Шон Мюррей: почти 80% критики No Man's Sky исходит от игроков, которые никогда её не запускали

По словам главы Hello Games, большинство негативных комментариев при этом не относятся к проблемам геймплея игры.

Шон Мюррей: почти 80% критики No Man's Sky исходит от игроков, которые никогда её не запускали

Как рассказал Шон Мюррей на конференции Develop в городе Брайтон, его студия Hello Games выяснила, что подавляющее количество людей, которое обсуждает No Man's Sky, не владеет игрой или ни разу её не запускало.

Мюррей утверждает, что около 70-80% комментариев в адрес космического симулятора пишут люди, которые никогда не играли в No Man's Sky. Разработчик подчеркнул, что большинство критических отзывов при этом касаются не проблем геймплея, а вопросов, которыми Hello Games не занимается.

Большинство негативных комментариев в адрес No Man's Sky вообще никак не касаются вопросов, которые должны решать мы, разработчики. Критикуют обычно проблемы, связанные с предзаказами, ценой и всем остальным – но не с игрой.

Такое случается с каждой игрой, у которой получился неоднозначный старт. Широкое обсуждение вопросов, которые разработчики не в силах решить.

Шон Мюррей

Глава студии Hello Games также подчеркнул, что вслед за поверхностной критикой обязательно появляются по-настоящему полезные отзывы – от тех пользователей, которые глубоко исследуют игру и обнаруживают геймплейные проблемы.

После всей этой критики наконец начинаешь получать комментарии от тех людей, которые играли в твою игру и знают её хорошо – и это одна из важнейших групп аудитории. Игроки, которые просто указывают на геймплейные недостатки и говорят: «Мне не нравится ваша система инвентаря».

Как только получаешь подобные отзывы, то понимаешь: «Я могу исправить эту проблему. Серьёзно, я завтра её устраню». После этого мы говорим с игроками на одном языке – потому что и они, и мы провели в игре сотни часов.

Шон Мюррей

Шон Мюррей в рамках конференции Develop также рассказал о собственных переживаниях после неудачного запуска No Man's Sky и посоветовал разработчикам в похожей ситуации – в том числе вокруг Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves – «делать, а не говорить».

232
224 комментария