириться с ограничениями геймпада и фова.

Ответить
0

Ну, у меня в детстве случалось поиграть в какую-нибудь Medal of Honor на PS1, но до недавнего времени я играл только на ПК. Сейчас, вот, играю в 99% случаев на консолях, со временем привык и проблем не испытываю.

Ответить
1

Ну, я, в любом случае, держу поинт, что это я так вот "застрял", а не геймпады плохие. Если нравятся джойстики - бога ради, но я без напряжения могу играть только в те игры, где нет прицела. К сожалению.

Ответить
2

Ну вот я прошёл дум на пека, а потом запустил по геймпассу на боксе. Это просто две разных игры.

Ответить
0

Я тоже проходил первый на пека. На пс не покупал. В чем различие управления, я мб просто не в курсе?
(Сейчас вот куплен Pray - очень хочу пройти, но знание, что пол игры надо целиться - отбивает все желание его включать).

Ответить
1

Там, говорят, не прицеливание мешает, а импутлаг сильный. Но я пока еще не пробовал, все никак не куплю его.

Ответить
1

Если речь про Prey, то там вообще нет фокуса на стрельбе и быстром прицеливании. Можно вообще раскачаться в сверхспособности и не целиться никогда — способности при прицеливании останавливают время. Можно еще просто использовать замедление времени и иметь такой же эффект с обычными пушками. Даже без всего этого, целиться — это point and click по довольно-таки щедрым хитбоксам. Прикол там не в стрельбе

Ответить
0

Невозможно так же быстро крутиться геймпадом, физически.

Ответить
0

Ну, если говорить по существу, то да, чтобы вертеться на консоли также, как ты можешь вертеться на Пеке, надо быть очень скилловым. Но, если ты просто можешь активно двигаться, не испытываешь проблем в ориентации и можешь быстро принимать решения, то геймпад очень приятен. Мне особенно нравится то, что в руке сам геймпад сидит все-таки более тактильно похоже на оружие. Ну и еще выстрел на курок, это очень прикольно, особенно, если в игре есть приятная виброотдача во время огня.

Ответить
0

У меня нет проблем с ориентацией и перемещением - только так и получается хоть куда-то попадать (просто вставая ногами на линию огня и доводя стик по горизонтали), но вот если надо, например выстрелить вверх или по диагонали от текущей позиции прицела - там все, потрачено.

Ответить
–1

Я не против шутеров на геймпаде и с удовольствием гоняю в дестини. Но конкретно дум - это полная ментальная кастрация.

Ответить
0

Кто тебе сказал что Дестини это шутер? АХахаххахахахахахахаха

Ответить
0

Я не против таких изощрений как игра в шутеры на геймпаде, игра в слешеры на клаве или коврике Джаст Дэнс, игра в автосимы на гитаре, половая ебля 2х мужиков - мне всё равно. Каждый развлекается как ему нравится - его право, если оно не задевает остальных.
Но лично я был бы рад если бы игры выходили адаптироваными для приоритетных для платформы способов ввода.
Дум 2016 - бодро играется геймпаде, но сам чувствуешь себя калекой, потому как геймпад не предназначен для игр от первого лица, требующих точного позиционирования.
Но на КиМ он играть скучно - монстры вялые, их мало.

Ответить
0

Дум 2016 - бодро играется геймпаде, но сам чувствуешь себя калекой, потому как геймпад не предназначен для игр от первого лица, требующих точного позиционирования.

Алерт, алерт здесь человек котрый не в курсе, что первые игры от первого лица как раз таки и появились на геймпаде.

Ответить
0

Во-первых насколько я знаю Maze была первой игрой от первого лица и она была для ПК. Хотя мб и портировали на консоли, но Вика говорит, что вроде бы нет.
Во-вторых в первых таких играх не было вертикального обзора и мышь для них не требовалась вплоть до первого Квейка, который изменил жанр и дал понять что дальше без мыши в 3д-шутерах делать нечего.
В-третьих это не имеет никакого отношения к сказанному.

Ответить
3

У тебя геймпад родителей съел?

Ответить
–2

А у вас нет что-ли.

Ответить
9

Дум 2016 отлично играется на геймпаде.

Ответить
3

На мыши то один хер лучше

Ответить
3

что лучше?геймпад дает хоть какие то ощущения выстрелов.

Ответить
1

что именно лучше. Ты считаешь что сидеть перед компом лучше, чем лежать на диване и чувствовать хоть какую вибрацию от выстрелов?

Ответить
1

А зачем мне ощущать вибрацию? Какой от нее профит? С мышью точность выше, скорость разворота выше, да и вообще играется с ней гораздо удобнее и легче

Ответить
5

Ты удовольствие от игры получаешь, или работу выполняешь?

Ответить
0

Ты к чему это? По твоему удовольствие получают только играя с падом? Какая-то тупая предъява. Даже если так, то удовольствия от игры в шутеры с мышью больше, потому что это тупо удобнее

Ответить
0

Блядь, какие вы все же странные люди. Мне, например, удобнее лежать на диване перед 65' телеком, чем сидеть на стуле перед монитором, и никакая скорость разворота это не переплюнет. Просто перестаньте мерить людей по себе и пытаться заставить их любить то, что любите вы.

Ответить
0

Ну казуальщикам норм и на паде на средненьком пробежать. Но дум всё-таки не для этого создавался. Я сам казуальщик и прошел на среднем кста

Ответить
0

Но дум всё-таки не для этого создавался

Правда что ли? А для чего?

