Игры Андрей Лисяный
15 729

Что мы ждём от The Outer Worlds — духовного наследника Fallout: New Vegas

Нелинейные квесты, вседозволенность и критика общества потребления.

В закладки
Аудио

25 октября выходит The Outer Worlds — научно-фантастическая экшен-RPG от Obsidian. Игра расскажет нам о судьбе колонистов, попавших в отдалённую звёздную систему, где абсолютно всё принадлежит корпорациям.

За создание игры отвечают Тим Кейн и Леонард Боярский, авторы оригинальных Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade. Уже несколько лет они занимаются проектом с небольшой командой под крылом Obsidian, отдельно от основного состава. По словам разработчиков, для них The Outer Worlds — игра мечты, идею которой они обсуждали уже более двадцати лет, но всё не могли воплотить в жизнь.

The Outer Worlds — во многом нишевый проект, рассчитанный на любителей классических ролёвок. Мы собрали всю основную информацию о том, чего ждать от игры.

Старая мечта

Основатели легендарной Troika Games: Леонард Боярский, Тим Кейн и Джейcон Андерсон

The Outer Worlds начали активно разрабатывать в апреле 2016 года, но её идея зародилась намного раньше. Леонард Боярский и Тим Кейн очень давно обсуждали концепцию космической RPG, но их студия Troika Games распалась в 2005 году, так и не реализовав задумки.

Надежда на возрождение идеи возникла снова, когда руководство Obsidian Entertainment задумалось о создании нового IP. Они обсудили эту идею с Тимом Кейном, к тому времени работавшим программистом в компании, а тот уже уговорил вернуться в команду Леонарда.

По словам Боярского, между ним и Тимом всегда было разделение труда: Кейн работал над механикой и системами, а Леонард отвечал за арт-дирекшн и сюжет. Руководство Obsidian, в свою очередь, выделило им свою отдельную команду сотрудников и договорилось о финансировании с Private Division, инди-подразделением издателя Take-Two Interactive. В планах было использовать Unreal Engine 4 и создать «АА» игру — проект, по бюджету близкий к Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Именно в The Outer Worlds ветераны жанра RPG решили наконец-то воплотить идеи, которые они по тем или иным причинам не смогли реализовать в предыдущих проектах. К примеру, Боярский давно мечтал создать Fallout от первого лица, но не мог этого раньше сделать из-за технических ограничений, и завидовал тому, как смогла показать мир Bethesda Softworks в третьей и четвёртой части.

А Кейн признавался, что писал постмортемы к большинству крупных RPG, анализируя их сильные и слабые стороны. Так что к созданию The Outer Worlds они подошли во всеоружии.

Далёкий мир

События игры происходят в альтернативном будущем в отдалённой системе Альцион. В этом варианте истории человечеством управляют корпорации, и исследование космоса происходит не ради научных открытий или поиска неизвестного, а ради расширения рынка и поиска новых ресурсов.

Система Альцион — одна из самых далёких от Земли. К ней летело несколько колонизаторских кораблей, и один из них — «Надежда» — заблудился в космосе. К тому времени, как он прибыл к месту назначения, система была уже обжита корпорациями.

Совет директоров, не зная что делать с новоприбывшими колонистами, так и оставил их висеть на орбите планеты в криозаморозке. Одного из путешественников размораживает учёный и просит вступить в борьбу с корпорациями. С этого момента главный герой, опоздав на 70 лет, начинает знакомиться с новым миром.

В системе Альцион несколько небесных тел, но главные из них — планеты «Монарх» и «Терра 2». На Монархе была построена одна из первых колоний в системе. Изначально планета должна была стать второй Землёй и жемчужиной колонизированных миров. Но процесс терраформинга нарушился, климат планеты стал суровым, а местная фауна выросла в размерах и стала опасной.

Тогда корпорации решили колонизировать другую планету — «Терра 2», а Монарх забросили. Позже его приобрела корпорация с одноимённым названием, и, рассерженный потерей целой планеты, совет директоров корпораций ввёл торговую блокаду Монарха.

Постепенно планета стала пристанищем преступников, криминальных авторитетов и охотников за наградой. В свою очередь, Терру 2 терраформировали успешно, на ней возвели заводы и города, так что она стала центром власти корпораций.

В игре будут как мелкие поселения, так и крупный город

Фактически Монарх и Терра 2 — два основных региона, которые нам предстоит посетить во время игры. На них можно встретить как открытые пространства, так и несколько поселений. Будут также и локации поменьше — астероиды, космические станции, заброшенные транспортники — но точное их количество неизвестно. Доступ к некоторым местам будет ограничен сюжетно, но в остальном игрок сможет свободно исследовать систему Альцион на собственном корабле.

