В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов
В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов
1919

Выкинул из вишлиста ремастер. Не стоит наличие Дюка этих денег.
перепрохожу оригинал.

10

Ясно понятно. Перемещаю игру из списка "срочно купить" в список "взять на распродаже, если больше не во что будет играть".

4

еще бы сам ценник уменьшили перед расспродажей

Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать.

Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware

2

что то я полмесяца назд оригинал с лайвом нормально прошел, без проблем

2

Дык те, кому надо, давно выпилили GFWL. Например, уже давно его нет Red Faction Guerilla и первых двух Arkham играх.

Дайте я угадаю, они заменили SSAA на FXAA? Отсюда столько мыла на видео? Ууу, классно, отличный ремастер.

Установил игру, в общем там выбора сглаживания нет вовсе, отключить FXAA, или какую еще они дрянь туда сунули, невозможно. Ну что сказать, если в оригинале есть 8xSSAA, а тут только неотключаемый FXAA, нетрудно догадаться, какая версия будет выглядеть лучше. Да там даже фейкфуллскрина нет, хорошо хоть фпс не залочен на 30. Но все же я рад, мне давно хотелось поиграть с достижениями. Вот они настройки (которых нет):

5

Прекрасно понимаю, что создавать новую часть намного сложнее, чем выпустить remastered edition, но пусть уж лучше ресурсы были бы на это потрачены, при том что у оригинальной части был открытый финал, так и требующий продолжения.

1

Комментарий недоступен

1

Причём тут ремейки фильмов? Это просто ремастер игры для каррентгена с минимальными изменениями.

Не уверена, что корректное сравнение. Ремастер =/= ремейк (я ведь так понимаю, вы под паразитированием имеете в виду их). То есть Баллетшторму ближе не ремейк "Побега из Нью-Йорка" а выпуск этого самого Побега на блю-рэй с адаптацией под широкие экраны и тому подобное. Так что у фильмов перед игровой индустрией нет никакого преимущества. Ну а то, что ремастеры игр хайпят сильнее ремастеров фильмов - особенности индустрии.

Железо с годами все сильнее, а избавляться от мыла и увеличивать дальность прорисовки в ремастерах никто не хочет

А каким образом? Сидеть задники перерисовывать? Никто за это не возьмётся, ибо трудозатратно и тяжеловато в плане бюджета. К тому же ремастеред - это не ремейк.

Чем плоха сцена с небоскребами? вроде бы там только затемнение сделали.

Полигонов и частиц однозначно стало больше. Но вот в художественном плане практически во всех сценах оригинал выглядит лучше.

Ну, мне на пс4 доступен только Full Clip, так что выбирать не приходится.

У тебя есть 3 варианта на выбор:

У тебя есть аж 3 вариант:
1. Купить сейчас за откровенно завышенный фуллпрайс (3500 рублей за старую игру, которая пробегается часов за 8-10).
2. Дождаться распродажи и купить за адекватную цену.
3. Не покупать вовсе.
Так что выбор есть.

Пусть меня поправять CG'шники, но материалы стали выглядеть больше по PBR'у, нет?

И да, они все еще доят третий UE?

Комментарий недоступен

Лол, оригинальный Bulletstorm удалили из Steam (в библиотеке доступен, но купить уже нельзя).

А ещё после выхода поменялась цена (по предзаказу было семьсот с чем-то рублей с учётом скидки в 15%, сейчас, 1699).