Мы не будем выпускать игру, если не будем уверены в её качестве, и нам повезло, что нас не будут принуждать к этому. Но когда ты создаёшь свой график он заставляет тебя принимать решения, зачастую после того, как ты проделал большую работу. Недавно у нас была стадия расписания, на которой мы определились с тем, какой будет игра, что будет в ней, а что мы уберём. Я считаю, что это пошло нам на пользу.
Кен Левин знаменит серией игр Bioshock. За ним до сих пор тянется шлейф популярности этих игр. В своём Twitter он постит фотографии косплееров в образе Букера, Элизабет, большого папочки или маленьких девочек. Когда у него спросили: "Вам не надоели постоянные вопросы про игры, которые вы сделали годы назад?" он ответил "Нет. Надеюсь всем так повезёт в жизни" (https://twitter.com/levine/status/833101283305385987).
По поводу его нового проекта есть старенькая презентация Кена Левина "Narrative Legos with Ken Levine - GDC 2014" https://youtu.be/58FWUkA8y2Q (на английском), где он на пальцах объясняет идею игры, в которой сюжет почти целиком контролируется игроком. В двух словах, выбор игрока влияет на расстановку сил в игровой реальности, отношения к нему других персонажей и рас. Что-то типа системы Nemesis из Shadow of Mordor только прокачанная. Двух одинаковых прохождений у такой игры быть не может. Жду с нетерпением :)
// Нас больше не издаёт 2К Games, теперь мы часть Take-Two Interactive.
Эмм, Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games.
Они видимо третье звено в этой цепи, но я не уверен.
Комментарий недоступен