Авторы сравнивают игровой мир с таковым из Knights of the Old Republic II: Sith Lords, с поправкой на больший размер локаций

В первую очередь, The Outer Worlds — об обществе, построенном корпорациями. Практически всё, что можно встретить в игре, принадлежит тому или иному бренду, начиная от оружия и топливных элементов до соусов и зубной пасты. Постепенно сам игрок погрузится в систему производства и потребления, построенную в колониях.

В RPG будет много абсурдных моментов, сатиры и критики корпоративной модели. Впрочем, сама игра будет достаточно серьёзной — большинство героев всю жизнь живут внутри корпоративной системы и всерьёз не понимают, как можно радоваться, скажем, больничному или не разбираться в брендах. Главный герой, в свою очередь, посмотрит на эту систему свежим взглядом, как чужак из космоса.

Стилистически The Outer Worlds — смесь ретрофантастики и вестерна. Сами авторы описывают свою игру как «„Дэдвуд“ в космосе». В то же время многое в игре выполнено в стиле стимпанка и дизельпанка. Чем-то визуальный стиль напоминает BioShock, но, возможно, перед нами отголоски старой стимпанковской игры Кейна и Боярского — Arcanum.

Разработчики обещают прописанный до мелочей мир, включая подробности альтернативной истории, политики и культуры

Также в игре появится и фирменный чёрный юмор, свойственный Obsidian и Troika Games. Например, разработчики рассказывали о соусе «Тартар», который производят, выставляя обычный майонез на несколько секунд на поверхность ядовитой планеты, подобной Венере. А в показанном геймплейном ролике можно заметить «цистосвиней» — животных со специально выведенными беконовыми опухолями. Стиль авторов прослеживается во всём — в диалогах, окружении, лоре вселенной.

По заверениям создателей, юмор и щепотки абсурда должны лишь разбавить серьёзный тон основной истории. Так, Боярский рекомендовал сценаристам обратить в первую очередь внимание на «Железную схватку» и фильмы братьев Коэн, а вот шутки напомнят таковые из «Футурамы», «Доктора Кто» и «Симпсонов»

Впрочем, авторы не задумывали игру как симулятор колонии, они просто пытались сделать интересный сеттинг для ролевого отыгрыша.

Ролевая система

Подробности системы создания персонажа объявят позже, но предположительно в начале игры можно будет выбрать внешность, пол героя, его изначальную профессию и характеристики. Или как сказали создатели — «всё то, что стоит ждать от RPG».

Так, будет шесть базовых атрибутов — сила, ловкость, наблюдательность, интеллект, харизма и темперамент. Если их показатели будут высоки, то герою будут доступны дополнительные возможности в квестах и диалогах. Это работает и в обратную сторону: например, низкий показатель интеллекта откроет доступ к «тупым» решениям и ответам в разговорах. По словам разработчиков, в какой-то момент глупый выбор позволит совершить просто «катастрофически идиотский поступок».

Также авторы говорили о перках, получаемых с повышением уровня, но информации об этом пока мало

А ещё в игре можно будет прокачивать навыки. Их точное количество пока неизвестно, но условно их можно поделить на «боевые» и «разговорные». Например, в диалогах можно заметить проверки на «Ложь», «Устрашение» и «Убеждение». Навык взлома поможет открыть запертые двери и взломать роботов. Ну а боевые навыки улучшат эффективность оружия.

Стрельба пока что выглядит самым слабым местом The Outer Worlds. И хотя арсенал в игре богатый на самое разное оружие, по словам поигравших журналистов, стычки с врагами ощущаются неуклюжими. Прицеливание и отдача вызывают дискомфорт, а движениям не хватает плавности. Как и в Fallout: New Vegas, на который ориентируется Obsidian, скорее всего столкновения с врагами придётся терпеть ради сюжета и ролевой составляющей.

В The Outer Wordls, ввиду бюджетности, будет вид только от первого лица

Ситуацию улучшают несколько механик. Во-первых, так как The Outer Worlds — всё же RPG, тут следует правильно подбирать оружие. У разных врагов есть свои уязвимости, и знание о них сделает сражения легче. Ну а попадание в определённые участки тела может нанести особый урон. Например, если вы выстрелите в ногу противнику, который дерётся в ближнем бою, он начнёт хромать и двигаться медленнее. Попадание в голову даст шанс мгновенного убийства.

