Sega не будет издавать игру от бывшего геймдизайнера Heavy Rain

Разработчики из Interior Night планируют найти нового партнера.

Interior Night создана в 2017 году бывшим ведущим геймдизайнером Quantic Dream Каролин Маршаль. Костяк студии составляют бывшие сотрудники Quantic Dream, Sony и Rocksteady.

В 2018 году стало известно, что Interior Night делают нарративную игру в сотрудничестве с Sega. Главным источником вдохновения разработчики называли сериалы для взрослой аудитории.

Однако в этом году Sega решила отказаться от издания игры. Одной из причин указывается отсутствие у японской компании опыта участия в создании проектов с нарративной направленностью.

77
12 комментариев

Sega не будет издавать игру от бывшего геймдизайнера Heavy Rain

Разумно, зачем издавать игру от геймдизайнера который не занимался геймдизайном...

3
Ответить

Тяжело приходится нынче интерактивному кинцу. Telltale закрылась, Sony забила на эксклюзивность игр от Quantic Dream, а теперь крупный издатель отказывается от интерактивного проекта.

2
Ответить

Ну sega крупный издатель? Спорно очень спорно

Ответить

Наверное, их новыми спонсорами стали эпики. Ждём подтверждения во время ближайшей игроконференции.

Ответить

Я что-то тоже сразу про эпиков подумал. Спасательный круг всея индустрии :)
Но посмотрим, как на самом деле разрешится проблема.

Ответить