Ответить
0

с мышей играется эффективней, но никак не легче и удобней... Вибрация передает ощущения стрельбы

Ответить
0

Чел, это спорный момент. У меня дум закуплен и на пс4 и на пк - прошел и там и там. Я сам просто офигел, насколько он удобно играется на паде. Не спорю, что в целом на мышке удобнее в шутаны, просто держу в курсе, что дум на паде играется отлично.

Ответить
0

Я знаю, как раз неделю назад на мыловарне прошел

Ответить
0

Нет он плохо играется на геймпаде,так как клавомышь все равно удобней.

Ответить
–4

Ты - рукожоп с атрофированным эстетическим восприятием и нулевым представлением о разнице между компететив и кэжуал фпс. Удачи в развитии, приходи через год

Ответить
0

Спасибо за лесную оценку.

Ответить
0

На КиМ он уныл, монстры еле ползают, а на паде - бодренько, правда чувствуешь себя инвалидом.

Ответить
0

только на нём он отлично и играется, к сожалению.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Говорит человек, играющий в шутере на руле.
(Такое же точное предположение, почему нет, докажи обратное)

Ответить
1

А ты докажи, что он должен что-то доказывать!
А? То то же!

Ответить
3

Геймпад каким-то образом мешает сравнить игру с предыдущей частью?

Ответить
–10

Геймпад мешает играть в шутеры,вот и всё,окромя чисто консольных.

Ответить
4

Сравнивать две игры он тоже мешает?

Ответить
1

Земля тебе стекловатой

Ответить
0

"Человек" геймпад ни разу в руках не держал и судит о них по демо-видео где чуваки ходят с минимальной сенсой сцены рассматривают (чтоб не дай бох на ютубе на квадраты не распадалось), о чем тут речь может быть.

Ответить
0

Как я вас люблю просто сука сил нет. Че ты доебался до людей? Пусть играют на чем хотят, тебя корежит от этого чтоли? Охуеть просто

Ответить
8

вообще мне дико нравится этот перезапуск Думгая, лор ахеренно заходит, прям ревайвал серии такой какой надо ревайвал, а вот ваши убогие срачи про геймпады задрало читать, некоторых как будто заставляют на геймпаде шпилить приставив ствол к голове любимой кошки

Ответить
5

и Stadia

Началось...

Ответить
4

Никогда не верю мнению журналистов и критиков, которым платят за восхищение, особенно если не могу пощупать игру, поэтому придержу-ка свое до релиза.

Ответить
3

Всё ещё не понимаю зачем в Думе платформинг.

Ответить
3

Очень сильно горел когда в ремейке мне приходилось играть в Марио, думал в Вечном уберут, а тут еще больше и еще хуже стало оказывается. Видимо не стоит покупать

Ответить
1

Кхм, именно поэтому все геймплейные видосики по вечному думу выглядят медленнее чем по думу 2016?

Ответить
0

Вы, вероятно, всех не смотрели просто, там как минимум 1 был с ПК версии.

Ответить
6

Точно, на предыдущем Е3 было два видоса, один на геймпаде - другой на ПК. И на пкшном - динамика просто чумовая

Ответить
0

Не на е3, а на QuakeCon.

Ответить
2

Потому, что все геймплейные видосики проходились на геймпаде и для консольных версий

Ответить
2

Ну если быстрее и разнообразнее, то гуд. От сиквела одного из лучших, если не лучшего шутера современности, большего и не нужно.

Ответить
1

При этом теперь геймплей склоняет игрока к использованию вообще всего арсенала, вместо концентрации на «любимом» оружии.

Так а в DoOm 2016 года было иначе?

Ответить
3

Дробаш там был дикий. Разве что против боссов смысла в нем не было, но все остальные валились на ура. Но конечно прокачка и испытания вынуждали пробовать все остальное.

Ответить
0

Но там уже вскоре рыцари ада и щитовики фактически вынуждали менять оружие. Особенно если не взял модификацию для дробовика на выстрел гранатой.
А вообще да - если забыть про бензопилу и сосредоточиться на прокачке оружия, то менять оружие будет намного полезнее.

Ответить
0

Двустволка топ была.

Ответить
0

Честно говоря, я бегал в основном с рокетлаунчером)
Хотя в больших комнатах из БФГ всегда палил.

Ответить
0

Обходился без бензопилы?

Ответить
0

Когда патроны кончались, конечно, нужно было "пилить" демонов всего ада %)
Но в целом, большинство времени я бегал с рокетом, всегда любил рокетлаунчеры)

Ответить
–1

Геймплей и окружение лучше чем в дум 3 пока не завезли... жаль. Все эти прыжки и ужимки, плюс эти добивания хороши только для мультиплеера, а качественный сингл должен быть неторопливым и вязким, а у них какая-то гонка. Куда он там спешит этот Думгай...

Ответить
–1

Судя по кадрам, он спешит в некий кибер рай с инквизиторами и фентезийными тронами. Лично я от дума другого ожидал. Doomал это сай-фай шутер про кибердемонов из параллельной вселенной. А оказалось это какое-то говно фентези низкого пошиба с намеками на сай-фай. Вот зачем они так?

Ответить
0

Дум превращается в диабло ... от 1го лица.

Ответить
0

Не верю им, у этернал будут слабее продажи

Ответить
0

Ну это DOOM, он не может разочаровать.

Ответить
0

Как дум 3...

Ответить
0

А гранатомет напоминает Flack из Unreal и это даже круто.

Ответить
0

Сэм Гир

Она Sam Greer

Ответить
0

Походу настало время пройти Doom 2016 года Kappa

Ответить
0

Эти платформы и темпы игры очень q3 напоминают

Ответить
0

Мне показалось что игра через чур становиться спидраном, и что-то намутили с освещением как-то ярко через чур

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]