Во-вторых, в игре будет особенная способность — замедление времени, собственный аналог режима V.A.T.S. из Fallout. Сюжетно это обусловленно «гибернационной болезнью», возникшей после многих лет криозаморозки. Замедление позволит неторопливо прицелиться и выбрать подходящую тактику, так что прокачку этого умения разработчики рекомендуют игрокам, предпочитающим более неспешный и стратегический темп прохождения.

В оружие и броню можно будет устанавливать апгрейды. К примеру, в демо можно заметить дробовик, стреляющий электрическими зарядами, а также меч, отравляющий врагов.

А ещё в The Outer Worlds будет несколько экземпляров «научного оружия». Каждое из них обладает уникальным эффектом: например, есть «Луч-уменьшитель», буквально уменьшающий размер врагов. Использование такого оружия требует высокого уровня навыка «Наука».

Свою долю критики получила и графика — в основном за кислотную цветовую палитру и замыленные текстуры

В игре также будет система стелса, похожая на ту, которую можно встретить в играх Bethesda. В показанном отрывке герой, вместо лобового столкновения, проник на базу сквозь канализационный люк и добрался до цели незамеченным. Можно ожидать, что система стелса позволит наносить врагам более высокий урон, избегать перестрелок и в целом проходить игру более мирным путём. А вот мини-игр в The Outer Worlds не будет — разработчики решили обойтись без них.

В бою помогут напарники — известно, что их будет шесть, а на задание можно взять не больше двух. Как и главному герою, им можно будет настроить снаряжение. На миссии они поддержат в сражении, а вот в свободное время с ними можно будет поговорить на борту корабля, разузнать их историю и выполнить несколько личных квестов для каждого.

Пока что нам известно об Элли, прагматичной пиратке, убегающей от тёмного прошлого, добродушной Парвати, не вписывающейся в общество, и юном бунтаре Феликсе

Игрок сможет пойти по необычному пути и вместо развития собственных навыков прокачать «Лидерство», которое позволит ему «одалживать» умения напарников в квестах. Чем выше навык лидерства — тем больше очков навыка можно взять.

Правда, у компаньонов всё же будет собственный характер, и они не во всём согласятся с главным героем. Придётся быть убедительным в разговорах, или они при некоторых решениях покинут игрока, а может вовсе станут враждебными. По словам Боярского, в игре не будет шкалы с «очками дружбы» и спутников нельзя будет задобрить подарками, так что придётся внимательно выбирать свои действия.

Последнее RPG-нововведение, о котором мы знаем — система уязвимостей. Получая определённый урон или встречаясь с конкретным типом врагов, герой может заработать себе «Уязвимость», накладывающую дебафф на атрибуты и навыки. Чем дальше в игре продвинется игрок, тем больше уязвимостей соберёт.

Стоит сказать, что приобретение «Уязвимости» — добровольное и остаётся на выбор игрока. Таким образом Кейн и Боярский хотят бороться с «перепрокачанностью» героя на поздних этапах игры, когда игрок чувствует себя всесильным и неуязвимым.

Нелинейная история

Как уже говорилось, игрок сможет в собственном темпе путешествовать по системе, выполняя основные и побочные квесты.

Сами задания можно проходить разными способами: к примеру, в квесте на устранение преступного главаря можно выбрать не только боевой или скрытный путь. В показанном на E3 2019 геймплейном демо разработчики использовали голографический камуфляж, превративший героя в одного из членов банды. Но охранных роботов обмануть было сложнее — пришлось пройти несколько разговорных проверок.

Исход квеста также будет зависеть от игрока: вместо убийства в демо можно было принять предложение бандита, правда неизвестно, как это бы повлияло на отношения с работодателем. В интервью Боярский упомянул, что решения, принятые в квестах, повлияют на дальнейший сюжет.

Как заявляют авторы, даже локации будут постепенно меняться из-за поступков игрока, равно как и внешний вид сопартийцев (а заодно и их каюты на корабле) — у них есть по несколько предусмотренных вариантов.

Многие миссии можно выполнить дипломатично, но, по заверению Боярского, «в 9 из 10 случаев в основных квестах нужно провести мини-расследование или совершить дополнительные действия» чтобы получить новые опции в диалоге, просто вложить все очки в «Убеждение» недостаточно.

Вариативность будет проявляться даже в основном квесте — классический путь прохождения предусматривает борьбу против корпораций, но этому есть альтернатива. Игрок сможет принять предложения Совета директоров и сражаться против повстанцев. Или же найти какое-то своё решение.

В конце-концов, можно будет убить абсолютно всех — игра предоставит и такую возможность. Ни один из персонажей, по заверением разработчиков, не бессмертный. Авторы, в свойственной им манере, пытаются создать RPG с максимальной свободой для игрока.

