Установил игру, в общем там выбора сглаживания нет вовсе, отключить FXAA, или какую еще они дрянь туда сунули, невозможно. Ну что сказать, если в оригинале есть 8xSSAA, а тут только неотключаемый FXAA, нетрудно догадаться, какая версия будет выглядеть лучше. Да там даже фейкфуллскрина нет, хорошо хоть фпс не залочен на 30. Но все же я рад, мне давно хотелось поиграть с достижениями. Вот они настройки (которых нет):
Прекрасно понимаю, что создавать новую часть намного сложнее, чем выпустить remastered edition, но пусть уж лучше ресурсы были бы на это потрачены, при том что у оригинальной части был открытый финал, так и требующий продолжения.
Не уверена, что корректное сравнение. Ремастер =/= ремейк (я ведь так понимаю, вы под паразитированием имеете в виду их). То есть Баллетшторму ближе не ремейк "Побега из Нью-Йорка" а выпуск этого самого Побега на блю-рэй с адаптацией под широкие экраны и тому подобное. Так что у фильмов перед игровой индустрией нет никакого преимущества. Ну а то, что ремастеры игр хайпят сильнее ремастеров фильмов - особенности индустрии.
А каким образом? Сидеть задники перерисовывать? Никто за это не возьмётся, ибо трудозатратно и тяжеловато в плане бюджета. К тому же ремастеред - это не ремейк.
У тебя есть аж 3 вариант: 1. Купить сейчас за откровенно завышенный фуллпрайс (3500 рублей за старую игру, которая пробегается часов за 8-10). 2. Дождаться распродажи и купить за адекватную цену. 3. Не покупать вовсе. Так что выбор есть.
Выкинул из вишлиста ремастер. Не стоит наличие Дюка этих денег.
перепрохожу оригинал.
Ясно понятно. Перемещаю игру из списка "срочно купить" в список "взять на распродаже, если больше не во что будет играть".
еще бы сам ценник уменьшили перед расспродажей
Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать.
Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware
что то я полмесяца назд оригинал с лайвом нормально прошел, без проблем
Дык те, кому надо, давно выпилили GFWL. Например, уже давно его нет Red Faction Guerilla и первых двух Arkham играх.
Дайте я угадаю, они заменили SSAA на FXAA? Отсюда столько мыла на видео? Ууу, классно, отличный ремастер.
Установил игру, в общем там выбора сглаживания нет вовсе, отключить FXAA, или какую еще они дрянь туда сунули, невозможно. Ну что сказать, если в оригинале есть 8xSSAA, а тут только неотключаемый FXAA, нетрудно догадаться, какая версия будет выглядеть лучше. Да там даже фейкфуллскрина нет, хорошо хоть фпс не залочен на 30. Но все же я рад, мне давно хотелось поиграть с достижениями. Вот они настройки (которых нет):
Прекрасно понимаю, что создавать новую часть намного сложнее, чем выпустить remastered edition, но пусть уж лучше ресурсы были бы на это потрачены, при том что у оригинальной части был открытый финал, так и требующий продолжения.
Комментарий недоступен
Причём тут ремейки фильмов? Это просто ремастер игры для каррентгена с минимальными изменениями.
Не уверена, что корректное сравнение. Ремастер =/= ремейк (я ведь так понимаю, вы под паразитированием имеете в виду их). То есть Баллетшторму ближе не ремейк "Побега из Нью-Йорка" а выпуск этого самого Побега на блю-рэй с адаптацией под широкие экраны и тому подобное. Так что у фильмов перед игровой индустрией нет никакого преимущества. Ну а то, что ремастеры игр хайпят сильнее ремастеров фильмов - особенности индустрии.
Железо с годами все сильнее, а избавляться от мыла и увеличивать дальность прорисовки в ремастерах никто не хочет
А каким образом? Сидеть задники перерисовывать? Никто за это не возьмётся, ибо трудозатратно и тяжеловато в плане бюджета. К тому же ремастеред - это не ремейк.
Чем плоха сцена с небоскребами? вроде бы там только затемнение сделали.
Полигонов и частиц однозначно стало больше. Но вот в художественном плане практически во всех сценах оригинал выглядит лучше.
Ну, мне на пс4 доступен только Full Clip, так что выбирать не приходится.
У тебя есть 3 варианта на выбор:
У тебя есть аж 3 вариант:
1. Купить сейчас за откровенно завышенный фуллпрайс (3500 рублей за старую игру, которая пробегается часов за 8-10).
2. Дождаться распродажи и купить за адекватную цену.
3. Не покупать вовсе.
Так что выбор есть.
Пусть меня поправять CG'шники, но материалы стали выглядеть больше по PBR'у, нет?
И да, они все еще доят третий UE?
Комментарий недоступен
Лол, оригинальный Bulletstorm удалили из Steam (в библиотеке доступен, но купить уже нельзя).
А ещё после выхода поменялась цена (по предзаказу было семьсот с чем-то рублей с учётом скидки в 15%, сейчас, 1699).