Теперь делать их гораздо проще. Потому что Doom Builder 2 гораздо лучше, чем редактор, который мы использовали для уровней оригинального Doom. Сейчас, работая в Windows, можно делать уровни гораздо быстрее. Во времена работы над Doom мы использовали ОС NeXTSTEP, которая позже легла в основу Mac OS X. И редактор надо было сделать быстро, чтобы заняться созданием самой игры. Нельзя потратить кучу времени на создание инструментов для разработки игры, надо торопиться. И NeXTSTEP помогла мне создать редактор быстро, но это был не то что бы лучший в мире редактор с кучей возможностей, на такой ушёл бы год. Мне нужно было действовать просто и быстро, и я так и сделал.
Скажите, а почему никто в разговорах о Empire of Sin не упоминает Omerta City of Gangsters. Это ведь почти тоже самое что и он делает. Управляешь мафией во время сухого закона на глобальной карте, выстраиваешь свою империю, а когда надо устроить локальные разборки ты переходишь на тактику как в XCOM
Потому что это рекламная статья. Как ты продашь людям одну игру, если будешь упоминать другую. Клоном которой является продаваемая игра 😅
Комментарий недоступен
Довольно неожиданный анонс был, но идея классная, может выйти интересный проект, сейчас таких игр не так много
Стратегия будет аналогом "Дон Капоне"?
По описанию, игра должна быть лучше Дона Капоне 1930г.
В игре будут вооружённые столкновения, и хотя они куда ближе к X-Com, чем к QuakeИз ролика не понятно, пошаговая боевка или в реальном времени. Но выглядит круто.