У корпораций в системе — своя правда. Они считают, что корпоративный строй — самый лучший, и пытаются создать утопию, не замечая, что люди для них — всего лишь шестерёнки в обществе потребления. Предоставив жителям всевозможные социальные блага, они забыли про индивидуальное счастье. Мир The Outer Worlds — антиутопия, считающая себя утопией.

Игра предложит взглянуть на изнанку общества, принадлежащего корпорациям, и погрузит игрока в центр социального конфликта. При этом тут не будет однозначно хороших или плохих поступков — авторы стремятся сделать все решения неоднозначными.

В конце игры будут ждать слайды, которые в деталях расскажут, что случилось с тем или иным героем в зависимости от наших действий. Пусть The Outer Worlds не может себе позволить большую продолжительность, с реиграбельностью должно быть всё в порядке.

Борьба против идеологий

В конце концов, The Outer Worlds не про борьбу с капитализмом, а скорее про критику идеологии потребления. Разработчики не собирались специально давать социальный комментарий, но темы игры резонируют с современной гонкой за брендами, войнами торговых марок и превращению всего и вся в продукт и контент.

Возможно, именно это роднит The Outer Worlds с культовым Fallout New Vegas больше всего — критика не просто жадного руководства корпораций, а всего общественного строя и слепой веры в конкретные идеологии.

В завершении продолжительного интервью в рамках Е3 Леонард Боярский пообещал, что фанаты предыдущих игр Obsidian и Troika точно полюбят их новую RPG. Так ли это — узнаем уже скоро.

#theouterworlds #лонг

{ "author_name": "Андрей Лисяный", "author_type": "self", "tags": ["long","theouterworlds","\u043b\u043e\u043d\u0433"], "comments": 311, "likes": 236, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 11:59:44 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 54774, "author_id": 31347, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54774\/get","add":"\/comments\/54774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
311 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

При всем уважении к заслугам Боярского и Кейна, пока что именно дикий стиль игры пугает больше всего. Ретрофутуризм\вестерн\корпорации\космос\наркоманская природа\диковатое оружие - вот это вот все на грани откровенной безвкусицы. Обидно, потому что арт Боярского для Fallout - это бессмертная крутость.

Ждал игру еще когда было известно только ее название, и, честно говоря, расчитывал на какой-нибудь скромных размеров, уютненький open-world от мастеров жанра. А сейчас даже немного растерян. Неужели вот это они мечтали сделать столько лет? Очень хочу сильно заблуждаться и на выходе получить классную RPG. В любом случае куплю, чтобы поддержать новую IP и их старания.

Ответить
20

This! Визуал, который по их логике скорее должен напоминать о Borderlands, New Vegas и Bioshock, но больше похож на какой-то Planetside 2 с цветовой гаммой от No Man's Sky.
Впрочем это, топорность анимации и невысокий бюджет я, наверное, я готов не заметить из-за продуманного лора и ветвистого сюжета. Но это пока сделать сложнее, чем я мог предположить.

Ответить
–1

Впрочем это, топорность анимации и невысокий бюджет я, наверное, я готов не заметить из-за продуманного лора и ветвистого сюжета.

А я не готов. Лица из 2007 в 2020 - это мрак и ужас.

Ответить
11 комментариев
1

Особенно, когда игра стоит по фуллпрайсу, как высокобюджетные игры.

Ответить
9

У меня очень смешанные ощущения от визуального стиля, так как в одних местах игра выглядит действительно самобытно и напоминает ретрофутуризм 50х. В других же — кислотная неприятная гамма. Может недостаток бюджета так сказался, не знаю.

Одно точно, Боярский делал заметки по игре ещё до выхода похожих визуально игр таких как Bioshock, Wolfenstein New Order и Prey. А так же он лично утверждал все концепт-арты и диалоги, так что хорошая или нет, игра в любом случае будет авторской.

Ответить
2

Примерно те же мысли посещают меня. Последнее время, если сеттинг постапока, то обязательно вырвиглазная цветная гамма. Взять ту же Борду (все части) или Рейдж 2 или Ноу Менс Скай. Это влияние фортнайта что ли? Почему стали так загонять цвета? Куда пропала атмосфера первых фолычей?

ПС. Прошел на днях первый раз Прей, и изначально тоже немного отпугивала цветастость, но как оказалось, там она в тему. Все-таки более технарский стиль, что ли.

Ответить
6

Последнее время, если сеттинг постапока, то обязательно вырвиглазная цветная гамма

Потому что это не постапокалипсис может. Как и Ноу Менс Скай.
И если у вас и насквозь серая Борда с вкраплениями цвета - это цветастость, попробуйте насыщенность на глазах подкрутить.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
2

Ты, блин, не поверишь, но от 3 Фолла я волком выл с серо-зеленой одноцветной пустоши. Каждое убежище радовало не самим фактом своего существования, а надеждой хоть на что-то хотя бы синее посмотреть =\

Ответить
1 комментарий
1

Скорее всего, некому сдерживать порывы гениальных идей . Нужен контроль со стороны издателей и продюсеров, а не карт-бланш. В таком случае акцент на максимизации профита, а в следствие чего упор на массовую аудиторию не дает разрабам уйти в полный отрыв. Хорошо это или плохо - еще увидим.

Ответить
0

Оо Оооо Оооо Ооооо оооооооо

Ответить
67

Ты не разочаруешьс на релизе, если ничего не ожидаешь)

Ответить
22

ы не разочаруешьс на релизе, если не сможешь игру в Стиме купить

Ответить
7

Слишком толсто) думаете кто-нибудь поведётся?)

Ответить
1 комментарий
2

Ещё существуют люди которые ничего не ждут от игр и не завышают свои ожидания? Кажется вера в человечество начинает возвращаться ко мне.

Ответить
0

Они всегда где-то рядом.

Ответить
0

Но и не удасться порадоваться, если ожидания оправдались.

Ответить
3

Если ничего не ждёшь, а по итогу получишь хорошую игру, то будешь этому радоваться, а от ожиданий одни расстройства

Ответить
3 комментария
2

Я здоровый человек) я радуюсь итоговому продукту, а не % совпадения моих ожиданий)

Ответить
24

А также кривую дешевую анимацию, уродские лица, стрельбу причиняющую боль и 100500 загрузок между переходами, ну и сверху херовая техническая реализация, просадки фпс, баги, фризы и тд...

Ответить
26

Все это не мешает Нью-Вегасу быть одной из лучших игр до сих пор.

Ответить
–5

Мешает конечно, Нью Вегас просто хорошая игра, до лучших как до небес

Ответить
6 комментариев
0

Но ведь они не на движке морровинда делают

Ответить
0

Ага, они просто криворукие

Ответить
0

Про кривую стрельбу в самой статье написали. Просадки, баги и фризы можно починить патчами, это уже и не такая страшная проблема на старте игр. Даже бывали случаи когда "пытались" чинить анимацию лиц (привет Андромеда). Интерфейс в некоторых моментах выглядит не оч, а диалоговое окно провоцирует на крик душевный, но и это можно поправить.

Ответить
0

Да, можно просто сделать другую нормальную игру, а не Франкенштейна лечить

Ответить
15 комментариев
22

Что мы ждём от The Outer Worlds

Выход в Steam, да.

Ответить
16

Многие жалуются, что игра выглядит несовременно, дубовые анимации, бюджетность.

НО!

New Vegas тоже выглядел корявенько, но это был лучший Фаллаут из трехмерной линейки. Несоизмеримо лучше F3 и F4.

Мне кажется, и тут будет так же. Как часто у Obsidian на старте игра выйдет амбициозной, но сырой и с кучей багов, но после пары патчей можно будет с огромным удовольствием играть)

Более того, именно вылизанные стерильные ААА-проекты с дорогими трейлерами и анимациями чаще всего получаются линейным кинцом или унылым гриндом в открытом мире.

Ответить
13

Изменил свое мнение по игре, теперь пожалуй даже жду, даже с нетерпением!

во-первых: может я попривык, а может игре сыграло на руку то что я пару дней назад начал играть в Borderlands 2, но факт - стиль tOW уже не кажется таким вырвиглазным как во время просмотра геймплея.

во-вторых: мой скепсис относительно наличия нескольких планет при общем небольшом бюджете проекта все-таки развеян благодаря тому что разрабы в качестве примера называют в т.ч. и "футураму", которая не смотря на некоторую камерность достаточно убедительно визуализировала мир будущего.

в-третьих: на меня сильное негативное впечатление произвела демонстрация геймплея. Там все было так криво, медленно и скучно - прямо до душной тошноты. Но тут я вспомнил что нередко в принципе просмотр геймплея сторонних людей у меня вызывает похожие ощущения из-за их рукожопости. Не говоря уже о том что в моем любимом Morrowind AI нет ВООБЩЕ, что не помешало ему стать лучшей ролевой игрой в моем личном рейтинге наигранного.

Ну а с цветовой гаммой разберется reshade, если у меня все-таки хватит духу купить эту игрушку на PC, а не на консоль.

