[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 37, "likes": 45, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5609" }
Вадим Елистратов
11 782

«Призрак в доспехах» провалился в прокате США

Фильм не собрал в первые выходные даже пятую часть своего бюджета. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Поделиться

В избранное

В избранном

Аналитики прогнозировали «Призраку в доспехах» больше 20 миллионов долларов за первые выходные в США, однако картина не смогла выполнить даже столь низких ожиданий и стартовала с третьей строчки. Картина идёт всего на 19 миллионов долларов, что для блокбастера с бюджетом 110 миллионов можно считать неудачей.

В эти же выходные картина вышла ещё на 50 кинорынках, включая Россию. Её общие сборы пока составляют лишь 59,1 миллиона, однако у неё ещё есть шансы выйти на условную окупаемость (больше 220 миллионов) благодаря Китаю и Японии, где старт намечен на 7 апреля.

Как отмечает THR, «Призрак в доспехах» оказался неинтересным для молодого поколения. 76% билетов на фильм купили люди старше 25 лет. Кроме того, акцент на Скарлетт Йоханссон привлёк в преимущественно мужчин — их доля составила 61%.

Для карьеры Йоханссон результат тоже удручающий. Даже «Люси» стартовала в США с 43,9 миллиона долларов.

Выдержки от «Призрака» в США ждать тоже не приходится. Американские зрители выдали картине рейтинг «B» — это на одном уровне с последней «Обителью зла» и «Великой стеной», но даже хуже, чем у эротической мелодрамы «На пятьдесят оттенков темнее».

Возглавил прокат США анимационный фильм «Босс-молокосос». Картина собрала 49 миллионов долларов, а её суммарная касса по миру составляет уже 70 миллионов, из которых 11 миллионов приходится на Россию.

Вторую строчку в США заняла «Красавица и чудовище» с 47,5 миллионами. Фильм стремительно приближается к отметке в миллиард долларов мировых сборов.

Не лучшим образом идут дела и «Живого», и «Могучих рейнджеров». Сборы фильмов по миру едва приблизились к их бюджетам, но стоит учитывать, что солидную часть кассы забирают кинотеатры, так что до окупаемости им ещё далеко.

«Конг: Остров черепа» успешно окупился и уже начал приносить прибыль. Мировые сборы фильма — около 477 миллионов долларов при бюджете в 185 миллионов.

#призраквдоспехах #кино #деньги

Статьи по теме
«Живое» провалилось в прокате США, а «Могучие рейнджеры» превзошли ожидания
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться