Да вообще то ... Нет. Все делается через таблицу ценностей в экселе. Где каждый скилл разбирается на составляющие : положительные и отрицательные моменты: тип воздействия(точечное, площадь, по линии, цепь) , основной (урон/лечение) и дополнительный эффект воздействия. (Замедление,ускорение, стан, увеличение урона) и т д. И потом посмотреть как этот герой ведёт себя в тестовых матчах против героев того же типа, где после этого в зависимости от результата - накинуть множитель трат на ману или на откат способности.
Так что в создании нового героя - самое сложное это его собственно нарисовать. Таблица "ценности " способностей создаётся одой из первых для будущей мобы.
Такое количество классов и происхождений - это просто адище для баланса
Игрокам в ЛоЛ не привыкать
будет мета от патча к патчу прыгать, своего рода замена балансу
Да вообще то ... Нет.
Все делается через таблицу ценностей в экселе. Где каждый скилл разбирается на составляющие : положительные и отрицательные моменты: тип воздействия(точечное, площадь, по линии, цепь) , основной (урон/лечение) и дополнительный эффект воздействия. (Замедление,ускорение, стан, увеличение урона) и т д. И потом посмотреть как этот герой ведёт себя в тестовых матчах против героев того же типа, где после этого в зависимости от результата - накинуть множитель трат на ману или на откат способности.
Так что в создании нового героя - самое сложное это его собственно нарисовать. Таблица "ценности " способностей создаётся одой из первых для будущей мобы.