Подводя итог: отличное превью, спасибище! Игру жду.

Ответить
4

Бро, ты все правильно понял - боевка будет кривой, тошной и скучной. Ее придется терпеть, прямо как в Нью-Вегасе.

Ответить
2

На самом деле я нисколько не против примитивной боевки (тем более что она здесь не такая уж и примитивная, если враги дают возможность использовать иммерсивные способы умерщвления в духе "подбросить гранатой и добить в slo-mo в воздухе").

Что меня гораздо больше демотивирует, так это навязывание рудиментарно-читерского стелса. Надеюсь на это упор делать не будут, ибо из-за него большинство игр от 2011 года и позже играются практически идентично.

Ответить
2 комментария
–25

Что мы ждём от The Outer Worlds...

Два томика скучных диалогов?

Ответить
9

создать «АА» игру — проект, по бюджету близкий Hellblade: Senua’s Sacrifice

ага, вот бы еще ценник, близкий к хеллблейду. хотя это позиция издателя скорее всего. ну или магазина

Ответить
–1

сравнили бюджетную сюжетную игру с open world RPG. Единственное что там бюджетно это графон

Ответить
5

это не я, а сами разработчики такое сравнение предлагают

Ответить
3

Графон+геймплей и Аутер Ворлдс не игра в открытом мире.

Ответить
1

В геймпассе в день выхода, всего 10 баксов официально

Ответить
1

Находжение в подписке, не отменяет ценник в 60 баксов за покупку игры.

Ответить
24 комментария
0

ну я в большие рпг играю по 2-3 месяца, разница невелика получается. да и потом переигрываю иногда года полтора спустя

Ответить
3

С чего вы взяли что это духовный наследник нью вегаса?

Ответить
17

Потому что из всех выпущенных Обсидиан игр она похоже именно на вегас?

Ответить
4

Только корявыми анимациями и моделями. Кейн и Боярский не работали над Нью-Вегас.

Ответить
1 комментарий
4

похожа всеми своими недостатками?

Ответить
103 комментария
6

Насчёт постоянного сравнения с New Vegas, кроме общей схожести стилистики и механик, есть несколько моментов.
Во-первых сам Боярский признался, что ему понравилась механика третьего Фоллаута (и соответсвенно NV), он сам хотел сделать ещё оригинальный фоллаут трёхмерным, просто не позволили технологии.
И второе, даже более важное. Outer Worlds создаётся в первую очередь с инициативы Obsidian, которые давно хотели игру, подобную NV, но по собственному IP. В интервью разработчики ещё говорили, что оставили потенциал для полноценной трилогии Outer Worlds, настолько большие у них планы на игру.

Ответить
–7

Больше похоже на Fallout 76

Ответить
13

Нихрена предъявы.

Ответить
5

Фига ты жоский

Ответить
3

*немая сцена. где-то плачет ребёнок*

Ответить
1

Если посмотреть видосы аутера и играли в вегас то сразу чувсвуется что это вегас. Просто под рескином. Я думаю, когда датамайнеры расковыряют игру, они найдут там куски вегаса.

Ответить
0

какие еще куски вегаса, игра на анриле пилится, а не на беседковском геймбрио/криэйшн энджайн

Ответить
2 комментария
5

Не знаю как будет игра, но стилистика уже очень крутая.

Ответить
2

Да че-то хуй знает - что в ней крутого? Блевотный этот ретрофутуризм, вся игра выглядит так, словно это плод насилия Биошока/Прея над Фоллаутом. Надеюсь хоть, что рпг составляющую не просрут.

Ответить
2

Это вестерн, что уже +100500 к крутости. Это вестерн в космосе.

Ответить
1 комментарий
–19

"Что мы ждём от The Outer Worlds"
Появление, через пару дней после релиза, в магазине 100-х скидок.

Ответить
7

100-х скидок

Почему я читаю это как "стотых скидок"? Ах да, написать "стопроцентных" также нелегко как и хорошо пошутить.

Ответить
0

Ты абсолютно прав

Ответить
6

Какие-то все зажравшиеся в этом треде... Качественные рпг хорошо если раз в три-четыре года выходят. Я понимаю, что на горизонте Киберпанк, и меня тоже покоробила графика (в первом трейлере все гораздо чище выглядело), но блин. Это же бюджетный правильный Фоллаут 4. Такими вещами не разбрасываются.

