В октябре 2012 года Disney анонсировала о приобретении Lucasfilm и вместе с ней LucasArts за 4 миллиарда долларов. Все эти странные решения теперь обрели смысл. Lucasfilm не хотела делать больших заявлений или нанимать десятки новых сотрудников, зная, что у Disney могли быть другие планы. И она оказалась права. Главный интерес у Disney вызывали именно фильмы по франшизе Star Wars. В пресс-релизе договора LucаsArts промелькнула только один раз, а упоминания видеоигр и вовсе не было. Руководство Disney, как позже стало известно, не было заинтересовано в том, чтобы внутренние студии разрабатывали большие проекты для консолей и компьютеров. Вместо этого, боссы хотели уклониться в сторону социальных игр и приложений для мобильных платформ. Disney принялась искать стороннюю компанию, заинтересованную в разработке больших проектов. Electronic Arts стала той самой компанией. LucasArts решила, что ей ничего угрожает. Быть может, EA купит ее и позволит завершить работу над 1313 и First Assault, но часть сделки, куда входила LucasArts, в итоге провалилась. Disney и EA подписали контракт на несколько консольных проектов, разрабатываемых разными студиями.
Дисней - это раковая опухоль.
Дисней - гибрид качества и предпринимательской чуйки.
неа, Дисней - мегакорпорация
это совсем маленько не одно и то же
но еще чуть-чуть и да
... Солнечной системы
Star Wars 1313 даже сейчас лучше смотрится, чем Star Wars Jedi: Fallen Order)
Чем ? У Фоллен Ордера есть уже почти готовый продукт, у 1313 все было очень сыро. На словах то все классно, но на деле могло получиться все, что угодно. Особенно с учетом того, что ЛукасАртс хз когда выпускали хорошую игру последний раз.
Это могло быть похоже на ситуацию с Half-Life 2, когда на E3 показывали кучу крутых роликов и демок, а когда у них украли исходники, выяснилось что за год до релиза игра из себя только и представляет набор E3 демо карт и кучи недоделанных прочих карт.