«Музей Яндекса» запустил конкурс по разработке игр для ZX Spectrum

Победитель получит 70 тысяч рублей.

«Музей Яндекса» запустил конкурс по разработке игр для ретроконсолей и ретрокомпьютеров. Этап 2019 года посвящён ZX Spectrum. Участникам нужно создать игру, которая будет запускаться на оригинальных ZX Spectrum 48К или 128К. При этом запрещено использовать любую дополнительную периферию.

Кроме того, игра не должна быть основана на уже существующем тайтле или быть его продолжением. Также к участию не допускаются проекты, которые были представлены на каких-либо выставках или других конкурсах.

Заявки принимаются до 3 декабря 2019 года, при этом игру нужно загрузить не позднее 12:00 по московскому времени 3 декабря. Победителя определят с 12 по 20 декабря. Зарегистрироваться на участие можно на сайте «Музея Яндекса».

Победитель конкурса получит 70 тысяч рублей. Призы за второе и третье место — 40 и 30 тысяч рублей, соответственно. Кроме того, предусмотрен «приз зрительских симпатий» в 30 тысяч рублей.

Выбирать победителя конкурса будет жюри, в которое входят разработчики игр для ZX Spectrum и журналисты. Они будут оценивать игры по десятибалльной шкале по трём категориям: графика, звук и геймплей. Победителя в номинации «приз зрительских симпатий» определят путём голосования, которое откроется 4 декабря.

3333
31 комментарий

для ZX SpectrumТакже к участию не допускаются проекты, которые были представлены на каких-либо выставках или других конкурсах. будет запускаться на оригинальных ZX Spectrum 48К и 128К. При этом запрещено использовать любую дополнительную перифериюПобедитель конкурса получит 70 тысяч рублейБля, ну я даже не знаю, как оценить такой конкурс. Довольно плохой способ потратить несколько месяцев работы разработчика на полную хуету без нормального вознаграждения с драконовскими условиями. Причём вознаграждение не гарантированно.

39

Ну так-то никто не запрещает пустить потом эту игру в продажу, если что-то путевое получится.

2

Но затея хорошая

1

Сейчас народ начнет судорожно искать старые кассеты на полках со студенческими играми.

8

Если поковыряться в "архивах" то можно найти мою тетрадку с играми для ZX, пятьсот - семьсот строк кода или около того каждая, само написание занимало где то часов шесть, еще часов десять на набор кода на турбо бейсике и его отладку. Игры были простые по типу пэкмена или астеройдов.

1

Тот дизайнер, который рисовал пиксельную графику на странице конкурса, никогда не видел настоящую графику на ZX. Я не виню его, он слишком молод для всего этого, но можно хотя бы было сначала в гугле (ой, в яндексе) поискать, перед тем как садиться рисовать?

4

В самом же верху страницы видно, что в одном знакоместе (8*8 пкс.) больше двух цветов :)

2