5 практик представления новых механик в игре

Момент первого знакомства игрока с игрой влияет на дальнейшее её использование в игре. Правильный выбор времени и последующее развитие элементов геймплея помогает оставаться в состоянии потока. В этой статье я познакомлю вас с пятью практиками представления механик в игре.

6868

Одноразовые механики

На самом деле - это не всегда негативно сказывается на опыте. Есть пример Final Fantasy VII, в котором то и дело накидывают одноразовые мини-игры вроде мотоциклетных погонь, заплывов на подводной лодке, поездке на сноубордах. В этом случае складывается очень насыщенный опыт: игра постоянно подкидывает что-то новое и неожиданное для жанра.

С другой стороны да, отрицательных примеров больше, вроде этого:
В качестве примера приведу Yakuza: Kiwami и этап с автомобильной погоней.

Хотя я бы скорее привёл в пример чуть более мейнстримную штуку - Uncharted 4 и бой на мечах в финале игры.

Возвращаясь к Yakuza - серия в целом с периодической регулярностью подкидывает подобные сегменты: в Yakuza 4 есть похожий, Yakuza 0 отдаёт трибьют этому автомобильному сегменту из Yakuza 1/Kiwami.

1