Palladium: демо-версия с одной загадкой для #индиджем

Вот и наша игра для индиджема теперь доступна не только в виде набросков и скриншотов, но и в виде играбельного билда!

Ксения всегда готова поболтать с вами :)
Ксения всегда готова поболтать с вами :)

Напомню вкратце сюжет игры. Главные герои, Андреас и Ксения, спускаются в полный загадок и ловушек лабиринт, построенный в Греции ещё в те времена, когда по земле ходили боги и чудовища древнего мира. Герои познакомились совсем недавно, и им предстоит вместе преодолеть опасности. Возможно, в процессе они станут друзьями. А может быть, между ними даже зародится искра чувств? Всё зависит от вашего прохождения.

Мы хотели сделать не совсем обычный квест, изюминкой игры должно стать общение героев и работа в команде. Именно поэтому было решено писать диалоги с использованием языка Ink, что позволит создавать разветвлённые диалоги гораздо проще.

Кстати, если припомните какие-нибудь квесты, где главный герой действует не в одиночку, напишите, пожалуйста, в комментарии, будет интересно перенять опыт коллег.

Изначально было ясно, что сделать всю игру за время джема у нас не выйдет, так что мы решили сконцентрироваться на том, чтобы показать все основные механики. В демо-версии есть крохотный кусочек лабиринта с одной комнатой, в которой вам предстоит решить загадку. Также можно немного поболтать с героиней. В полной версии правильные выборы во время диалога смогут помочь вам зарабатывать очки отношений, в результате чего спутница начнёт вам больше доверять и, возможно, даже испытывать симпатию :)

Ниже вы найдёте ссылки на билд демо-версии для всех платформ. На всякий случай, я залил билд как на наш сайт, так и на Яндекс-Диск, надеюсь, что хоть откуда-то скачать всё же удастся :)

Windows 64-bit:

Windows 32-bit:

Linux 64-bit:

Linux 32-bit:

Mac OS X:

1010
11 комментариев

Всеми лапками поддерживаю идею выложить демку. Это прикольнее, чем скриншоты-описания.

Пока что всё очень сыро, но если доработаете, может получиться интересно. Всё зависит от того, что будет в остальных уровнях. Но сама идея квеста с умной напарницей мне нравится.

Из того, что прям совсем не понял:
1. Почему нет звука?
2. Какой ответ правильный? Сначала я поспешил, и Ксения вообще не вошла в комнату с загадкой. Взял ту статуэтку которая мне показалась наиболее логичной, поставил, открылась дверь, за ней коридор, в конце "продолжение следует". Со второго раза зашёл с Ксенией, взял ту же статуэтку, тот же результат. Потом прошёл ещё два раза, брал другие статуэтки, и всё равно открывалась дверь, а персонаж говорил Ксении, что её знание мифологии помогло им спастись. То ли скрипт неправильно срабатывает, то ли я дурак и все четыре раза ответил неправильно. Хотя тогда непонятно, почему "знания мифологии помогли спастись")

1

Спасибо большое за комментарий и за отчёт о прохождении!
Проверил, и вправду есть такой баг: загадка считается решённой, если поставить любую статую из ниши на пьедестал Апаты, где стояла самая первая статуя, буду исправлять, такого быть, конечно, не должно.
Замысел со статуэтками в нише был другой, без использования пьедестала Апаты. Не буду пока явно рассказывать решение на всякий случай :) Ну и реплика по поводу знаний мифологии, конечно, тоже не к месту, если спутницы рядом не было.
Звук хотели добавить, он, конечно, сделал бы игру гораздо приятнее, но, к сожалению, не успели к завершению джема и решили пока выложить как есть.
У нас, на самом деле, есть даже мысли по поводу озвучки диалогов персонажей, но ещё не знаем, решимся ли на такую авантюру :)

Ребят, а я скачал. Зачем -не знаю. Всегда интересны "самоделки" с джема. Что-то такое не очень качественное всегда, но цепляет, люди сделали новое пространство-мир, побегай посмотри)

Немного тут напишу всякого, без обид, ок?

1. Фонарик не отбрасывает тени. Если просто тени прикрутить - атмосфера уже будет другая, намного страшнее и интереснее.
2. Звука не хватает, хотяб просто эмбиента подземелья, звука шагов и вообще действий ГГ и спутницы
3. Деталей мало, слишком "стерильно". Накидать деталей не проблема же. Грязь, копоть в местах горения факелов, паутина, трещины и т.п.
4. Интерфейс разговора со спутницей - ну хня сорян) Я просто их делаю по работе, не могу не заметить. Нельзя всё в одном окне, отделите логические блоки - слова спутницы(ответы) и выбор диалога. Например, сверху ответ спутницы - окошко или просто текст выше на главной вьюхе, снизу блок вопросов-ответов ГГ.
При ответе, слова ГГ не имеют уже смысла показывать тем же цветом что и вопросы. Их надо либо затемнить, либо как-то по-другому выделить . Они не представляют ценности, ведь игрок сам уже выбрал то, что ему надо.
А также непонятно почему не исчезают выборы в диалоге, когда уже поговорил

Спасибо, что извлекли из своей головы идею и реализовали её. Может у вас что-то и выйдет, а может нет) Посмотрим, но всё равно - удачи)

1

Спасибо большое за комментарий и за советы! В принципе, со всеми замечаниями согласны.
Звуки-тени-скрытие ответов в диалогах просто не успели доделать к дедлайну. Интерфейс диалогов, конечно, тоже будем совершенствовать, мне и остальные члены команды сказали уже, что какой-то он уж совсем простой)

"Где главный герой действует не в одиночку"
Игры выскочки от юсефа фареса

1

Спасибо, поизучаем!

Загуглил, кстати да, как я мог забыть про Brothers и A Way Out, действительно отличный пример для подражания! Игры-то нашумевшие, особенно в плане нарратива, а вот имя автора, к своему стыду, я не знал.