Ответить
6

Опять нью-вегас приплетают ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Нью Вегас 2 выглядит великолепно

Ответить
6

Жду раздел на Нексусе с терабайтами модов которыми придется чинить игру

Ответить
6

Можете кадать какахами но Outer Worlds и Subverse две игры которая я действительно жду из виш листа. Первое - явно будет клон фолача в антураже будущего, и он хорошо смотрится непонятен по этому поводу бугурт. А субверс ну тут все ясно.
Киберпанк может разочаровать потому как слишком много помпы, а опыт подсказывает что тут может быть если не провал то игра среднего левела с крайне переоцененной составляющей, которая станет хайпом на один день.

Ответить
4

блин, сначала так обрадовался новости о новой вселенной, да еще и от таких создателей.

А сейчас не могу не увидеть фоллыч в обертке от биошока/прея.

Надеюсь, что внутренне игра будет интересной и глубокой все же.

Ответить
0

Так их фоллыч (вегас) был интересен и глубок, так что в этом плане я им доверяю,

Ответить
0

Да наверняка будет туча диалогов и дипломатии, интересно посмотреть с точки зрения экшн составляющей, то есть как это будет ощущаться, интересно или скучно, а так же как интересно будет влиять прокачка на окружающий мир. Короче как выйдет увидим и обсудим за пивасиком.

Ответить
4

Учитывая что это единственная выходящая в 2019 году полноценная сюжетная РПГ (Borderlands 3 не считается т.к. она специфична и на любителя) то любителям жанра насчет покупки можно особо не раздумывать. Только не за 60$ конечно.

Ответить
0

ой, не. На такое "рпг" я не хочу тратить время даже на безрыбье. Полно еще не пройденных хороших игр.

Ответить
4

Я не совсем понимаю основную массу геймеров: то они кричат, что граыон не главное, а когда выходит игра, в которой действительно может играть не главную роль - все начинают кричать другое. Это как такие реверсы происходят?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Ведьмак 3, масс эффекты.

Ответить

Комментарий удален

9 комментариев
1

Только сейчас узнал что игру бывшая тройка делает. А они не хотят Arkanum 2 сделать? А? Или какого хрена bloodlines 2 вообще левые люди делают? >_<

Ответить
4

А они не хотят Arkanum 2 сделать?

Судя по сделанным ими ранее Pillars of Eternity и Tyranny - нет

Ответить
1

боярский не принимал участие в разработке этих тайтлов, кейн - только в качестве кодера для первых столпов

Ответить
5 комментариев
1

Или какого хрена bloodlines 2 вообще левые люди делают?

вопросы к парадоксам, все права на мир тьмы у них. ну и не совсем уж левые - там все-таки митсода и композитор первой части задействованы

Ответить
0

там все-таки митсода и композитор первой части задействованы

Ах..еть теперь -_- я люблю парадоксов, но это не их поле, и уже много подозрительных взглядов в сторону bloodlines 2, потянут ли

Ответить
4 комментария
0

Ну Obsidian принадлежит Майкрософт а Arkanum если ничего не путаю то у Активижн, так что вряд ли Майки захотят делать игру по игре которая им не принадлежит.

Ответить
0

А как они это сделают, если права не у них?

Ответить
0

Ну это им не помешало сделать свой Фоллаут Нью Вегас

Ответить
2

Интерфейс как будто прямиком из [Prey (2017)] взят

Ответить
0

🎮 Prey (2017)
Дата релиза: 05.05.2017
Рейтинг Metacritic: 80

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks

🛒 SteamPlayStation StoreXbox Store

Ответить
2

Хорошая подборка материала

Ответить
2

Никогда не был великим графолюбителем, но мне кажется, что игра выглядит маленько плоховато.

Ответить
2

Не вижу причин бомбления масс.
Shut up and take my money!

Ответить
1

Очень странно, что игра выходит в один день с новой колдой.

Ответить
2

У игр аудитории разные сове, как бы я не ругал Обсидиан, я буду играть в Аутер Ворлдс, а не в Калду и таких ещё пару миллионов точно наберётся.

Ответить
1

темы игры резонируют с современной гонкой за брендами, войнами торговых марок и превращению всего и вся в продукт и контент.

Ну ничо, по стопарику, закусить и в бой.

Ответить
2

Пюре с котлетками...
Что ж ты делаешь демон

Ответить
1

духовного наследника Fallout: New Vegas

Ни Боярски, ни Кейн не принимали участия в разработке FNV. Сфигали им свой авторский проект делать "духовным наследником" чужой игры? Это вообще их слова, про наследника, или автора статьи?

Ответить
1

Она точно 25 октября выходит?

Ответить
1

"Что мы ждём от The Outer Worlds"

Ответить
1

Жду торрент эдишен, вот чего я жду. Галенкин за меня уже заплатил

Ответить
0

Делаешь любимую, ни на что не похожую игру. все ровно получается Фаллаут. такого даже небыло в Миларс оф Итернете 1 и 2 части.

Ответить
0

Блять, как же у меня горит! Инди подразделение издателя выпускает AA-игру по цене ААА. Мало им чемоданов от ЕГС. Более того, они еще и не давали делать предзаказ в период распродажи ЕГС (как же, ведь это снизит стоимость продукта с точки зрения покупателей!)

Я всегда поддерживал обсидианов, предзаказывая все их последние игры в максимальных изданиях, но это уже чересчур. С учетом даты релиза - найдется что еще приобрести в этот период. Может как-нибудь потом по скидке в стиме... Хотя да, им же плевать на продажи, уже все расходы отбиты

PS И да, я все же ожидал больше стилистики Светлячка, чем Футурамы. Хотя, еще по первым артам было уже понятно, что этого особо ждать не стоит

Ответить
0

Лично я от этой игры жду кучу багов, и нелепую сюжетку, прямо, как в последних пилларсах.

Ответить
0

Если вы хотите Вегас - задонатьте моддерам Fallout 4: New Vegas. У этого мода есть шанс выйти, и выглядит это просто великолепно.

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы с радостью задонатил, если бы были какие-то гарантии. Просто на моей памяти ни один крупный мод до релиза не дошел (кроме пары исключении у Скайрима)

Ответить
0

Зачем загадывать?

Ответить
0

Стоит ждать, если не играл в Nee Vegas?)

Ответить
0

Время ещё есть, поиграй )

Ответить
0

Смерть от Call of Duty Modern Warfare

Ответить
0

Между Кодзимой и Бобби Котиком...

Ответить
0

Я бы даже сказал, что Бобби Коттик внутри де аутер вордс. Дата релиза одна

Ответить
4 комментария
0

Жду плохую боевку и коридорность уровней примерно как Rage 1. Ну что будет слишком напоминать Fallout 3, всеми его недостатками.

Ответить
0

Уважаемый человек, который записывает аудиоверсию статьи, подучите английский пожалуйста.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, не срача ради, но информации для - когда игра выходит в Стим? В связи с эксклюзивностью в егс.

Ответить
0

Точно не скажет никто - официально такой инфы не было. Для метро эксклюзивность была ровно год, для некоторых игр - 6 месяцев. Так что ориентироваться стоит на 6-12 месяцев

Ответить
0

Походу будет залипательно

Ответить
0

Захайпили, суки!

Ответить
0

Ожидаю скорее всего крепкую РПГ.
Но стиль, этот чертов стиль. Был бы он нормальный, а не этот атомпанк. Мне прям так жалко, я в каждой тебе уже от этом пишу. Надоел наверное людям.

Ответить
0

"...впервую очередь внимание на «Железную схватку» и фильмы братьев Коэн..." — на «Железную хватку», наверное?

Ответить
0

замедление времени, собственный аналог режима V.A.T.S. из Fallout.

Сюжетно это обусловленно «гибернационной болезнью»

Так он наоборот замедляться должен и время мотать, лол. Или у него там гибернационная ярость накопилась, и он силой справедливости нагоняет время, которое пролежал в отключке?

Ответить
0

Когда я мечтал про космический вестерн, я думал, что он будет похож на Firefly, а не на вот это.

Ответить
0

Не понимаю претензий к игре. Лично для меня если стрельба и графика будет хотя бы на уровне fallout 4, то это уже успех. А по геймплею видно, что все вполне на уровне.

Ответить
0

Внезапно очень жду. Сперва отнесся вполне предвзято, но после детального разбора в корне изменил свое мнение.
Очень привлекает обещание различных концовок квестов, а прошлый опыт разработчиков внушает уверенность. По крайней мере, мне так хочется считать.
Стрельба кривая была, да. Хочется думать что исправят. А вот формат вестерна и космоса не пугает, поскольку эти два пункта вполне могут гармонично сочетаться. Сомневающимся - строго смотреть Светлячка!

Ответить
0

Джейсон Андерсон как-то задействован или великая тройка не в полном составе?

Ответить
0

Я думал там в первую очередь все ждут багов.

Ответить
0

Эх, заблочить бы ваши объявления об этой статье...

Ответить
0

Выхода в нормальном магазине.

Ответить
–1

РПГ элементы вроде как даже присутствуют если судить по описанию. После выхода может даже возьму, предварительно посмотрев что там получилось.

Ответить
–2

Никого не напрягает, что игра сделана на бесездовском устаревшем движке?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления