На «Кодексе» провели голосование о самых раздражающих элементах геймплея в РПГ.1: Мобы скейлятся к твоему уровню2: Ложный выбор, в котором мы выбираем Х, но нас все равно ведёт к Y3: Непрерываемые катсцены или ролики4: Несколько вариантов реплик, но все ведут к одному и тому же ответу5: Quick-time events6: Нельзя пропустить туториал7: Скучная итемизация, в которой меняются только циферки8: Ленивые трэш енкаунтеры, призванные заполнить пустоту в мире9: Обязательный гринд для продвижения10: Моральные дилеммы, в которых у тебя нет никакого выбора, просто потому что дизайнер так решил11: Заставляют проиграть врагу в катсцене12: Катсцена кидает в следующий уровень и мы не успеваем полутать боса13: Члены фракции абсолютно не помнят, что ты перерезал всех их товарищей, если просто чуточку подождать14: Крафтовые предметы хуже чем то, что просто валяется вокруг15: Бесполезные тонны лора в диалогах, вместо того, чтобы быть в книгах и прочих опциональных источниках16: Игра читерит, очевидным образом нарушая свои же правила17: Временные ограничения, наказывающие исследование мира18: Статсы на вещах рандомные, а легко сравнить две вещи через интерфейс невозможно19: Вошли в новую локацию? Теперь в прошлую уже никогда не попасть и не поэксплорить.20: В описании или диалоге недостаточно информации, чтобы решить квест, не прибегая к квест-маркерам21: Пошаговые РПГ, в которых нельзя ускорить длинные анимации22: Обязательные квесты, требующие плейстиль, под который наш чар не заточен23: Диалоговое кольцо24: Пазлы с какой-то неуловимой "логикой"25: Консольный UI со шрифтами в 10 раз больше необходимого26: Заставляют перепроходить уровень с небольшими изменениями27: Длинные анимации для сбора ресурсов28: Бесполезные скиллы, практически не используемые в геймдизайне29: Современный лутинг, в котором поощряется затягивать, как пылесос, всё, что лежит на полу30: Медленный переход между экранами статсов/инвентаря и игрой31: Ведмачье/паучье/чье-угодно чутьё32: Крафтовые предметы всегда лучше находимых в игре33: Критически важные НПС неубиваемы34: Сохраняться можно только в специальных локациях35: Невидимые стены36: Напарники, которых игра заставляет брать и их нельзя бросить37: Квесты с таймерами38: Статсы или информация, спрятанная за 3 или 4 уровнями интерфейса39: "Особые" енкаунтеры, которые нужно решить какой-то неуловимой логикой40: Слишком мало места в инвентаре, когда игра требует таскать кучу вещей41: Сложность, заточенная под мета-геймеров42: Ненастоящие барьеры, которые однако нельзя пересечь (кусты, невидимые стены)43: Поранили в катсцене. Игра превращается в симулятор хромания. Драматично хромаем к чекпойнту для излечения.44: Следуем по квесту за НПС, а он еле шевелит ногами45: Диалоговые опции не соответствуют тому, что персонаж говорит вслух46: Менеджмент инвентаря постоянно требует возвращаться в город47: Обязательный монолог/диалог с напарником48: Неиспользуемые напарники отстают по экспе и становятся бесполезными49: Длинные участки игры, в которых нельзя сохраниться50: Сценарно-запертые двери, которые невозможно взломать51: Потеря напарников "по сценарию"52: Неиграбельность отдельных классов53: Враги, крадущие экспу/левлы54: Передвигаться можно только с 1 скоростью55: "Позёрские" системы, напр. интовые варвары и силовые маги в Пилларсах56: Игры, в которых надо лутать свой труп, но труп может застрять в недосягаемом месте57: Награды за определенный стиль отыгрыша (меньше экспы за ивильные опции, бонус экспы за убийства из стелса и пр.)Список идет до ста элементов, но остальные опции набрали слишком мало голосов, чтобы приводить их здесь.Для интересующихся, с остальными опциями можно ознакомиться в таблице.
Кому лень - "нас бесит в рпг все, что делает из неё рпг"
Комментарий недоступен
1: Мобы скейлятся к твоему уровню
Да....
На основании чего такой бредовый вывод? Кто вообще это плюсует? Почти все пункты никак не касаются рпгшности.
Во во, пробежался глазами, там доёб до каждого аспекта РПГ.
17: Временные ограничения, наказывающие исследование мира37: Квесты с таймерами
По сути дублирование одной и той же претензии - но да, именно из-за этой хрени я и забросил Фоллаут 2.
25: Консольный UI со шрифтами в 10 раз больше необходимого
ПК-шный UI со шрифтами в 10 раз меньше необходимого куда более существенная проблема, особенно в портативе на Свиче.
я и забросил Фоллаут 2.Во втором нет таймеров. Это в первом мейнквест с таймером да и тот можно оттянуть, если как раз мир исследуешь.