Новый патент Sony для PS5

Экраны загрузки могут исчезнуть.

Название патента: Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Предполагается, что игрок сможет переходить между уровнями игры без загрузочных экранов. Новая система достигает этого путем деления игры на области. Когда игрок находится в одной области, то смежные части загружаются в фоновом процессе. Это увеличит погружение в игровой процесс, не раздражая загрузочными экранами.

Наглядное представление деления игры на сегменты
Наглядное представление деления игры на сегменты

Ссылка в комментариях.

8787
141 комментарий

Я, наверное, чего-то не понимаю, но разве не так работают все игры с открытым миром?

222
Ответить

Видимо, в этот раз технология будет доведена до высокого уровня.

4
Ответить

Экранов загрузки не будет. Будет просто черный экран.

16
Ответить

Возможно бессознательное избегание сложных словосочетаний, вроде "Новый патент Sony" ✨

Ответить

НУ походу обычно бьют на квадраты и их загружают - а судя по кратинке - будут бить по уровню насыщенности контента.

Ответить

Именно так. В том же скайриме-обливионе можно в INI файлах настроить сколько соседних сегментов будут автоматически подгружаться. Плюс есть LOD - уменьшенные и ухудшенные модели строений на соседних областях, могут иметь несколько промежуточных состояний, чтобы "улучшаться" по мере приближения к ним.

Ответить