Детали геймплея Returnal раскрыли в третьем видеодневнике финской студии Housemarque, которая занимается разработкой игры. В ролике также показали отрывки игрового процесса Returnal, в которых преимущественно показаны бои с монстрами, но можно увидеть и перемещение по локации с помощью крюка.
... создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.полностью в 3DСтудия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали.... в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.
Вот это инновации!
Где речь шла про инновации? Студия про свой опыт говорит.
Неудачный наброс говна засчитан.
Жаль, что в дневниках разработчики не объясняют, почему AA-игра продаётся по цене AAA.
5500 или $70, серьёзно?
Комментарий недоступен
Так теперь три измерения же. Разработка подорожала на 50%. Пусть и АА, но не в убыток же игру продавать.
Я думаю, что дяди из Сони решали это и вопрос нужно адресовать им. Цена конечно неоправданно высокая.