[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5557", "is_wide": "" }
Роман Новиков
2 764

«Мне всегда нравились игры, которые бросали людям вызов»: каким будет следующий проект создателя BioShock

30 марта известный геймдизайнер Кен Левин выступил на мероприятии EGX Rezzed и поделился с организаторами выставки из Eurogamer планами насчёт будущего проекта его студии Ghost Stories.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кен Левин

По словам Левина, история его следующей игры будет напоминать конструктор — пользователи смогут пройти её несколько раз и постоянно получать новый опыт. При этом разработчик отметил, что проект нацелен на хардкорных игроков и будет сложнее BioShock и BioShock Infinite.

​Мы разрабатывали игры серии BioShock так, чтобы они были довольно лёгкими. Мне же всегда нравились игры, которые бросали людям вызов как своей сложностью, так и глубиной игрового процесса. Так что наш нынешний проект будет сложнее, чем два предыдущих.

Кен Левин
геймдизайнер

Также разработчик подчеркнул, что на создание сложной игры, которую можно пройти несколько раз его подтолкнул опыт предыдущих проектов, прохождение которых, как правило, не занимало много времени.

Ты можешь пять лет делать игру, которую пройдут за выходные. Я завидую разработчикам Civilization, в которой я провёл очень много времени. Многие проекты строятся на том, чтобы поддерживать длительные отношения с пользователем. В моих играх такого не было, и меня всегда привлекала эта идея.​

Кен Левин
геймдизайнер

Помимо этого Левин рассказал, как проходит рабочий процесс в новой студии Ghost Stories, основанной выходцами из Irrational Games в феврале 2017 года. По словам геймдизайнера, сейчас разработчики не находятся под контролем крупного издателя, а самостоятельно ставят себе цели и сроки, к которым их надо осуществить.

​Нас больше не издаёт 2К Games, теперь мы часть Take-Two Interactive. Её представители щедро предоставили нам рабочее пространство и дали время. Мне кажется, что для того, чтобы сделать хорошую игру ты должен обладать духом предпринимательства и понимать, когда именно разработку следует довести до конца. Если ты сам себя не ограничиваешь, то существует риск провала.

Мы сами ставим себе рамки, но при этом, относимся к ним со всей серьёзностью.

Кен Левин
геймдизайнер

Разработчик подчеркнул, что при создании игры зачастую требуется принимать тяжёлые решения, связанные с тем, что надо оставить или убрать из неё. При этом Левин отметил, что несмотря на существующие временные ограничения, Ghost Story не будет торопиться с релизом.

​Мы не будем выпускать игру, если не будем уверены в её качестве, и нам повезло, что нас не будут принуждать к этому. Но когда ты создаёшь свой график он заставляет тебя принимать решения, зачастую после того, как ты проделал большую работу. Недавно у нас была стадия расписания, на которой мы определились с тем, какой будет игра, что будет в ней, а что мы уберём. Я считаю, что это пошло нам на пользу.

Кен Левин
геймдизайнер

Геймдизайнер не стал разглашать каких-либо подробностей об игре. Во многом, подобное молчание связано с тем, что разработчики не хотят, чтобы у игроков были завышенные ожидания относительно проекта.

Это одна из главных причин, по которым мы не особо разговорчивы. Разработка игры — рискованный процесс, особенно, если ты много болтаешь.

В идеале, мы бы хотели представить вам рабочую версию игры, но пока у нас ​не будет определённости в том, как она выглядит и ощущается, я не хочу показывать её публике.

Кен Левин
геймдизайнер

На данный момент о будущем проекте Ghost Story известно только то, что по мнению разработчиков он придётся по душе фанатам BioShock. Сам Левин после закрытия Irrational заявлял, что не хочет делать масштабную игру, так как работа над ними негативным образом сказывается на его душевном состоянии.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться