Этот процесс нельзя было назвать приятным: по признанию Фрида, уже на четвёртой или пятой RTS ему начало становиться скучно. Все игры, в которые ему приходилось играть подряд, состояли из одних и тех же элементов, и чтобы добраться до чего-то интересного, инновационного, отличавшего игру от десятков других, требовалось убить кучу времени на знакомый, рутинный геймплей.
Это, кстати, мне очень знакомо, я бросал многие стратегии просто потому, что строить из миссии в миссию обязательный минимум с нуля, тратя на это от получаса времени просто надоедало. И неудивительно, что это начали обходить уже в третьем варкрафте (в большинстве случаев у тебя уже есть на старте нужный минимум или вообще ничего строить не надо), а довели до ума во втором старкрафте, где классическая стратегия сразу бросает в бой или действие на карте. Ну и эти стратегии я перепрохожу раз в несколько лет, благодаря этим и другим плюсам.
Это почти то же, что сказать, что "дропнул сессионки, потому что каждый матч то и дело нужно прокачиваться / собирать лут / покупать айтемы и т.д.". Я понимаю, проходить кампанию это не совсем то, но за счет рутины вырабатывается скилл и растягивается "хронометраж" игры. Ну и да, любишь кататься — люби и санки возить: если тебе будут готовую базу с армией давать и просто пускать в бой, то это не будет полноценным экспириенсом стратегии; а как же строительство этой самой базы?
Согласен насчёт скукоты. В детстве не застал третий Варкрафт. Решил себя познакомить с жанром РТС как таковым. Reign of chaos прошел, а фрозен трон не осилил. Остановился на компании Сильваны и просто начал думать "Ляяя, как же душно, опять собирать ресурсы, опять делать дофига юнитов, опять отбивать базы и так каждый раз". Ясное дело я дропнул, а когда я вернулся, я понял, что совершенно не помню механик игры и как в нее вообще играть надо. Видимо РТС это не мое
Этот процесс нельзя было назвать приятным: по признанию Фрида, уже на четвёртой или пятой RTS ему начало становиться скучно. Все игры, в которые ему приходилось играть подряд, состояли из одних и тех же элементов, и чтобы добраться до чего-то интересного, инновационного, отличавшего игру от десятков других, требовалось убить кучу времени на знакомый, рутинный геймплей.
Это, кстати, мне очень знакомо, я бросал многие стратегии просто потому, что строить из миссии в миссию обязательный минимум с нуля, тратя на это от получаса времени просто надоедало. И неудивительно, что это начали обходить уже в третьем варкрафте (в большинстве случаев у тебя уже есть на старте нужный минимум или вообще ничего строить не надо), а довели до ума во втором старкрафте, где классическая стратегия сразу бросает в бой или действие на карте. Ну и эти стратегии я перепрохожу раз в несколько лет, благодаря этим и другим плюсам.
Это почти то же, что сказать, что "дропнул сессионки, потому что каждый матч то и дело нужно прокачиваться / собирать лут / покупать айтемы и т.д.". Я понимаю, проходить кампанию это не совсем то, но за счет рутины вырабатывается скилл и растягивается "хронометраж" игры. Ну и да, любишь кататься — люби и санки возить: если тебе будут готовую базу с армией давать и просто пускать в бой, то это не будет полноценным экспириенсом стратегии; а как же строительство этой самой базы?
Согласен насчёт скукоты. В детстве не застал третий Варкрафт. Решил себя познакомить с жанром РТС как таковым. Reign of chaos прошел, а фрозен трон не осилил. Остановился на компании Сильваны и просто начал думать "Ляяя, как же душно, опять собирать ресурсы, опять делать дофига юнитов, опять отбивать базы и так каждый раз". Ясное дело я дропнул, а когда я вернулся, я понял, что совершенно не помню механик игры и как в нее вообще играть надо. Видимо РТС это не мое
Именно поэтому когда мне хочется перепройти какую-нибудь старую стратежку я это делаю с читами.