В RPG будет много абсурдных моментов, сатиры и критики корпоративной модели. Впрочем, сама игра будет достаточно серьёзной — большинство героев всю жизнь живут внутри корпоративной системы и всерьёз не понимают, как можно радоваться, скажем, больничному или не разбираться в брендах. Главный герой, в свою очередь, посмотрит на эту систему свежим взглядом, как чужак из космоса.
При всем уважении к заслугам Боярского и Кейна, пока что именно дикий стиль игры пугает больше всего. Ретрофутуризм\вестерн\корпорации\космос\наркоманская природа\диковатое оружие - вот это вот все на грани откровенной безвкусицы. Обидно, потому что арт Боярского для Fallout - это бессмертная крутость.
Ждал игру еще когда было известно только ее название, и, честно говоря, расчитывал на какой-нибудь скромных размеров, уютненький open-world от мастеров жанра. А сейчас даже немного растерян. Неужели вот это они мечтали сделать столько лет? Очень хочу сильно заблуждаться и на выходе получить классную RPG. В любом случае куплю, чтобы поддержать новую IP и их старания.
Комментарий недоступен
У меня очень смешанные ощущения от визуального стиля, так как в одних местах игра выглядит действительно самобытно и напоминает ретрофутуризм 50х. В других же — кислотная неприятная гамма. Может недостаток бюджета так сказался, не знаю.
Одно точно, Боярский делал заметки по игре ещё до выхода похожих визуально игр таких как Bioshock, Wolfenstein New Order и Prey. А так же он лично утверждал все концепт-арты и диалоги, так что хорошая или нет, игра в любом случае будет авторской.
Комментарий недоступен
Скорее всего, некому сдерживать порывы гениальных идей . Нужен контроль со стороны издателей и продюсеров, а не карт-бланш. В таком случае акцент на максимизации профита, а в следствие чего упор на массовую аудиторию не дает разрабам уйти в полный отрыв. Хорошо это или плохо - еще увидим.
Комментарий недоступен
Ты не разочаруешьс на релизе, если ничего не ожидаешь)