[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "6038" }
Глеб Диденко
106
Gamedev

Sensor Tower: мобильные игры заработали 11,9 миллиардов долларов за первый квартал 2017 года

Отрасль показала рост в 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделиться

В избранное

В избранном

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала в своём блоге отчёт о состоянии мобильной индустрии в первом квартале 2017 года. Доходы игр для мобильных устройств составили 11,9 миллиардов долларов. Годовой рост составил 53% — за аналогичный период 2016 года было заработано 7,8 миллиарда.

По данным компании, игры принесли около 80% доходов всех приложений в App Store и более 91% в Google Play. Доходы приложений для Android выросли значительнее (83%), чем для iOS (35%). В то же время, в абсолютных показателях App Store обгоняет Google Play — 6,6 миллиарда долларов против 5,3 миллиарда.

Рейтинг мобильных игр по загрузкам в первом квартале 2017 года, данные Sensor Tower

Самым скачиваемым приложением стал раннер Subway Surfers. В январе ежемесячное количество его скачиваний вновь достигло отметки в 30 миллионов. Приложение регулярно показывает подобный результат с 2012 года.

В App Store по загрузкам лидирует King of Glory от Tencent. Как уточняет Sensor Tower, больше всего игру скачивают в Китае. При этом оно не входило в топ-10 самых устанавливаемых приложений в последнем квартале 2016 года, а занимало 31-е место.

Рейтинг мобильных игр по доходам в первом квартале 2017 года, данные Sensor Tower

Monster Strike возглавила топ по доходам в обоих цифровых магазинах. На втором месте — Fate/Grand Order, которая вскоре выйдет в США и Канаде. Портал Pocket Gamer отмечает, что в списке не упомянута Lineage 2: Revolution от Netmarble, которая заработала 176 миллионов долларов в первый месяц после релиза в Южной Корее.

14 апреля был опубликован отчёт App Annie за март 2017 года. По данным аналитической компании, Lineage 2: Revolution стала самым доходным приложением в Google Play.

#деньги #мобайл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться