[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","hellblade"], "comments": 8, "likes": 36, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5850" }
Артём Слободчиков
4 233

Меч и краска: разбор облика главной героини Hellblade

Новые подробности о таинственной игре от её креативного директора.

Поделиться

В избранное

В избранном

О Hellblade до сих пор известно мало — нет даже точной даты релиза. До этого у нас были только загадочные трейлеры, но недавно разработчики поделились с Game Informer полным обликом главной героини и её аксессуаров. Сенуа даже появится на обложке журнала.

Dualshokers опубликовали детальную деконструкцию внешнего вида героини с комментариями креативного директора студии. Сжато пересказываем материал.

Действие Hellblade происходит примерно в 790 году нашей эры на Оркнейских островах, рядом с побережьем Шотландии. Вскоре после того, как на островах высадились викинги, местные кельты полностью исчезли. Никто не знает почему, и вокруг разгадки этой тайны вращается сюжет Hellblade.

Ещё одна загадка игры — сама Сенуа, хотя тут разработчики не стали совсем уж загонять себя в исторические рамки.

Недавно в Англии нашли богиню. Единственное, что им удалось откопать, это надпись на камне: «Богине Сенуа. Мы выполнили нашу клятву». И дары рядом. Больше об этой богине ничего не известно. Мы подумали, что это неплохая тайна — кто такая эта богиня, и какая клятва была выполнена?

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Сама Сенуа и краска на лице

Игровая модель Сенуа — результат высокотехнологичного сканирования и захвата движений. Сербская компания 3Lateral отсканировала лицо актрисы Мелины Юэргенс (Melina Juergens) с помощью собственной технологии. Юэргенс не только играет Сенуа, но и работает в Ninja Theory на должности видеомонтажёра.

Именно из-за яркой краски на лицах пиктов этот кельтский народ и получил своё название.

Во время войны пикты разукрашивали себя с помощью вайды, как Мэл Гибсон в «Храбром сердце», только на несколько сотен лет раньше. Пиктами их назвали римляне, и это полуголое племя вело себя как варвары. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Исторических записей из тех времён почти нет, так что неизвестно, как именно пикты раскрашивали свои лица. В Ninja Theory решили оставить рисунок на лице Сенуа простым, таким, какой она могла бы нанести сама без посторонней помощи.

Мы в самом деле нарисовали на бумаге несколько вариантов, затем отсканировали и поместили на модель. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Если приглядеться, можно увидеть отпечатки пальцев и грубые мазки.

Волосы и украшение на голове

Волосы очень важны для облика персонажа, и их внешний вид тоже исторически обоснован.

Пикты мазали волосы известью, из-за чего они становились похожими на дредды. Волосы Сенуа пестрят украшениями, хотя это скорее дань образу, а не исторической достоверности.

Это лишь небольшие украшения, как бы поддерживающие прическу. Мы их сами добавили, чтобы её тёмные волосы выглядели более ярко. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Сенуа — сильный воин, но основную борьбу она ведёт с самой собой. Она подвержена психозам, часто слышит и видит то, чего не видят остальные. В геймплее этот элемент исследуется более глубоко, а украшение на голове Сенуа это, скорее, физическое напоминание о психозе.

Ей постоянно мешают все эти голоса, и Сенуа носит это украшение как своего рода защиту. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Кельты того времени были очень искусными ремесленниками, так что каким бы сложными ни казался внешний вид украшения, оно вполне исторически достоверно.

Брошь

Эта деталь образа Сенуа связана с её прошлым. Воротник, который скрепляет украшение, был создан на основе волчьего меха.

​ Это заколка воина, и выглядит она почти как маленький меч. Она отражает её статус воина, выданный ей, скорее всего, Диллионом.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Диллион это бывший любовник Сенуа, и игрок быстро узнает, что брошка это не единственная его вещь, сохранённая героиней.

Такие брошки были очень распространены среди кельтских женщин. Но викингам украшения очень понравились, и они их переняли. Так что когда вы в каком-нибудь сериале про викингов увидите на них такие вот заколки с орнаментом, знайте: изначально их носили женщины. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Дизайн украшения полон таинственных и интересных деталей.

Судя по всему, деревья — распространенный кельтский символ. Никто не знает точно, что они означали или почему они так важны, ведь кельты почти ничего не записывали. Некоторые считают, что деревья у кельтов обозначали бесконечность. Когда христиане переняли языческий и кельтский символизм, у них деревья стали обозначать троицу. Изначально всё было иначе, однако мы почти ничего об этом не знаем. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Меч

Меч Сенуа необычайно важен в схватках, однако Hellblade это не экшн, как некоторые предыдущие игры Ninja Theory. Да, Сенуа сражается с викингами на мечах, однако в игре есть длительные эпизоды, в которых она даже не достаёт своё оружие из ножен. Также в определённый момент она Сенуа теряет его и затем заменяет не менее важным клинком. Может быть, титульным hellblade? Не обязательно.

Я воспринимаю её как Hellblade, Сенуа — это и есть Hellblade. В отличие от Heavenly Sword, для сюжета меч не так важен. А она — важна.

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Мешок

Внутри голова Диллиона. Сенуа верит в то, что голова содержит душу умершего, и носит её с собой, чтобы потом оживить любимого. Вещь мрачная, но это ещё не всё.

Сама голова пока что всё ещё в разработке, но когда вы ее увидите, то узнаете, как выглядел Диллион, когда пытался сделать последний вдох. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Зеркало

Оно у Сенуа не для того, чтобы поправлять раскраску на лице. В то время, как и в Hellblade, у зеркал было особое значение.

Они считались волшебными. Делали их не из стекла и серебра, как сейчас, а из отполированного железа, так что отражения получались не совсем точными. Друиды пользовались зеркалами, чтобы заглядывать в загробный мир. Наше основано на реальном кельтском зеркале. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Тартан (одеяние) и обувь

Тартан — очень старое изобретение. Существуют тартаны, которым 800 лет. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Ткань в костюме Сенуа это современная реплика, основанная на внешнем виде древней ткани.

Если я правильно помню, член нашей команды позволил своей собаке разорвать ткань на кусочки, чтобы мы могли воспроизвести этот «рваный» облик. ​

Доминик Мэтьюз (Dominic Matthews), начальник отдела разработки в Ninja Theory

Путешествие Сенуа заведёт ее в опасные места, и большую часть своего пути она пройдёт пешком.

Ботинки у неё кожаные и покрытые грязью. Сверху грязь уже совсем засохла, а завязываются ботинки кожаными шнурками. ​

Тамим Антиониадес, креативный директор в Ninja Theory

Hellblade: Senua Sacrifice была анонсирована в 2014 году на Gamescom. Известно об игре немного: она базируется на кельтской мифологии, а главная героиня отправится в ад, который одновременно является её собственным искажённым сознанием.

Ninja Theory, создатели Enslaved: Odyssey to the West и DmC, являются и разработчиками, и издателями Hellblade. Свою игру они называют «независимым проектом AAA-класса». Точная дата выхода неизвестна — Hellblade должна была выйти на PC и PS4 ещё в 2016 году, но потом её перенесли на 2017.

#разбор #Hellblade

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться